Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:42:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).  (Прочитано 92039 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #75 : 15 Сентября 2010, 19:55:07 »

Админ
«а вот о наличии пятна (и возможных последствиях от возникновения оного) я бы сразу начал разговор (как только его бы увидел).»
Именно в этом и состоит зловещий сюрприз. Если бы я отправлял с пятном, то, однозначно, упомянул о нем. Если бы Калиновик получил с пятном, то не преминул бы указать на пятнышко мне при переписке или в телефонном разговоре. Однако, именно я поднял вопрос по пятну при втором получении патрона от доработчика, и в очередной раз получил обвинение без обсуждения.

«Предлагал бы два варианта: тупо восстанавливаем этот аморт (не меняя корпуса) - и тогда - все вопросы более не ко мне. Или - меняем патрон за счет клиента, как испорченный оным и сохраняем оговоренные гарантии.»
Повторюсь, я признаю повинность в частичном стравливании газа, поскольку сдвинул винт (клапан), но не согласен с заключением Калиновика, что пониженное давление в патроне явилось причиной образования пятна за смешных гражданских 300 км(250 км. ровная трасса, и 50 км. город). Именно с целью прояснения природы пятна намерен понести очередные расходы, как временные, так и финансовые.

Каков дальнейший мой шаг в направлении экспертизы?
Записан
Wadim
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #76 : 16 Сентября 2010, 09:26:12 »

Всем здравствуйте.
Я конструктор с "Плазы".
Ну у вас тут и баталии.
Результат экспертизы примерно могу сказать (не в пользу DemKal). Выводов кто прав, а кто виноват там не будет точно. Испытатели будут вносить в отчет испытаний только факты.

Амортизатор не соответствует серийной КД ЗАО "СПАЗ "Плаза". Причины:
1. Доработан шток крепления.
2. Отсутствие сдерживающих проворот цилиндра в верхней опоре элементов (лыска, шестигранник).
3. Изменены гидравлические силы сопротивления амортизатора.
4. Исходя из. п. 3 амортизатор точно подвергался разборке полностью.
5. Исходя из п. 4 возможно нарушена технология последующей сборки амортизатора (кажется простейшее дело вставить хромированный цилиндр в направляющий корпус, на самом деле все не так просто. При неправильной сборке либо большой люфт, либо амортизатор предрасположен к подклиниванию).
6. Брак опоры (в теле переписки вроде бы было что-то о выпадении элементов опоры).
 Ну, как-то так. Испытатели это конечно более профессионально опишут и дополнят.
И еще разъясню причину обязательного наличия лысок или шестигранников под ключ.
По стандартам ведущих фирм производителей автомобилей ("Плаза" тоже внедрила подобный стандарт) детали и узлы автомобиля ранжируются по значимости. Для передней стойки ВАЗ 2108... ранг значимости 10 (из 10-ти возможных). Это значит, что от работоспособности элемента зависит жизнь Человека и/или работоспособность всего автомобиля. Поэтому никаких "шуток" быть не может. И представители Плазы или другой фирмы не порекомендуют затягивать резьбовую пару с незакрепленным одним элементом. Затяжка гайки должна быть гарантирована. Вышесказанное не относится для автомобилей РАФ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 16 Сентября 2010, 14:28:30 »

 Wadim, спасибо за предварительную анотацию заключения по экспертизе - я ожидал чего-то похожего (потому ранее и писал о возможном негативе данного заключения для Леонида, как человека, СЕРЬЕЗНО вмешавшегося в конструкцию серийного изделия).
 Wadim, а есть ли возможность РЕАЛЬНО выяснить в результате экспертизы причину появления пятна на корпусе?
  Ведь именно вокруг этого момента сейчас и формируется основной очаг спора!
 И.С.
Записан
Wadim
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #78 : 16 Сентября 2010, 16:04:55 »

В нашем испытательном центре люди работают давно в этой сфере, с большим опытом. Такой вид износа случается. Могу дать телефон нач. испытательного центра, договоритесь о времени и стоимости этой внеплановой работы или просто поконсультируетесь о реальности выявления дефекта. Но почти уверен, что даже они с асолютной точностью не скажут причину, т.к. это может быть совоакупность нескольких факторов. По-моему мнению износ произошел из-за несоблюдения необходимого зазора между цилиндром и подшипниками  или несоостностности самих подшипников скольжения. На плазе есть технология сборки позволяющая, хоть и грубовато, определить на последнем этапе  некачественность в соостности и перенести сборку амортизатора на несколько технологических операций назад, чтобы заведомо устранить будущий брак.     
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #79 : 16 Сентября 2010, 18:14:33 »

 Wadim, я был бы признателен за предоставление телефона начальника испытательного центра: посредством этого звонка я смог бы заранее выяснить насколько имеет смысл сама затея с экспертизой, а также - временные и ценовые аспекты данного мероприятия.
  Возможно - эти данные могут понадобиться мне и в дальнейшем. Просьба сбросить данный телефон  нам на мыло: ingektor@bk.ru
  И.С.

Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #80 : 17 Сентября 2010, 10:31:32 »

1.Давайте определимся с некоторыми понятиями: экспертиза - рассмотрение какого-либо вопроса экспертами для вынесения заключения; эксперт — специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-либо вопроса; конструктор — специалист, разрабатывает …; испытатель — специалист, проводящий проверку ...  Данные определение легко проверить в словаре. Следовательно, выражение «результаты экспертизы ...» можно применять после получения ее на руки с соблюдение необходимых формальностей. Вот понятие отчет здесь применимо.
2.Давайте определимся с целями, задачами, методами и т. д. исследуемого объекта: амортизатор в сборе (может быть и оба); корпус амортизатора; видимое пятно на хромовой поверхности патрона и др. И в чью пользу результаты исследований/экспертизы,  если она будет как того требуется, оставим на потом.
3.По поводу высказываний Wadim-а (я понимаю это как высказывание частного лица (специалиста/конструктора):
пункты 1. и 2. понятны; 3 — определено методом  Кашпировского или догадки? 4. выводы из предыдущего; 5 — это пояснение для «любителей», мой опыт работы с амортизаторами с 1990 года, имею ряд изобретений и патентов в области амортизаторостроении и др. и , в связи с этим, надеюсь можно вывод «возможно ...» исключить или этих регалий недостаточно для убеждения  в исключении возможности неправильной сборки однотрубника? Могу привести еще ряд убеждающих факторов.; 6. - очень некорректный вывод «...вроде бы было что-то о выпадении элементов опоры».
А вот понятие «Ну, как-то так» здесь неуместно!
4.По поводу пояснений обязательного наличия лысок или шестигранников под ключ со ссылкой на стандарт ведущих фирм, желательно не просто пояснения, а указать данный стандарт (пункт и номер стандарта) для изучения факта обязательности наличия или рекомендованности, т.к.. это принципиально разные понятие. И понятие «шутки» здесь неприменимо, есть понятие внесение изменений в конструкцию приводящие …
5.И как специалист (работаю официально по тематике амортизаторов) у специалиста, задам вопрос: выводы «По-моему мнению износ произошел из-за несоблюдения необходимого зазора между цилиндром и подшипниками  или несоостностности самих подшипников скольжения. На плазе есть технология сборки ...» сделаны с долей вероятности или с полной уверенностью? Другие пары трения (факторы непрямолинейности самого корпуса стойки, момента зяжки …) не могут повлиять на появления данного пятна или например, наличие бочкообразности поверхности патрона в данном месте и др.? Тогда напрашивается вывод о попадании негодной продукции к покупателю, т. к., данные патроны прошли ОТК и реализованы через Вашего оф. дилера (есть паспорта на данные патроны). В связи с этим, результаты выводов работников данного предприятия не могут быть объективны - это мой вывод.
Записан
Wadim
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #81 : 17 Сентября 2010, 13:20:06 »

admin:
Вопрос откладывается до понедельника. Нач. испытательного центра (профессор) уехал на какие-то свои ученые собрания. В пн. спрошу тел., по которому удобнее связаться и введу его в курс дела.
DemKal :
Как я уже писал - выводы будете делать сами, кто прав, кто виноват.
Испытатели произведут замеры допусков форм и расположения, качества покрытия и т.д.
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #82 : 24 Сентября 2010, 18:50:06 »

"Усовершенствованные" элементы подвески направлены на эскпертизу в СПАЗ "Плаза".
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #83 : 25 Сентября 2010, 21:46:59 »

Два дня назад, разбирал переднюю подвеску, так вот на обеих стойках точно такие же пятна на штоках, думается мне, что, вы, Сергей, не тому человеку претензии предъявляете, так как он мои стойки не дорабатывал, думается что надо предъявлять плазе!!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 26 Сентября 2010, 00:45:56 »

 Blad21099, а стойки гарантийные? Может их тоже на экспертизу в Плазу отправить? И.С.
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #85 : 26 Сентября 2010, 21:58:55 »

Стойкам 1 год, все работает, по-этому морочиться на счет гарантии не хочу, не вижу смысла...
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #86 : 27 Сентября 2010, 19:59:15 »

Два дня назад, разбирал переднюю подвеску, так вот на обеих стойках точно такие же пятна на штоках, думается мне, что, вы, Сергей, не тому человеку претензии предъявляете, так как он мои стойки не дорабатывал, думается что надо предъявлять плазе!!!!

Приветствую!
Пристальней ознакомьтесь с последовательностью событий и сутью тяжбы, для более верного понимания.
Выложите фото Ваших пятен.


Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #87 : 28 Сентября 2010, 20:20:28 »

Свершилось чудо, получил сегодня затерянные гайки, меченные...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341&pic=f3e3382e8e45df47ca6c8eee4721989d&page=0#top

 
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #88 : 15 Октября 2010, 20:38:11 »

Результаты исследования амортизаторов ЗАО «Плаза».
1. На амортизаторе с пятном присутствует критический люфт, ввиду несоблюдения необходимого зазора между цилиндром и подшипниками. Причина - нарушена технология сборки амортизатора.
На втором патроне люфт так же наблюдается, но в меньшей степени.
Данные люфты являются браком и, в лучшем случае, существенно снижают ресурс продукта.


Изначальные подклинивания я отметил при первом получении патронов и написал в письме от 11 июля Калиновику «передние патроны с газовым подпором, следовательно
штоки должны быть всегда в верхней точке, стремятся выдвинуться. Получив Ваши патроны обнаружил обратное, при утоплении штока он не стремится  вернуться  в верхнюю точку.»
2. Характеристики: усилия амортизаторов (отбой/сжатие):
Передние Плаза Стандарт:
V=0,126 м/с
  аморт. №1   62/39
  аморт. №2   76/32
V=0,414 м/с
  аморт. №1   160/83
  аморт. №2   170/73
Выталкивающая сила примерно 12 кгс.

Задние Плаза Профи:
V=0,126 м/с
   аморт. №3   115/55
   аморт. №4   107/48
V=0,52 м/с
   аморт. №3   306/94
   аморт. №4   302/86
Выталкивающая сила примерно 30 кгс.


- задние амортизаторы превышают по усилиям передние патроны почти в два раза. Задние пружины 25 кг. В эксплуатации это выражалось непрестанным «козлением», мелкой дрожью задней части кузова. Со слов Калиновика, в процессе обсуждения заявки, зад должен быть мягче на 30% относительно фронта. Отбой в 300 кг. на гражданскую подвеску и под пружину в 25 кг.
В чем состояла доработка патронов? Усилия аналогичны фабричным Плаза Спорт.

В ходе обкатки подчеркнул прыткость задней части, задал вопрос Калиновику в письме от 21 июля «...сложилось впечатление,  что  задние  амортизаторы сродни по жесткости фронту, или даже плотнее, что странно.» В ответ получил сфинкса «Сзади амортизатор другой размерности и вполне возможно его характеристика не позволяет обеспечить достойную плавность хода.»
3. Оба цилиндра находятся в состоянии, не подлежащем долговременной эксплуатации. Покрытие имеет значительный поверхностный износ и повреждения (вмятины, потертости, царапины), которые образовались в силу интенсивной и длительной эксплуатации.

Я эксплуатировал патроны 4 дня, с пробегом 250 км. трасса и 50 км. город. Патроны приобретались Калиновиком новыми, с его же слов. Документов на приобретение этих патронов я не получил при запросе. Более того, штоки не от этих патронов и, наверняка, изначально б.у.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 19:24:57 от sergz232 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #89 : 16 Октября 2010, 21:23:37 »


2. Характеристики: усилия амортизаторов (отбой/сжатие):
Передние Плаза Стандарт:
V=0,126 м/с
   1 62/39
   2 76/32
V=0,414 м/с
   1 160/83
   2 170/73
Выталкивающая сила примерно 12 кгс.

Задние Плаза Профи:
V=0,126 м/с
   3 115/55
   4 107/48
V=0,52 м/с
   3 306/94
   4 302/86
Выталкивающая сила примерно 30 кгс.



Что-то я не понял: Усилие сжатие-отбой в чем измеряется? Отбой явно не в кгс, а вот сжатие похоже в кгс, проясните плиз...
Почему два значения?
Почему не измерены характеристики при скорости поршня 1м/с?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines