Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:13:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194915 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #105 : 29 Сентября 2010, 01:21:57 »

надёжный турбоВАЗ с приличным ресурсом обходится примерно в 200000 руб. При поломке турбокомпрессора- эвакуатор.
Прикольно конечно, но судя по всему эта цена завышена пропорционально компрессору. Есть люди делающие гораздо дешевле, и их качество и подход всех устраивает. Я думаю вы этих людей знаете )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #106 : 29 Сентября 2010, 01:26:35 »

Чтобы не быть голословным - вот текущий ценник, если быть совсем точным, актуальный на 8 сентября этого года )

Цитировать
Цитировать
Можно ценник за железо? ))

турбина   8р+ (от тд04л, сил на 250, твинскрол как на 13ке 20р.)
коллектор выпускной   7р+ (зависит от сингл или твинскрол)
даунпайп  4р+ (нержа, зависит от сингл или твинскрол)
поршневая 3р+ (нива с доработкой под клапана)
рессивер  5р+ (выбирай сам, мы ставим или м5(7500р) как на 13й , можно 128й цельный, или сделать из нержи как на моем тазу)
бензонасос 3р+ (валбара 255лч)
форсунки  3р+ (от 360сс, дека 630сс 7500р.)
пайпиг  3р+ (нержа\алюмнь )
интеркуллер 3р+(такой как на 13ке самый дешовый вариант, алюминь дороже)
мелочевка 5р+(подача масла, датчики, жижи, фильтра и т.д.)

еще скорее всего понадобится )))
сцепа
коробас
подвеска
выхлоп
тормаза
ну это уже отдельно.


примерно так.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #107 : 29 Сентября 2010, 09:49:16 »

Серж, чтобы не быть голословным, скажи такую вещь: под ключ за сколько готов собрать турбо с гарантией?
Условия:
1. Двигатель 250сил на 7000об/мин. 90% полка момента 4000-6500об/мин.
1. Детали все новые.
2. Должен быть установлен масляный радиатор.
3. Под капотом не должно быть никакого колхоза - все красиво. Пайпы должны быть сварены аккуратно и все закреплено надежно.
4. Все переделки под капотом, включая электрику включены в стоимость. Все развешано и отбалансировано при переборке низа. Сцепление включить в стоимость, ибо при сборке низа балансировка с корзиной. Впуск (включая валы)-выпуск любой, но не должно ничего отваливаться и расходиться по швам у впускного и выпускного коллекторов.
В-общем все должно быть по фен-шую  .

Т.е пригоняю стандартный авто 16кл. (пусть будет 21124) - забираю турбо. Сколько будет стоить и сроки?
Сроки и стоимость желательно разбить:
1. Закупка необходимых запчастей.
2. Сборка-настройка.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #108 : 29 Сентября 2010, 13:28:17 »

А че вы все ко мне  
Это не мой ценник. Если бы я сам занимался, для меня ценник был бы еще ниже  
Прикрутить железо созданное по чертежам уже существующего не сложно и раз все уже отработано, все должно встать. По работе я думаю тыщ 30-40 в обычном сервисе бы стоило. Насчет гарантии х.з. 
В общим бюджет под 70к. Если самому собирать - раза в два дешевле.
Если все по-феншую, то думаю тыщ 20 еще надо докидывать  
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 13:31:15 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #109 : 29 Сентября 2010, 13:54:50 »

 Serg_x, не хочу тебя обижать, но представленный тобою список - это и есть самый что ни на есть реальный колхоз.
  Скажи, а ты сам то что - реально веришь, что ОБЫЧНЫЕ НИВОВСЕКИЕ ПОРШНИ будут в ТУРБО служить долго и счастливо???
 ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?
  И еще: ты видел ВБЛИЗИ рессивер М-5 и 128-ой "премьеровский"? Ты в курсе на сколько они различны?
  КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО, ЧТО НА ТУРБО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ ЧТО ИЗ НИХ СТАВИТЬ - типа - "выбирай сам"?
 И что это за чудный пример алгебры "для себя" - "рессивер  5р+ (выбирай сам, мы ставим или м5(7500р)как на 13й , можно 128й цельный, или сделать из нержи как на моем тазу)"
  Так 5000р. или 7500р.? А 128-ой рессивер ОРИГИНАЛЬНЫЙ ты сейчас и за червонец не купишь!
 Или - пять тысяч это то, что на его тазу? А это ШО?
 Короче, Serg_x, вот когда машина с таким КОЛХОЗОМ под капотом сможет реально покатать меня (в задаваемом мною режиме) часов пять по КАДу, - вот тогда я и буду готов продолжить разговор.
  А пока, Serg_x, даже если у кого то из твоих друзей и собрано ЧТО-ТО ВОТ ТАКОЕ под капотом, говорить о том, что ЭТО имеет серьезный ресурс... и идеально для гражданской машины...
  По театральному классику, Serg_x: НЕ-ВЕ-РЮ!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #110 : 29 Сентября 2010, 14:35:09 »

Приезжайте посмотреть да покататься  
Цитировать
128-ой рессивер ОРИГИНАЛЬНЫЙ ты сейчас и за червонец не купишь!
Даже не стал бы пробовать. Есть более секасные варианты  
Цитировать
а ты сам то что - реально веришь, что ОБЫЧНЫЕ НИВОВСЕКИЕ ПОРШНИ будут в ТУРБО служить долго и счастливо???
А вы реально верите что для турбы нужен какой-то особенный более железный металл? Или обязательно кованные поршни с зазором в 8 соток чтобы гремели на холодную? Или ЗАВОДСКИЕ поршни с ВАЗа настолько плохи?
Могу Вас расстроить - требования к поршневой на турбе гораздо ниже чем у злого корча на атмо. Турба не винтится в 10 тыщ, она тупо валит  
Демагогию можно разводить дальше. Это ценник не тюнинг-ателье ламборждини. Со всеми вытекающими. Кто хочет надежную турбу, тот еще покупает пару сцеплений и пачку приводов и возит с собой  
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 14:39:54 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #111 : 29 Сентября 2010, 14:46:49 »



Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #112 : 29 Сентября 2010, 14:53:47 »

Прочитал. Как говорится "тема огонь"

Два вопроса к дискутирующим:

1. Что вкладывается в понятие "гражданский турбо-таз", какими характеристиками он обладает?

2. Почему разговор только о двигателе?

А кузов, коробка, привода, тормоза?

Как реализуется момент?

  
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #113 : 29 Сентября 2010, 15:14:51 »

1. Что вкладывается в понятие "гражданский турбо-таз", какими характеристиками он обладает?
Это авто на котором также удобно тошнить в пробках как на стоке, вменяемый холостой ход ниже 1000. Короче все преимущества компрессора.

Ответ на второй вопрос очевиден - много $$$ и все будет 
Буст при желании ограничивается как хочешь. На зиму его как правило уменьшают чтобы тошнить спокойно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #114 : 29 Сентября 2010, 16:13:35 »

 Serg_x, подобных снимков я уже видел более сотни.
Ты всерьез считаешь, что это серьезный довод? Если мы говорим о рессурсе, то мне особо бы хотелось отметить наличие на обоих машинах ПроШпротовских нулевиков... они реально гарантируют серьезнейший ресурс данным двигателям!
  Serg_x, если твой товарищь готов предоставить свою машину мне на пяти часовой тест - то я приеду хоть в Москву. Но только сразу ввожу одну очень важную оговорку - все, что сломается на этой машине в течении этих пяти часов - это проблеммы владельца.
 Гарантирую, что специально ломать ни чего не буду.
И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #115 : 29 Сентября 2010, 16:54:56 »

1. Что вкладывается в понятие "гражданский турбо-таз", какими характеристиками он обладает?
Это авто на котором также удобно тошнить в пробках как на стоке, вменяемый холостой ход ниже 1000. Короче все преимущества компрессора.

Ответ на второй вопрос очевиден - много $$$ и все будет 
Буст при желании ограничивается как хочешь. На зиму его как правило уменьшают чтобы тошнить спокойно.

Понятно. Пара сцеплений, два коробаса, пачка приводов + $$$ "бабло побеждает зло" = "гражданский турбо-таз".

Мне кажется, что дело даже не моторе, а во всем остальном. Больно оно всё "хлипкое". 



   
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #116 : 29 Сентября 2010, 17:18:12 »

Проблемное место - ВАЗовский коробас. Ничего не сделать, по-любому будут лопаться.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #117 : 29 Сентября 2010, 17:40:48 »

Проблемное место - ВАЗовский коробас. Ничего не сделать, по-любому будут лопаться.

Привет! Точно, как "китайские г..ны"!

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #118 : 29 Сентября 2010, 19:17:25 »

 Господа, но вы ж не требуете от коробки со 107-ого Пыжика, чтоб она зачетно работала на Импрезе!
  А для спорта существуют и спейц-корпуса и различные усилители под ВАЗовскую коробку. Стоит, правда, это все (особо - спец литье) совсем не по детски, но заметно дешевле, чем аналогичные ШТАТНЫЕ з/части для той же КПП от Субарика.
  Так что, все экономически закономерно. За что заплатили - то и получили. Подо что рассчитали, под то и сделали.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #119 : 29 Сентября 2010, 21:56:11 »

Господа давайте в наших дискуссиях отмечать на какое авто идет тот или иной девайс. Можно до бесконечности обсуждать его достоинства, недостатки и каждый будет прав. Но все же большинство из нас, как мне кажется строят не авто выходного дня, а повседневный автомобиль. Отсюда и вылез "гражданский турбо-таз" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А на счет коробки есть конечно проблемка, но думаю для большинства она решается хорошо подобранным рядом, ГП и качественной сборкой - не у всех же под капотом 250 коней.
Любителям же спорта можно посоветовать коробас от опеля например, есть примеры отличной работы оной на родном тазике:)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 21:58:13 от AlexMAE » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines