Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 23:49:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли  (Прочитано 52754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 24 Мая 2012, 20:02:13 »

 Serg_x, согласен. Но для xorek"а - это означает установку 810-ого маховика.
И.С. 
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #61 : 25 Мая 2012, 10:21:43 »

admin,у Вас в продаже появились сцепления СТК ?
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #62 : 25 Мая 2012, 10:38:12 »

Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #63 : 25 Мая 2012, 11:26:12 »

Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция?
По-моему от названия суть не меняется ))
Не знаю как оно нынче зовется, но брал я его в инжекторе как СТК. Вроди говорили что корзина там Люк.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #64 : 25 Мая 2012, 11:36:16 »

Вот как раз корзина ЛЮК меня не очень устраивает,зато цена заманчивая,катаюсь на ЛСС-доволен как слон намытый.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 25 Мая 2012, 18:03:01 »

 Михалыч513, пока нет этих комплектов на СТК - нет их и у нас. Заказываем постоянно, но толку - ноль.
Впрочем - по прежнему ждем.
Сам же комплект, действительно - очень удачный. Но на маховик старого образца, он встает только с доработкой этого самого маховика (надо протачивать под заклепки). Впрочем, -как и ЛСС. В обоих случаях речь идет о приоровских корзинах. У ЛСС - на базе ВИСа, а у СТК - ЛЮК. Прижимная сила больше у корзины ЛСС. Но комплект от СТК гораздо мягче и комфортней.
 Так что - тут каждый выбирает под собственные потребности.
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #66 : 28 Мая 2012, 11:54:08 »

admin, вопрос ещё такой, а что вы думаете по поводу облегченных маховиков для ВАЗ 2114 при том что двиг весь сток? по интернету просто есть предложения разные, где облегченный маховик стоит рублей на 400-500 дороже и якобы он легче почти на 3кг и прям будет ощущаться что легче крутиться движок и динамика увеличивается и прям одни плюсы, а ещё меньше изнашивается кпп и сцепление)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 28 Мая 2012, 12:25:30 »

Что я заметил после установки облегченного маховика - так это то, что холостой ход стал гораздо хуже и трогаться стало заметно тяжелее. Никакой легкости в раскрутке двигателя не ощутил. Если бы знал что так будет, то оставил свой старый сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #68 : 28 Мая 2012, 13:14:27 »

 Как утверждает Игорь Пикоткин (а я не имею оснований ему в этом вопросе не доверять) - стенд не фиксирует какого-либо прихода при замене обычного маховика на облегченный.
 Сам я полагаю, что для автомобиля, эксплуатируемого в обычном гражданском режиме, от облегченного маховика больше вреда, чем пользы.
 Возможно, на втомобилях, заточенных под "драг", облегченный маховик и может как-то способствовать более шустрому набору оборотов, но, сошлюсь опять на Игоря: стенд почему-то этого не видит...
 И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #69 : 28 Мая 2012, 13:25:23 »

спасибо) ответ более чем исчерпывающий, поэтому стандартный маховик рулит))
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines