admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 00:41:24 » |
|
Мы "кулачком" не занимаемся по одной причине - цены космические, а спрос минимальный. О прибалтийском "кулачке" ни чего не знаю. Более того, - последний раз (с год назад) мы подтягивали такие ряды именно по заказу прибалтов (а конкретнее - латышей). Если оно действительно надо, то я могу и сейчас узнать наличие и цены на данные девайсы, но мне хотелось бы быть уверенным, что потенциальный покупатель имеет представление о том, - о каких ценах идет речь... Что касаемо места производства рядов, то от тех нескольких товарищей, что по прежнему поставляют действительно КАЧЕСТВЕННЫЕ ряды и пары, я слышал только одно конкретное название - ВАЗ. Насколько это правда... а кто тебе это скажет? Могу уверенно сообщить лишь одно: качественные шестерни нарезать можно и не только на ВАЗе (хотя - и тут все совсем не просто - яркий тому пример - одноразовые шестерни различных передач, что столь уверенно втирает народу наш любимый Ваня на Фучах), так вот - вопрос с шестернями еще можно как-то решить и на стороне, а вот с валами для рядов все гораздо плачевнее. А точнее - плачевнее только с КАЧЕСТВЕННЫМИ валами... С дерьмовыми валами и, как следствие, - с дерьмовыми рядами,- сейчас, как раз, все в порядке... И.С.
|