Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:29:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194785 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #90 : 27 Сентября 2010, 15:53:48 »

Тот же компрессор Пономарев-Пикоткин считают баснословно дорогим
Я не буду говорить чем его считают 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #91 : 27 Сентября 2010, 16:56:07 »

 Serg_x, ну какие тут ЛИЧНОСТИ!
Просто на настоящий момент ты экономишь деньги, тратя время. А для меня: время - это и есть те самые деньги! И угробив в гараже часов этак сорок (на круг), я потеряю вполне конкретные денежные знаки. Совсем не виртуальные.
  И твой бюджет в 30 тысяч, в моем случае вырос бы во все 60 (а возможно и больше - я не в курсе, сколько конкретно времени ты потратил).
   Что касаемо ХОББИ.
Только по этой причине Турбо ВАЗики кто-то и собирает. Причина вполне уважаемая и мне понятная. Тут уже не существует ни временного, ни финансового лимита.
 И.С.
P.S.  А в рубашках от Армани масло меняют либо умственно отсталые дети олигархов, либо фуфлыжники, прикупающие такое Армани на Апражке...
  Serg_x, ты вероятно не в курсе, но дизайнерская рубашка этого сезона от Армани стоит 12-14 тысяч...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #92 : 27 Сентября 2010, 17:05:02 »

Компрессор предлагаете за 60 тыщ? Нет, спасибо ) Меня атмосферник с бюджетом в 30 тыщ, как минимум вдвое большим ресурсом, при той же мощности как то больше прельщает )
Ну а остатки от вышеприведенной суммы я смог вбухать в подвесон и тормоза.
Если есть вариант нарастить из 70 мускулов 110-120 за 30т.р то это очень хороший вариант. При этом если он еще и абсолютно гражданский, то вообще супер.
Брат оценил мою турбу и подумывает о чем то подобном, давай колись как это сделать. Только давай без обид, сарказма и т.д и т.п мы же здесь обсуждаем все варианты и хотелось бы реально понять, каковы плюсы и минусы каждого варианта.
Давай на чистоту какие плюсы и минусы ты видишь у атмосферника и какие у компрессорного движка, про реальную турбу молчу т.к там все намного дороже. Давай возьмем эти самые 60т.р и посмотрим, что за них можно сделать.
Насколько реально поднять мощу и при этом получить гражданский авто. Все атмо авто что мне встречались ревут и стабильно работают на оборотах не менее 1000-1200.
Я правда в этом деле не особо подкован, возможно есть такие авто и я о них просто не знаю.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 17:07:02 от AlexMAE » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #93 : 27 Сентября 2010, 17:09:11 »

Вот я о том и говорю ))
Кому-то по приколу взять 3-4 дня в счет отпуска и поковыряться самому, а кому-то отпуск не дают, руки кривые, места нет, опыта, и другого пути нет )
Поэтому то я и считаю готовый кит - это зло ) Пусть даже делаешь не сам, но во всем разобораться и понять что тебе нужно - стоит каждому. А не тупо понаставить самых дорогих железок и поехать на Парнас ) неинтересно.

В любом случае тюнинг - это пустая трата денег, а машинки - Лего для взрослых дядек   исходя из этого можно сказать что все дебилы, все свободны  
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #94 : 27 Сентября 2010, 17:40:09 »

Если есть вариант нарастить из 70 мускулов 110-120 за 30т.р то это очень хороший вариант. При этом если он еще и абсолютно гражданский, то вообще супер.
...давай колись как это сделать
...
Давай на чистоту какие плюсы и минусы ты видишь у атмосферника и какие у компрессорного движка, про реальную турбу молчу т.к там все намного дороже. Давай возьмем эти самые 60т.р и посмотрим
Ну начнем с того что делал я все самостоятельно, а поэтому к 30 тыр можно смело прибавить еще 20. Итого уже 50. Но давай по твоему вопросу.
70 мускулов - я так понимаю - это 8-клапанник?
Тогда первым делом я бы перешел на 16 дырок.
Полный комплект для перехода встречается частенько за сумму от 10 до 15 тыр и включает все необходимое.
Ну далее посчитаем по-минимуму.
Если блок высокий, а колено 75.6, я бы оставил его на сток поршневой. Естественно поршня поменять на 16вэ. Можно без расточки если износ позволяет - ход колена и компрессионная высота не меняется.
Поэтому - 2500 за поршни + 1000 за кольца.
По моим раскладам помимо этого по-мелочам набралось еще около 5 тыр на детали для блока.
Валы. Смотря какие брать. Можно взять СТИ 3.1, например - относительно гражданские валы с неплохим хх. Это еще 8-9 т.р.
Можно взять Нуждина - побюджетнее, но не скажу что сильно хуже. Это уже тыщ 6.
Ресивер оставляем сток. Из выпуска ставим только паука. Это еще 3500.
Ну и 5 рублей за настройку.
Вот собственно и все. 110-120 кобыл на выходе поимеем стабильно.
Если все делать не самому, то замена поршней с прикручиванием новой башки - это рублей 6-7. Уложить проводку - это еще рубль. Собственно все что нужно если блок не снимать.

Вариант если блок низкий... даже не знаю что предложить. Можно поменять колено. Калиновское колено щас можно отхватить за пиво )
Блок естественно точить. Дальше все тоже самое, поршни со смещением.
За работу по слесарке в таком случае попросят около 15 рублей.
Вот собственно и все расклады.
На выходе я поимел мотор с хх 1000, тягой с 1500, первый подхват с 2500, второй с 5500. Считаю что ничего "негражданского" в таком варианте просто нет.

Теперь о минусах компрессора.
Основной для меня минус - неремонтопригодность оного. То есть его может отремонтировать только один человек, только из нашего города, и только у него есть те запчасти что требуются. Про ремень вообще не говорю - я бы вообще возил с собой парочку запасных. Ресурс 50 тысяч - да хрен бы с ним, если его можно отремонтировать за полдня самостоятельно. Но когда ремонт требует поездки в конкретный сервис с отваливанием конкретных денег за эксклюзивные железки - для меня это тупик.
Лучше ввалить те-же деньги в объем двигателя и валы. Результат одинаков - и авто гражданское и валит отлично.

Второй минус - это отсутствие отзывов и вообще какого либо энтузиазма вокруг него в интернете. Я не говорю про какой-либо конкретный компрессор, а вообще все все что предлагается на рынке.
Зато купить б/у компрессор купить труда не составляет. По-моему предложений об их продаже гораздо больше чем компрессорных авто.
Если про атмосферник при желании можно найти все что требуется - различные конфиги, графики, запчасти новые и б/у, характеристики валов подобрать самому как хочется, то с компрессорами как-то глухо.
Достаточно заглянуть на любой популярный форум про тюнинг тазов - можно найти типовые темы - Распредвалы, Ресиверы, Выпуск, расточка блоков, замена коленвалов, подбор поршневой, и т.д. и т.п., но очень мало где (даже не вспомню где видел) есть тема про компрессор ХОТЬ КАКОЙ-ТО!
Все это оставляет неприятный след и безнадежное чувство остаться водиночку со своими проблемами, если они возникнут.

Если смотреть с этой стороны, то гражданских турботазов (я специально говорю про гражданские турботазы - это авто частных владельцев, не имеющих спонсоров, и не участвующих в экспериментах печально известного мотокрафта и других) на порядок больше чем компрессорных.

Все эти выводы сделаны на основе анализа информации на многих форумах инета.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 17:56:11 от Serg_x » Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #95 : 27 Сентября 2010, 17:42:43 »

Тот же компрессор Пономарев-Пикоткин считают баснословно дорогим
Я не буду говорить чем его считают 

Интересно чем?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #96 : 27 Сентября 2010, 19:29:38 »

  Serg_x, такое впечетление, что у нас с тобой какой-то разный интернет... И поисковики разные... Может ты слишком много внимания уделяешь московским форумам?
  Отзывов о компрессорах выше крыши. Далеко не все положительные. Ситуация очень разнится по регионам. Но в совокупности -  разговоров в нэте о компрессорах, ну ни как не меньше, чем о Турбо. Кстати, с точки зрения разделения критики на "черную" и "белую" , турбо и нагнетатели имеют схожие процентные соотношения "за" и "против".
   Об атмосферниках безусловно пишут гораздо больше. Но что тут странного? Одних только СЕРЬЕЗНЫХ производителей распредвалов более полутора десятка! А сколько рессиверов существует?
 Да и бюджетная составляющая у атмосферников очень широкая: от "распред+шестеренка" до четырехдросселей на 16 форсунок! Причем, - в атмо варианте возможно "поэтапное строительство".
Как результат - это мероприятие способен потянуть даже самый небогатый тюнингер.
 Это очень серьезные плюсы.
Что же касаемо ремонтопригодности, то тут я не шибко бы радовался - обычный обрыв ремня на любом более-менее серьезном атмосфернике отправит машину на капиталку. Да и я сильно сомневаюсь, что б человек, НЕ САМ СОБИРАВШИЙ ДАННЫЙ ТЮНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, сможет даже в условиях подготовленного гаража произвести его настройку и отладку (а это не так уж и редко бывает нужно сделать). Про работу с программой я вообще молчу.
  Более того - мой личный опыт говорит о том, что любой серьезный атмосферник, к сожалению, в случае крупной поломки точно так же, как и компрессорно-турбинный ВАЗ, возвращается на эвакуаторе именно в то место, где его и собирали. В противном случае, любые ПОСТОРОННИЕ мастера ПРАКТИЧЕСКИ НИ КОГДА НЕ ГОТОВЫ ВОССТАНАВЛИВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГУ. Обычно предлагается тупо все сделать по новой. Под лозунгом: "Я не понимаю, что тут у тебя наворотили."
  Так что,  Serg_x, большинство твоих доводов абсолютно не убедительны, поскольку составленны они на базе ошибочной информации.
  Все очень просто: малыми мерами - малый результат. Но чем более мы меняем, тем дороже становиться стоимость мероприятия. А чем более серьезен отход от стока, тем больше посторонних комплектующих и, как следствие, - тем меньше надежность собираемого движка.
  Последний косяк можно попытаться компенсировать за счет закупки девайсов ОТ НАДЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С ИМЕНЕМ и за счет более серьезного отношения к процессу сборки. Что, опять же, можно более-менее гарантировать СОБСТВЕННОРУЧНЫМ выполнением всех работы (при наличии должных навыков и квалификации) или - с привлечением ИЗВЕСТНЫХ мастеров, чье ИМЯ считается гарантией качественного выполнения данных работ...
 Вот и все.
А все базары: "ни кто круче меня", "КИТы - дерьмо", "Турбо лучше", "не - лучше атмосферник", "сделай сам - сэкономь рупь!" - это все ЧАСТНЫЕ случаи, для частных ситуаций.
  И.С.

P.S.  Serg_x, меня жутко позабавило твое предложение "взять отпуск на три дня"! Сразу понятно, что ты "из другого частного случая"...
  Если бы у меня сейчас было ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ, то эти строки я бы писал в нэт либо с альпийского ледника (горные лыжи - понимаешь?!), либо из фьердов Норвегии  (дайвинг - понимаешь?!)
  Это к вопросу о хобби... Не все и не одним гаражом живут (понимаешь?!)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #97 : 27 Сентября 2010, 20:51:01 »

Serg_x наши точки зрения разнятся, ты довольно опытный чел, а я авто купил год назад. У тебя есть гараж, а у меня его нет, я могу разобрать до винтика и собрать свой авто - потенциально т.к руки и голова на месте, но у меня нет инструмента необходимого для этого т.к помимо набора ключей (у меня он достаточно большой) требуется еще куча съемников и прочего спец инструмента, я не говорю про мелочевку типа шайбочек, втулок, кусков трубы, лома наконец , монтажек, кувалд и т.д и т.п Да и опыта большого нет, а это ошибки т.е деньги и время. Как пример коробку я перебрать смогу, но не факт что с первого раза т.к уверен там есть тонкости которые в книгах не пишут.
Отсюда и происходит мое не сильное желание лезть в движок, проще поставить доп примочку, только как я сказал ранее сразу поменять прокладку.
Теперь про ремонтопригодность. Я не очень понимаю проблему ремонтопригодности о которой ты говоришь т.к есть сток движок + компрессор. Сток движок ремонтируется стандартно в любой глуши, даже если прокладку пробьет ставим обычную и едем спокойно. Если крякнул компрессор просто едем без него, единственный минус несколько больше расход. Так что прав ты только в одном, надо иметь запасной ремень длинный и на всякий случай стандартный, чтобы исключить компрессор если он накроется.
Теперь по ремонту компрессора. Его конструкция проще не бывает, я сам могу в гараже его перебрать думаю за пару часов!!!!!!!!!!!!!, есть только одна проблема, надо иметь запасной ремень для него и подшипники. Так что если подготовить два ремня поликлиновых + ремень зубчатый + подшипники то можно спокойно ехать хоть на Камчатку. Комплект свечей тоже каждый имеет, ремни все я тоже вожу с собой. Этот ЗИП займет немного места, а вот нестандартный валик, разрезные шестерни, поршни нестандартные и т.д в глубинке точно найти не удастся если что случится. Я езжу в Мурманскую обл. несколько раз в год, пытаюсь в ралли поучаствовать и не вижу большого отличия моего авто в плане ремонтопригодности от стокового. Да к свече несколько труднее подобраться, к генератору, но ключи из набора это исправляют. Без снятия компрессора не снимешь голову, но опять же если до этого дошло, то лишние 15 мин на снятие компрессора не в счет.
А вот по поводу атмо тюнинга ты хорошо расписал, но когда я выбирал как делать тюнинг мне было очень не просто т.к атмо тюнинг это много составляющих влияющих на конечный результат, а я года два наверное к этому шел. Поршни, валы, коленвал, шестерни и т.д и очень сложно было понять что ты получишь в конце. Если бы у меня был знакомый чел, который разбирается так как ты и он бы мне мог разложить по полочкам эти варианты, то возможно я бы пошел твоим путем, хотя если посчитать то у тебя не на много дешевле получается. Если с расточкой, то наверное те же 60т.р. только ты мог это поэтапно делать, а мне пришлось сразу полную сумму выкладывать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 27 Сентября 2010, 21:10:17 »

  Это к вопросу о хобби... Не все и не одним гаражом живут (понимаешь?!)
Вы наверно не поверите, но я тоже не в гараже отдыхаю 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #99 : 27 Сентября 2010, 21:18:45 »

AlexMAE
Я тебя понял. У меня тоже нет гаража. У меня есть друган у которого свой бокс, где тепло, светло и много инструмента, а также есть лишняя пара рук, или даже две пары, которым не впадлу помочь мне когда требуется.
Насчет компрессора, конечно все замечательно что он так быстро ремонтируется. Только вот мотор без компрессора - уже не  тот мотор, особенно если он расжат. Касательно стоимость vs. эффективность даже не знаю что сказать.
Турба от эволюшена ТД04 стоит 800$. Питерские турбостроители предлагают комплект железа под турбу на таз за 20-30 тысяч на базе восстановленной ТД04. А вот половина такой турбы + ролик + шкив + крепеж стоит уже почему-то 2000$, а дует как пылесос 
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #100 : 27 Сентября 2010, 21:51:38 »

вопрос к знатокам
как наличие компрессора(дросселей) под капотом повлияют на получение талона ТО ?
не придётся обладателю этих благ каждый год из бюджета выделять интересную сумму денех "в помощь прохождения" ?
 или это будет проще махнуть вназад на сток?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 21:53:41 от dydezzz » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #101 : 28 Сентября 2010, 15:10:14 »

 Боюсь, что ни с компрессором, ни с турбо, ни с четырех дросселем ты ТО не пройдешь. Формально ты, вроде как, ни чего не нарушил (в ПДД о запрете на изменения во впуске ни чего не написанно), но... не пройдешь. А точнее - не пропустят. Бесплатно.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #102 : 28 Сентября 2010, 15:12:22 »

  Serg_x, так что ж ты тогда других загоняешь "отдыхать" в гараж?!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #103 : 28 Сентября 2010, 19:05:12 »

Я никого не заставляю 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #104 : 29 Сентября 2010, 00:14:41 »


Вообще по турбам есть уже пару спецов в нашем славном городе....
 
Пару турбовых авто я видел, и видел как они едут - как говорят - памперсы берите с собой  

Serg_x, не обижайся, но ты немного напоминаешь теоретика половой жизни, который что-то подглядел, что-то подслушал, на основании этого опыта авторитетно рассуждает о сексе, хотя сам занимался только дрочкой...

Если речь заходит о цене какого-либо тюнинга, давай называть рыночную стоимость работ и комплектующих. Варианты типа :" сам сколхозил, друг помог, нахаляву смажорил..." не рассматриваются.
Короче, за сколько денег ты готов готовить турбо тазы "под ключ" и гарантировать пробег 100000 км?

У каждого вида тюнинга: атмо, турбо, компрессорного есть свои достоинства и недостатки. И чтобы авторитетно рассуждать об этом, желательно иметь либо опыт эксплуатации, либо постройки и обслуживания данных девайсов.

Основываясь на личном опыте, могу вкратце сравнить эти варианты:

1. Атмо-тюнинг. Наименьшая цена за небольшую прибавку (10-20%). При этом ресурс практически сохраняется. Полная ремонтопригодность.
Но если хотим снять больше, стоимость серьёзно увеличивается, при этом уменьшается ресурс, так как приходится использовать нестандартные детали и увеличивать рабочие обороты. Значительное уменьшение надёжности и привязка к одной мастерской. В случае поломки- эвакуатор!

2. Компрессор. Даже при установке на стандартный двигатель прибавка по мощности от 40%. Легко ставится- легко снимается. В случае поломки компрессора автомобиль спокойно доезжает своим ходом до сервиса.

3. Турбо. Достижима большая мощность, чем в любом другом виде тюнинга. Но и минимальная стоимость такой доработки тоже велика. Как мы считали с нашими московскими партнёрами, надёжный турбоВАЗ с приличным ресурсом обходится примерно в 200000 руб. При поломке турбокомпрессора- эвакуатор.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines