Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #105 : 29 Сентября 2010, 01:21:57 » |
|
надёжный турбоВАЗ с приличным ресурсом обходится примерно в 200000 руб. При поломке турбокомпрессора- эвакуатор.
Прикольно конечно, но судя по всему эта цена завышена пропорционально компрессору. Есть люди делающие гораздо дешевле, и их качество и подход всех устраивает. Я думаю вы этих людей знаете )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #106 : 29 Сентября 2010, 01:26:35 » |
|
Чтобы не быть голословным - вот текущий ценник, если быть совсем точным, актуальный на 8 сентября этого года ) Можно ценник за железо? )) турбина 8р+ (от тд04л, сил на 250, твинскрол как на 13ке 20р.) коллектор выпускной 7р+ (зависит от сингл или твинскрол) даунпайп 4р+ (нержа, зависит от сингл или твинскрол) поршневая 3р+ (нива с доработкой под клапана) рессивер 5р+ (выбирай сам, мы ставим или м5(7500р) как на 13й , можно 128й цельный, или сделать из нержи как на моем тазу) бензонасос 3р+ (валбара 255лч) форсунки 3р+ (от 360сс, дека 630сс 7500р.) пайпиг 3р+ (нержа\алюмнь ) интеркуллер 3р+(такой как на 13ке самый дешовый вариант, алюминь дороже) мелочевка 5р+(подача масла, датчики, жижи, фильтра и т.д.) еще скорее всего понадобится ))) сцепа коробас подвеска выхлоп тормаза ну это уже отдельно. примерно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #107 : 29 Сентября 2010, 09:49:16 » |
|
Серж, чтобы не быть голословным, скажи такую вещь: под ключ за сколько готов собрать турбо с гарантией? Условия: 1. Двигатель 250сил на 7000об/мин. 90% полка момента 4000-6500об/мин. 1. Детали все новые. 2. Должен быть установлен масляный радиатор. 3. Под капотом не должно быть никакого колхоза - все красиво. Пайпы должны быть сварены аккуратно и все закреплено надежно. 4. Все переделки под капотом, включая электрику включены в стоимость. Все развешано и отбалансировано при переборке низа. Сцепление включить в стоимость, ибо при сборке низа балансировка с корзиной. Впуск (включая валы)-выпуск любой, но не должно ничего отваливаться и расходиться по швам у впускного и выпускного коллекторов. В-общем все должно быть по фен-шую . Т.е пригоняю стандартный авто 16кл. (пусть будет 21124) - забираю турбо. Сколько будет стоить и сроки? Сроки и стоимость желательно разбить: 1. Закупка необходимых запчастей. 2. Сборка-настройка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #108 : 29 Сентября 2010, 13:28:17 » |
|
А че вы все ко мне Это не мой ценник. Если бы я сам занимался, для меня ценник был бы еще ниже Прикрутить железо созданное по чертежам уже существующего не сложно и раз все уже отработано, все должно встать. По работе я думаю тыщ 30-40 в обычном сервисе бы стоило. Насчет гарантии х.з. В общим бюджет под 70к. Если самому собирать - раза в два дешевле. Если все по-феншую, то думаю тыщ 20 еще надо докидывать
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 13:31:15 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #109 : 29 Сентября 2010, 13:54:50 » |
|
Serg_x, не хочу тебя обижать, но представленный тобою список - это и есть самый что ни на есть реальный колхоз. Скажи, а ты сам то что - реально веришь, что ОБЫЧНЫЕ НИВОВСЕКИЕ ПОРШНИ будут в ТУРБО служить долго и счастливо??? ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО? И еще: ты видел ВБЛИЗИ рессивер М-5 и 128-ой "премьеровский"? Ты в курсе на сколько они различны? КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО, ЧТО НА ТУРБО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ ЧТО ИЗ НИХ СТАВИТЬ - типа - "выбирай сам"? И что это за чудный пример алгебры "для себя" - "рессивер 5р+ (выбирай сам, мы ставим или м5(7500р)как на 13й , можно 128й цельный, или сделать из нержи как на моем тазу)" Так 5000р. или 7500р.? А 128-ой рессивер ОРИГИНАЛЬНЫЙ ты сейчас и за червонец не купишь! Или - пять тысяч это то, что на его тазу? А это ШО? Короче, Serg_x, вот когда машина с таким КОЛХОЗОМ под капотом сможет реально покатать меня (в задаваемом мною режиме) часов пять по КАДу, - вот тогда я и буду готов продолжить разговор. А пока, Serg_x, даже если у кого то из твоих друзей и собрано ЧТО-ТО ВОТ ТАКОЕ под капотом, говорить о том, что ЭТО имеет серьезный ресурс... и идеально для гражданской машины... По театральному классику, Serg_x: НЕ-ВЕ-РЮ! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #110 : 29 Сентября 2010, 14:35:09 » |
|
Приезжайте посмотреть да покататься 128-ой рессивер ОРИГИНАЛЬНЫЙ ты сейчас и за червонец не купишь! Даже не стал бы пробовать. Есть более секасные варианты а ты сам то что - реально веришь, что ОБЫЧНЫЕ НИВОВСЕКИЕ ПОРШНИ будут в ТУРБО служить долго и счастливо??? А вы реально верите что для турбы нужен какой-то особенный более железный металл? Или обязательно кованные поршни с зазором в 8 соток чтобы гремели на холодную? Или ЗАВОДСКИЕ поршни с ВАЗа настолько плохи? Могу Вас расстроить - требования к поршневой на турбе гораздо ниже чем у злого корча на атмо. Турба не винтится в 10 тыщ, она тупо валит Демагогию можно разводить дальше. Это ценник не тюнинг-ателье ламборждини. Со всеми вытекающими. Кто хочет надежную турбу, тот еще покупает пару сцеплений и пачку приводов и возит с собой
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 14:39:54 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #111 : 29 Сентября 2010, 14:46:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #112 : 29 Сентября 2010, 14:53:47 » |
|
Прочитал. Как говорится "тема огонь" Два вопроса к дискутирующим: 1. Что вкладывается в понятие "гражданский турбо-таз", какими характеристиками он обладает? 2. Почему разговор только о двигателе? А кузов, коробка, привода, тормоза? Как реализуется момент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #113 : 29 Сентября 2010, 15:14:51 » |
|
1. Что вкладывается в понятие "гражданский турбо-таз", какими характеристиками он обладает?
Это авто на котором также удобно тошнить в пробках как на стоке, вменяемый холостой ход ниже 1000. Короче все преимущества компрессора. Ответ на второй вопрос очевиден - много $$$ и все будет Буст при желании ограничивается как хочешь. На зиму его как правило уменьшают чтобы тошнить спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #114 : 29 Сентября 2010, 16:13:35 » |
|
Serg_x, подобных снимков я уже видел более сотни. Ты всерьез считаешь, что это серьезный довод? Если мы говорим о рессурсе, то мне особо бы хотелось отметить наличие на обоих машинах ПроШпротовских нулевиков... они реально гарантируют серьезнейший ресурс данным двигателям! Serg_x, если твой товарищь готов предоставить свою машину мне на пяти часовой тест - то я приеду хоть в Москву. Но только сразу ввожу одну очень важную оговорку - все, что сломается на этой машине в течении этих пяти часов - это проблеммы владельца. Гарантирую, что специально ломать ни чего не буду. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #115 : 29 Сентября 2010, 16:54:56 » |
|
1. Что вкладывается в понятие "гражданский турбо-таз", какими характеристиками он обладает?
Это авто на котором также удобно тошнить в пробках как на стоке, вменяемый холостой ход ниже 1000. Короче все преимущества компрессора. Ответ на второй вопрос очевиден - много $$$ и все будет Буст при желании ограничивается как хочешь. На зиму его как правило уменьшают чтобы тошнить спокойно. Понятно. Пара сцеплений, два коробаса, пачка приводов + $$$ "бабло побеждает зло" = "гражданский турбо-таз". Мне кажется, что дело даже не моторе, а во всем остальном. Больно оно всё "хлипкое".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #116 : 29 Сентября 2010, 17:18:12 » |
|
Проблемное место - ВАЗовский коробас. Ничего не сделать, по-любому будут лопаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #117 : 29 Сентября 2010, 17:40:48 » |
|
Проблемное место - ВАЗовский коробас. Ничего не сделать, по-любому будут лопаться.
Привет! Точно, как "китайские г..ны"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #118 : 29 Сентября 2010, 19:17:25 » |
|
Господа, но вы ж не требуете от коробки со 107-ого Пыжика, чтоб она зачетно работала на Импрезе! А для спорта существуют и спейц-корпуса и различные усилители под ВАЗовскую коробку. Стоит, правда, это все (особо - спец литье) совсем не по детски, но заметно дешевле, чем аналогичные ШТАТНЫЕ з/части для той же КПП от Субарика. Так что, все экономически закономерно. За что заплатили - то и получили. Подо что рассчитали, под то и сделали. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #119 : 29 Сентября 2010, 21:56:11 » |
|
Господа давайте в наших дискуссиях отмечать на какое авто идет тот или иной девайс. Можно до бесконечности обсуждать его достоинства, недостатки и каждый будет прав. Но все же большинство из нас, как мне кажется строят не авто выходного дня, а повседневный автомобиль. Отсюда и вылез "гражданский турбо-таз" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А на счет коробки есть конечно проблемка, но думаю для большинства она решается хорошо подобранным рядом, ГП и качественной сборкой - не у всех же под капотом 250 коней. Любителям же спорта можно посоветовать коробас от опеля например, есть примеры отличной работы оной на родном тазике:)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 21:58:13 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
|