сзади сток, который с какой-то меткой, не помню уже с какой - которые пожёсче.
Я предлагал выслать задние спортпрофи, но чего-то не сложилось. Так и валяются в шкафу.
Я честно говоря положился на твой жопомер
, наверное не учел что у меня задок тяжелее, кроме универсальности еще и куча всего там лежит. Может и вправду стоит попробовать.
На высоких скоростях (100км/ч и более) на волнах раскачивает, или подвеска плотно отрабатывает? При более высоких скоростях подвеска становится как бы мягче или разницы нет?
При резком движении рулем в повороте происходит кивок в противоположную сторону или только плавная стабилизация кузова? На сколько по порогу зад выше переда?
Цифр никаких не надо говорить, нужно говорить про покрытие и сцепление, что тебе не нравится при движении. Далее грамотный инженер сам поймет, что нужно менять в характеристиках. Понятно, что обращаться надо к проверенным людям.
Как у меня может сделать человек, который мне делал подвеску).
На волнах не раскачивает, по мне отрабатывает вполне нормально. На второй вопрос скорее ДА, если правильно его понимаю-на малых скоростях каждая кочка или например лежачий полицейский отдаются в пятую точку, на скорости как бы проглатываются, есть ощущение что по верхушкам проскакиваешь т.е машина ровно идет только по звуку и вибрациям понятно что по ямкам едешь.
Основной недочет для меня именно перестроение и старт при обгоне, когда одновременно газья даешь и руль поворачиваешь при выходе со своей полосы. Да действительно сначала кузов отклоняется в противоположную сторону от того куда повернул руль, затем когда руль возвращаешь назад и выравниваешь авто, кузов пролетает дальше и уже потом возвращается т.е сначала крен вправо при старте обгона, затем влево при выходе на встречку и назад вправо, а затем стабилизируется. А если добавить сюда эффект увода в сторону когда газья даешь, то в сумме неприятные ощущения получаются.
А каков примерно порядок ценника если перебрать мои стойки + как я понимаю пружины и может еще что то, опоры например.