admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 26 Февраля 2015, 00:47:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Serg_x, ты ездил на пружинах, которые СТК завивало на ВАЗовском конвейере. Где они завивали те пружины, что продаются сейчас - это одному Господу Богу известно. Менеджеры СТК говорили про Италию... но я как-то сильно засомневался (учитывая стоимость пружин). Спрашивать по этому поводу Дмитрия (директора СТК) - как-то неудобно. Да и он, в данном случае, скорее всего вежливо переправит все к тому же менеджеру (типа - не помню). Тем более, что на складе СТК этих пружин уже достаточно давно нет.  А по жестким пружинам и мягким стойкам... тут главное, чтоб амортизатор пружину мог контролировать. Чаще всего, мягкий аморт просто "не имеет здоровья" унять жесткую пружину.  Так что - тут надо быть внимательным. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 26 Февраля 2015, 11:47:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 А по жестким пружинам и мягким стойкам... тут главное, чтоб амортизатор пружину мог контролировать. Чаще всего, мягкий аморт просто "не имеет здоровья" унять жесткую пружину.  Так что - тут надо быть внимательным. И.С.
  У амортов две характеристики жесткости - сжатия и отбоя, как раз жесткость отбоя призвана удерживать стойку от расжатия. А нормальные пружины еще имеют прогрессивные витки которые работают на отбой (аналог подпружинников на спорт-пружинах), чтобы не зажимать по жесткости стойки до безумия. Остается лишь правильно подобрать преднатяг - и такие пружины заработают на самых обыкновенных даже стоковых стойках.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 26 Февраля 2015, 12:16:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Практически ни кто из производителей не указывает характеристики своих амортов. В лучшем случае - какие-то не совсем внятные, сравнительные графики. И с бюджетными пружинами - точно такая же ерунда.   Так что - тут все не так уж, чтоб очень просто.  Тот же Леонид Калиновик уделяет особое внимание подбору пружин под амортизаторы, имея возможность самостоятельного получения нужных данных.   Вообщем-то, за счет такого удачного подбора, даже самые бюджетные решения Леонида успешно работают.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							harikos
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 32
								
								 
								ваз 2113 16 кл
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 26 Февраля 2015, 17:06:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Получается стк- это сток с переменным шагом, что хорошо). Если они не -30 то какие аморты брать ( с занижением или без(кстати вопрос о преднатяге пружины?) И как у стк с проседанием? Фобосы (у меня -50)передние просели где-то за 1,5 года, задние норм) ресурс в одинаковых условиях амортов плаза и демфи будет каким?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:08:54 от harikos »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 26 Февраля 2015, 19:16:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Лучше всегда расчитывать на то, что пружины будут примерно на 20-30 мм выше чем заявлено на упаковке. Это не касается эйбах и Х&Р. А для наших производителей - почти правило. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							harikos
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 32
								
								 
								ваз 2113 16 кл
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 26 Февраля 2015, 19:27:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может делают запас на проседание? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 26 Февраля 2015, 23:02:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 И Демфи, и Плаза живут примерно одинаково - как долбать будешь. Что касаемо реального занижения у бюджетных пружин, то тут все просто: поскольку единые характеристики на такой продукции соблюдать достаточно сложно - имеют место не реально большие допуски. Так что - под максимальной загрузкой машина может и принять заявленное занижение...  Кстати - в этом смысле Фобос - достаточно яркое исключение: у него реальное занижение достаточно близко к указанному. Ну да - еще 805-ый проект в этом смысле близок к Фобосу. Впрочем, оно не удивляет - тут ноги из одного места растут.  Что касаемо пружин СТК,- напомню еще раз: harikos ты с Serg_x говоришь О РАЗНЫХ ПРУЖИНАХ. Их объединяет только бренд, под которым они продаются (продавались). Раньше это была пружина содранная с Эйбаха, но прокатанная на ВАЗе (из ВАЗовской же стали). Где катались последующие пружины (и с какого образца) - сие ни кому особо не ясно.  Изменилась и конфигурация пружины (ее геометрия). Новые пружины шли уже на -30 и -50, а не на дюйм, как предыдущие. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							harikos
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 32
								
								 
								ваз 2113 16 кл
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 27 Февраля 2015, 01:02:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По стк понял) Спасибо за разъяснение..  тогда самыми долго живущими из бюджетных пружин, если занижение не панацея,будут заводские? 2108 или 2110
  [а если с занижением то фобосы и проект 805(как у них с живучестью?) Вызывают доверие]
  хочется года на 2-3 забыть о подвеске))заодно проверю, достают ли автопродуктовские л-рычаги до привода..Получится комфортный вариант)а на таком конфиге будет чувствоваться приход от доработок типа рычагов с поперечиной и торсионом в задней балке? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 11:18:15 от harikos »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 27 Февраля 2015, 12:01:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Все верно: самые достойные из бюджетных - это родные ВАЗовские пружины. Фобос имеет достаточно высокую схожесть соответствия заявленных и реально полученных характеристик. Неплохо у него и с попарной схожестью. Но живут эти пружины не долго: года за полтора они заметно проседают (тут точнее говорить не о годах, а о количествах срабатывания (о тактах) - эксплуатация на КАДе и на горбатом проселке будет очень заметно отличаться с точки зрения продолжительности жизни одних и тех же пружин).  Проект 805 живет заметно дольше, но разброс характеристик у него больше. Конечно, - ни как у чудесного ТехноРессора, но, все-таки, в среднем несколько хуже, чем у Фобоса. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							harikos
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 32
								
								 
								ваз 2113 16 кл
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 28 Февраля 2015, 13:35:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, Алексей) заводские пружины всегда как запасной вариант)А фобосы второй раз не хочется покупать.
  Нашёл вчера пружины кони - 30 и вайтек -30 по неплохой цене. Характеристик этих пружин не нашёл(.  Кто- нибудь может поделиться информацией по жёсткости? Что то похожее на эйбах -30 скорее всего?  С какими амортизаторами поставить? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 14:56:13 от harikos »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							harikos
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 32
								
								 
								ваз 2113 16 кл
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 28 Февраля 2015, 15:02:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 По коням, почитав на форуме понял, что даже если это оригинал(?) То не очень(, у вайтека лучше отзывы... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 28 Февраля 2015, 18:22:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вайтек, - это, по сути КN (но по бюджетнее). Отзывы - хорошие. Кони сами ни каких пружин не выпускают (у них банально нет такого производства), а кто для них пружины делает - сие мне не ведомо. Мы когда-то такие пружины продавали, но продали немного - может пар десять. А потому - я толком ни чего полезного, на этот счет, сказать не могу.  Сам бы я однозначно выбрал пружины Вайтек. На счет амортизаторов от Кони: надо для себя очень четко понимать,- что это самые, что ни на есть,- ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ амортизаторы. И все немеренные характеристики (вплоть до варианта изменяемой жесткости) - ЭТО ВСЕ ОКОЛОСТОКОВЫЕ темы. Ни чего даже близкого к слову СПОРТ у продаваемых на ВАЗики Коней - НЕТ.  Можно было бы порадоваться за крутое голландское качество, но, во-первых - оно уже давно не голландское, во-вторых, - оно, это самое качество, за последние пять лет, как-то заметно упало. А в третьих - у всех отечественных серьезных производителей, все то же качество - за последние пять лет, напротив, - ОЧЕННО ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО. По крайней мере - по спортивной тематике.  Ну а боязнь холодов...  В ГОЛЛАНДИИ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ МИНУС 25 - вымрут даже белые медведи в зоопарке (по крайней мере те, что в Голландии родились). Там просто не могут себе представить, что где-то и кто-то, в такие жуткие морозы,- куда-то еще и ЕЗДИТ. А не как положено у нормальных европейцев - тихо и спокойно умирает у электро калорифера.  Вот и не делают они для Европы (куда какой-то идиот и нас записал) амортизаторы - не боящиеся холодов. Вроде как, - была у них такая - норвежская серия. Но шла она, насколько я помню - только для джипов. Впрочем - подробнее говорить не берусь - тема старая.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 01:58:29 от admin »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Diman78
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-1
								   Offline
								Сообщений: 635
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 01 Марта 2015, 01:44:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Отьездил примерно год на Ватеках ( брал в ИС ), поначалу понравились ( аморты Плаза Спорт ), потом поразмыслив,  понял, что жестковато, вернул сток пружины с Плазой, теперь радуюсь, приятная подвесочка получилась...
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Тюнинг & пилинг. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 01 Марта 2015, 02:00:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Это - фирменная линия Романа Кравца: жесткие аморты + мягкие пружины. Рома на такой связке много чего серьезного выиграл. И не у детей во дворе.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Diman78
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-1
								   Offline
								Сообщений: 635
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 01 Марта 2015, 13:19:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я тоже оценил такое сочетание, отличная устойчивость, минимальные крены в поворотах, нет кивков при торможении и разгоне, хорошо отрабатывает неровности и не трясет особо. Короче отличное сочетание комфорта и управляемости. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Тюнинг & пилинг. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |