Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:47:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194796 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #135 : 30 Сентября 2010, 16:26:35 »

А я никого и не агитирую )
Между прочим мне с этих разговоров ни тепло ни холодно.
Просто некоторые начали нести полную чушь про коробку, привода и сцепу еще с мощностью до конца не определившись.
По существующим здесь понятиям существуют дросселя - это <200 сил, и нифига не гражданский овощ, а самый что ни на есть корч, который также ломает шестеренки и привода,
и есть компрессор за те же деньги в общем то, это ~130...140 сил на 16 клапанах и 120 на 8ми, взамен которого возможно собрать такой же по стоимости и по мощности гражданский атмотаз.
Есть варианты городского таза большей мощности?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 16:30:00 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #136 : 30 Сентября 2010, 20:13:13 »

Как ваз более 150-160 сил  может быть гражданским? 150 сил на 900-1000кг это уже маленькая пулялка при нормальной коробке. Естественно если ездить нормально, а не тошнить. В городе и 150 сил не реализовать, да и не нужно наверное это...

Вы повезете на 160лс вазе в школу ребенка? Когда его укачает, я думаю он вам спасибо за это не скажет!
А как вам звук прямоточного выхлопа на 7500 оборотов, неровный хх?
Имхо нелучше тошнить в пробках на разжатом турбо-моторе, чтобы 98-й бенз в трубу вылетал и бояться при том топнуть педальку, чтобы не въехать в задницу дачнику-подснежнику незаметившиму при перестроении ваз-ракету.
Наверное я что-то другое вкладываю в понятие гражданский автомобиль...

Считаю, что если собирать турбо, то для себя любимого и как машину выходного дня и чтобы еб%ло на все 100%. Но это будет явно не гражданский автомобиль.

По ходу уже во флуд пустились 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #137 : 30 Сентября 2010, 20:20:02 »

Момент х.з. Многа   Порядка 400 н*м
А какое сцепление?

Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #138 : 30 Сентября 2010, 22:07:50 »

А я никого и не агитирую )
Между прочим мне с этих разговоров ни тепло ни холодно.
Просто некоторые начали нести полную чушь про коробку, привода и сцепу еще с мощностью до конца не определившись.
По существующим здесь понятиям существуют дросселя - это <200 сил, и нифига не гражданский овощ, а самый что ни на есть корч, который также ломает шестеренки и привода,
и есть компрессор за те же деньги в общем то, это ~130...140 сил на 16 клапанах и 120 на 8ми, взамен которого возможно собрать такой же по стоимости и по мощности гражданский атмотаз.
Есть варианты городского таза большей мощности?

Если это к моему сообщению, то определяться с мощностью смысла не вижу. Ибо, как мне кажется ломать всё будет момент в 400Нм которые Вы указали.   
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #139 : 30 Сентября 2010, 23:48:26 »

Serg_x, а ты сам чем занимаешься? Похвастайся своими достижениями. Сколько часов на нагрузочных стендах отработал? Сколько атмо, турбо и компрессорных ТАЗов построил или протестировал?

А то у меня сомнения закрались, что и с теорией у тебя напряг, да и с практикой тоже... А твой обильный флуд в инете обусловлен наличием большого количества свободного времени, связаный с твоей невостребованностью.

Упрекаешь нас ценой на наши изделия...
Один из основных законов экономики гласит, что цену определяет спрос.
А вот считать чужие деньги- жлобство, судить о том, что даже в руках не держал- невежество!

Кроме того, в каждом деле есть своя Target group (целевая аудитория). Обсосы и халявщики- не наш профиль!

И не нужно считать себя умнее других, пытаясь решать за людей, какой вид тюнинга им нужен. Если ты так болеешь за ТУРБО, создай свой недорогой КИТ, выйди с ним на рынок и естесственным образом вытесни все остальные виды тюнинга.

Цитата: Proektant
Как ваз более 150-160 сил  может быть гражданским?

В этом и заключается наша задача. Устойчивый холостой ход, небольшой расход топлива, уверенный запуск, отсутствие провалов и резких "подхватов"... Всё это достижимо на компрессорном авто. Испытания наших изделий проходят на девятке Андрея. На ней же его жена и ребёнка в садик возит, и на дачу катается... Причём с большим удовольствием, чем на имеющейся в их семье иномарке.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #140 : 01 Октября 2010, 00:09:27 »

Ser103
Цитировать
как мне кажется ломать всё будет момент в 400Нм которые Вы указали.
На картинке замер. Значит ехало. Сейчас насколько я знаю на маленьком давляке ездит.
Proektant
Цитировать
А какое сцепление?
А шут его знает. Знаю только что кончилось оно у него пару недель назад  
Цитировать
Вы повезете на 160лс вазе в школу ребенка?
На гражданских 160 силах? А почему нет? Если не ставить дроссель с крокодилье яйцо, то у педали газа будет еще несколько положений  
А для всего остального есть башка на плечах.
igor
Цитировать
Serg_x, а ты сам чем занимаешься? Похвастайся своими достижениями.
Микроэлектроникой. Проектирую специальные камеры со сложными режимами, электронные модули для приборов ночного видения и т.д... интересно? Мне вот Ваша область интересна. И вместо того чтобы воспринять все в штыки разложили бы все по полочкам народу с профессиональной стороны. Вы ведь нагнетателями занимаетесь!
Деньги Ваши никто не считает, каждый получает ровно столько на сколько работает. Если оцениваете себя в такую цену - это Ваше право. А конкурентов уже предостаточно по-моему. Есть над чем задуматься ведь, правда? Ведь компрессор и валы отживут свое в конце концов.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 00:19:03 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #141 : 01 Октября 2010, 00:49:27 »

 Игорю.
Малость резковатото ты выступил. Я во многом с тобою согласен, но считаю такую подачу своего мнения - "на грани".

 Serg_x, в первый раз о кончине обычного тюнинга было заявленно еще в пятьдесят каком-то там году - когда был собран очередной почти серийный роторный движок... Но вот как-то оно не случилось...
  А ведь существуют еще и тведотопливные двигатели и турбореактивные...
  Но пока, движки от Мессершмидта попадают на Запорожец только в анекдотах. А Субара Импреза до сих плор выпускается и в Турбо варианте, и как обычный атмосферник... Думаешь, - у японцев нехвтка турбин?..
  Кстати, наличие этих самых турбин, что на уже упомянутой Импрезе, что на Эволюшене, - совсем не отменяет продажу для этих же машин более продвинутых (и исключительно не бесплатных) распредвалов.
  Так что, Serg_x, ты не торопился бы со столь категоричными и резкими выводами.
  Когда-то в будующем, люди будут летать без помощи посторонних приводных механизмов (ну сразу, как только разберуться с гравитацией)... но я почему-то не очень надеюсь все это увидеть лично...
  От распредвалов (в том числе и тюнинговых) явно откажутся гораздо раньше... но, думается мне, что это случится еще не завтра вечером...
  И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #142 : 01 Октября 2010, 10:49:23 »

 
Цитировать
До 2500 едет хуже стока, т.к. мотор расжат.

 Вот эту мысль я и хотел донести! Гражданский турбо-мотор должен ехать с 1500-2000 об/мин. И пусть там не 500 сил, и не 320, а 170-200, с которыми в ТАЗу и так не совладать. Зато это будет обалденно комфортный мотор.  Недавно моя супруга ездила на BMW 335  (битурбо, 3л, графики момента можно посмотреть в сети) - её мнение, что это самый комфортный мотор, который она пришпоривала.

Цитировать
На 3000 едет как сток на пяти.
На 4000 порядка 200 сил.
На 5000 - 6000 порядка 320+ сил.

 Опять пример из семейной жизни. На последней гонке в Bothniaring, жена и их команда наблюдали за непонятным заездом тех, кто не попадает в какие-либо классы, но готов внести стартовый взнос. Там встретились Porsche 928 (V8 turbo), Fiat uno, BMW 5 (21 type) и т.д. То есть совершенно разные авто без особых ограничений. 

 Порше имел дикую мошность, на прямиках он уходил в перед, но в поворотах, если он чуть ошибался с газом, его швыряло, он сбрасывал , попадал в провал и ждал окончания поворота, а затем ему приходилось открываться по полной и обгонять всех. В результате победила БМВ. Но порше смотрелся очень весело...
Кстати, упомянутая мной 335-я  в Alastaro на гражданской резине уступила только 1с Легендам.

К чему это я? К тому, что турбомотор турбомотору рознь. И его постройка состоит не в прикручивании турбокомпрессора к двигателю, а в комплексной отладке силовой установки под конкретные задачи. Газодинамику не отменял никто!   
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #143 : 01 Октября 2010, 23:48:33 »

Продолжу мысль Андрея.

После определения концепции мотора начинается самое интересное! Это изучение турбокарт подходящих нагнетателей, сопоставление их с расходными характеристиками двигателя, компъютерное моделирование силовой установки, включая расчёт систем впуска и выпуска... Подбор комплектующих, установка масляного радиатора, модернизация системы охлаждения и т.д. Поэтому заявления московских турбоколхозников, что они готовы осчастливить за 75 тысяч мотором в 250 кобыл наводят на определённые мысли...

2Serg_x :

Цитата: Serg_x
Микроэлектроникой. Проектирую специальные камеры со сложными режимами, электронные модули для приборов ночного видения и т.д... интересно?


Очень! Я сам радиофизический закончил...

Поэтому, вместо того, чтобы из интернета всякую херь впитывать, займись делом!
Алексей занимается продажей ништяков для тюнинга автомобилей, мы их внедрением и настройкой. Затем народ начинает кататься. Кто просто по улицам, кто выезжает на лёд, пытается участвовать в различных погонюшках... Как регистрировать результаты, как их оценивать и сравнивать? Желательна установка видеокамеры и хотя-бы простенького лап-таймера.

У Алексея в магазине я не видел никакой телеметрии. А на сегодняшний момент эта тема очень актуальна. Сам сейчас подыскиваю простую бюджетную телеметрию для гоночных лодок моих детей.

Можно создать отдельную тему, посвящённую телеметрии. Не исключаю, что твои знания в данном случае будут весьма полезны для окружающих.
Записан

Dmitriy Dolganoff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Сосновый Бор AUTO.SBOR


« Ответ #144 : 02 Октября 2010, 12:28:59 »

ОФФТОПну
"Бюджетная" телеметрия это, извиняюсь,сколько? Наша команда (Auto.Sbor) изготовила телеметрию своими силами, которая сейчас используется при организации почти всех питерских спринтов. Если, интересно, могу помочь выйти на создателя с целью заказа. Ценник можете даже не спрашивать - не отвечу (зависит от комплектации и комплектующих), но далеко не игрушка. Моторчик построить наверное хватит
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #145 : 02 Октября 2010, 15:26:49 »

 Dmitriy Dolganoff, а теперь, если можно - отдельно для лохов (но оченно интересующихся) - о каких именно приборах идет речь?
 Телеметрия - это слишком уж широкоформатный термин.
Существуют ли конкретные изделия, заказ которых мог бы заинтересовать и нас и вас?
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #146 : 02 Октября 2010, 18:32:42 »

Похоже не ту профессию мы выбрали, я тоже РФФ закончил 
Но... институт учит учиться! Так что будем учиться тому что интересно 
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #147 : 03 Октября 2010, 22:18:22 »

И я... и я радиотехник! 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #148 : 03 Октября 2010, 23:00:52 »

Dmitriy Dolganoff , а можно поподробнее. Сначала надо получить некоторую информацию о девайсе, затем уже решать, заказывать её или нет.

В настоящий момент использую сотовый телефон с бесплатной програмулькой. Как лап-таймер вполне удовлетворяет, но хотелось бы писать некоторые параметры двигателя.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #149 : 04 Октября 2010, 09:39:00 »

В настоящий момент использую сотовый телефон с бесплатной програмулькой. Как лап-таймер вполне удовлетворяет, но хотелось бы писать некоторые параметры двигателя.
Racechrono?

Телеметрия Авто.Сбор предназначена для замера времени круга участников спринтов с высокой точностью (1/100сек).
Позволяет также измерять время реакции водителя (старт по светофору).  Одновременно возможно измерение времени нескольких участников. Время фиксируется при пересечении створов ворот "старт-финиш".

Если вклюадывать в понятие телеметрии запись всех параметров двигателя + данные с акселерометров (разгон, торможение, боковое ускорение), то это нужна совсем другая система.

Самое простое и дешевое это камера(ы) + прибор типа g-tech pro RR (http://www.gtechpro.com/rr.html) + запись логов. Правда придется ручками все совмещать потом.

Кстати приборчик g-tech пригодился бы при настройке двигателей (это намек Андрею с Игорем  ) как бюджетная замена диностенду на дороге. Например при смене перекрытий распредвалов и подстройке программы можно было бы ориентироваться на показание прибора, а не на жопомер...

Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines