Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
08 Апреля 2025, 13:12:48
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
КПП. Сцепление.
>
Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли (Прочитано 63321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #60 :
24 Мая 2012, 20:02:13 »
Serg_x, согласен. Но для xorek"а - это означает установку 810-ого маховика.
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #61 :
25 Мая 2012, 10:21:43 »
admin,у Вас в продаже появились сцепления СТК ?
Записан
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #62 :
25 Мая 2012, 10:38:12 »
Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция?
Записан
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #63 :
25 Мая 2012, 11:26:12 »
Цитата: MAX53 от 25 Мая 2012, 10:38:12
Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция?
По-моему от названия суть не меняется ))
Не знаю как оно нынче зовется, но брал я его в инжекторе как СТК. Вроди говорили что корзина там Люк.
Записан
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #64 :
25 Мая 2012, 11:36:16 »
Вот как раз корзина ЛЮК меня не очень устраивает,зато цена заманчивая,катаюсь на ЛСС-доволен как слон намытый.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #65 :
25 Мая 2012, 18:03:01 »
Михалыч513, пока нет этих комплектов на СТК - нет их и у нас. Заказываем постоянно, но толку - ноль.
Впрочем - по прежнему ждем.
Сам же комплект, действительно - очень удачный. Но на маховик старого образца, он встает только с доработкой этого самого маховика (надо протачивать под заклепки). Впрочем, -как и ЛСС. В обоих случаях речь идет о приоровских корзинах. У ЛСС - на базе ВИСа, а у СТК - ЛЮК. Прижимная сила больше у корзины ЛСС. Но комплект от СТК гораздо мягче и комфортней.
Так что - тут каждый выбирает под собственные потребности.
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #66 :
28 Мая 2012, 11:54:08 »
admin, вопрос ещё такой, а что вы думаете по поводу облегченных маховиков для ВАЗ 2114 при том что двиг весь сток? по интернету просто есть предложения разные, где облегченный маховик стоит рублей на 400-500 дороже и якобы он легче почти на 3кг и прям будет ощущаться что легче крутиться движок и динамика увеличивается и прям одни плюсы, а ещё меньше изнашивается кпп и сцепление)
Записан
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #67 :
28 Мая 2012, 12:25:30 »
Что я заметил после установки облегченного маховика - так это то, что холостой ход стал гораздо хуже и трогаться стало заметно тяжелее. Никакой легкости в раскрутке двигателя не ощутил. Если бы знал что так будет, то оставил свой старый сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #68 :
28 Мая 2012, 13:14:27 »
Как утверждает Игорь Пикоткин (а я не имею оснований ему в этом вопросе не доверять) - стенд не фиксирует какого-либо прихода при замене обычного маховика на облегченный.
Сам я полагаю, что для автомобиля, эксплуатируемого в обычном гражданском режиме, от облегченного маховика больше вреда, чем пользы.
Возможно, на втомобилях, заточенных под "драг", облегченный маховик и может как-то способствовать более шустрому набору оборотов, но, сошлюсь опять на Игоря: стенд почему-то этого не видит...
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
«
Ответ #69 :
28 Мая 2012, 13:25:23 »
спасибо) ответ более чем исчерпывающий, поэтому стандартный маховик рулит))
Записан
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...