admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 26 Февраля 2015, 00:47:12 » |
|
Serg_x, ты ездил на пружинах, которые СТК завивало на ВАЗовском конвейере. Где они завивали те пружины, что продаются сейчас - это одному Господу Богу известно. Менеджеры СТК говорили про Италию... но я как-то сильно засомневался (учитывая стоимость пружин). Спрашивать по этому поводу Дмитрия (директора СТК) - как-то неудобно. Да и он, в данном случае, скорее всего вежливо переправит все к тому же менеджеру (типа - не помню). Тем более, что на складе СТК этих пружин уже достаточно давно нет. А по жестким пружинам и мягким стойкам... тут главное, чтоб амортизатор пружину мог контролировать. Чаще всего, мягкий аморт просто "не имеет здоровья" унять жесткую пружину. Так что - тут надо быть внимательным. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #31 : 26 Февраля 2015, 11:47:40 » |
|
А по жестким пружинам и мягким стойкам... тут главное, чтоб амортизатор пружину мог контролировать. Чаще всего, мягкий аморт просто "не имеет здоровья" унять жесткую пружину. Так что - тут надо быть внимательным. И.С.
У амортов две характеристики жесткости - сжатия и отбоя, как раз жесткость отбоя призвана удерживать стойку от расжатия. А нормальные пружины еще имеют прогрессивные витки которые работают на отбой (аналог подпружинников на спорт-пружинах), чтобы не зажимать по жесткости стойки до безумия. Остается лишь правильно подобрать преднатяг - и такие пружины заработают на самых обыкновенных даже стоковых стойках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #32 : 26 Февраля 2015, 12:16:55 » |
|
Практически ни кто из производителей не указывает характеристики своих амортов. В лучшем случае - какие-то не совсем внятные, сравнительные графики. И с бюджетными пружинами - точно такая же ерунда. Так что - тут все не так уж, чтоб очень просто. Тот же Леонид Калиновик уделяет особое внимание подбору пружин под амортизаторы, имея возможность самостоятельного получения нужных данных. Вообщем-то, за счет такого удачного подбора, даже самые бюджетные решения Леонида успешно работают. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #33 : 26 Февраля 2015, 17:06:20 » |
|
Получается стк- это сток с переменным шагом, что хорошо). Если они не -30 то какие аморты брать ( с занижением или без(кстати вопрос о преднатяге пружины?) И как у стк с проседанием? Фобосы (у меня -50)передние просели где-то за 1,5 года, задние норм) ресурс в одинаковых условиях амортов плаза и демфи будет каким?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:08:54 от harikos »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 26 Февраля 2015, 19:16:47 » |
|
Лучше всегда расчитывать на то, что пружины будут примерно на 20-30 мм выше чем заявлено на упаковке. Это не касается эйбах и Х&Р. А для наших производителей - почти правило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #35 : 26 Февраля 2015, 19:27:24 » |
|
Может делают запас на проседание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #36 : 26 Февраля 2015, 23:02:43 » |
|
И Демфи, и Плаза живут примерно одинаково - как долбать будешь. Что касаемо реального занижения у бюджетных пружин, то тут все просто: поскольку единые характеристики на такой продукции соблюдать достаточно сложно - имеют место не реально большие допуски. Так что - под максимальной загрузкой машина может и принять заявленное занижение... Кстати - в этом смысле Фобос - достаточно яркое исключение: у него реальное занижение достаточно близко к указанному. Ну да - еще 805-ый проект в этом смысле близок к Фобосу. Впрочем, оно не удивляет - тут ноги из одного места растут. Что касаемо пружин СТК,- напомню еще раз: harikos ты с Serg_x говоришь О РАЗНЫХ ПРУЖИНАХ. Их объединяет только бренд, под которым они продаются (продавались). Раньше это была пружина содранная с Эйбаха, но прокатанная на ВАЗе (из ВАЗовской же стали). Где катались последующие пружины (и с какого образца) - сие ни кому особо не ясно. Изменилась и конфигурация пружины (ее геометрия). Новые пружины шли уже на -30 и -50, а не на дюйм, как предыдущие. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #37 : 27 Февраля 2015, 01:02:10 » |
|
По стк понял) Спасибо за разъяснение.. тогда самыми долго живущими из бюджетных пружин, если занижение не панацея,будут заводские? 2108 или 2110
[а если с занижением то фобосы и проект 805(как у них с живучестью?) Вызывают доверие]
хочется года на 2-3 забыть о подвеске))заодно проверю, достают ли автопродуктовские л-рычаги до привода..Получится комфортный вариант)а на таком конфиге будет чувствоваться приход от доработок типа рычагов с поперечиной и торсионом в задней балке?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 11:18:15 от harikos »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 27 Февраля 2015, 12:01:31 » |
|
Все верно: самые достойные из бюджетных - это родные ВАЗовские пружины. Фобос имеет достаточно высокую схожесть соответствия заявленных и реально полученных характеристик. Неплохо у него и с попарной схожестью. Но живут эти пружины не долго: года за полтора они заметно проседают (тут точнее говорить не о годах, а о количествах срабатывания (о тактах) - эксплуатация на КАДе и на горбатом проселке будет очень заметно отличаться с точки зрения продолжительности жизни одних и тех же пружин). Проект 805 живет заметно дольше, но разброс характеристик у него больше. Конечно, - ни как у чудесного ТехноРессора, но, все-таки, в среднем несколько хуже, чем у Фобоса. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #39 : 28 Февраля 2015, 13:35:06 » |
|
Спасибо, Алексей) заводские пружины всегда как запасной вариант)А фобосы второй раз не хочется покупать.
Нашёл вчера пружины кони - 30 и вайтек -30 по неплохой цене. Характеристик этих пружин не нашёл(. Кто- нибудь может поделиться информацией по жёсткости? Что то похожее на эйбах -30 скорее всего? С какими амортизаторами поставить?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 14:56:13 от harikos »
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #40 : 28 Февраля 2015, 15:02:11 » |
|
По коням, почитав на форуме понял, что даже если это оригинал(?) То не очень(, у вайтека лучше отзывы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 28 Февраля 2015, 18:22:40 » |
|
Вайтек, - это, по сути КN (но по бюджетнее). Отзывы - хорошие. Кони сами ни каких пружин не выпускают (у них банально нет такого производства), а кто для них пружины делает - сие мне не ведомо. Мы когда-то такие пружины продавали, но продали немного - может пар десять. А потому - я толком ни чего полезного, на этот счет, сказать не могу. Сам бы я однозначно выбрал пружины Вайтек. На счет амортизаторов от Кони: надо для себя очень четко понимать,- что это самые, что ни на есть,- ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ амортизаторы. И все немеренные характеристики (вплоть до варианта изменяемой жесткости) - ЭТО ВСЕ ОКОЛОСТОКОВЫЕ темы. Ни чего даже близкого к слову СПОРТ у продаваемых на ВАЗики Коней - НЕТ. Можно было бы порадоваться за крутое голландское качество, но, во-первых - оно уже давно не голландское, во-вторых, - оно, это самое качество, за последние пять лет, как-то заметно упало. А в третьих - у всех отечественных серьезных производителей, все то же качество - за последние пять лет, напротив, - ОЧЕННО ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО. По крайней мере - по спортивной тематике. Ну а боязнь холодов... В ГОЛЛАНДИИ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ МИНУС 25 - вымрут даже белые медведи в зоопарке (по крайней мере те, что в Голландии родились). Там просто не могут себе представить, что где-то и кто-то, в такие жуткие морозы,- куда-то еще и ЕЗДИТ. А не как положено у нормальных европейцев - тихо и спокойно умирает у электро калорифера. Вот и не делают они для Европы (куда какой-то идиот и нас записал) амортизаторы - не боящиеся холодов. Вроде как, - была у них такая - норвежская серия. Но шла она, насколько я помню - только для джипов. Впрочем - подробнее говорить не берусь - тема старая. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 01:58:29 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #42 : 01 Марта 2015, 01:44:47 » |
|
Отьездил примерно год на Ватеках ( брал в ИС ), поначалу понравились ( аморты Плаза Спорт ), потом поразмыслив, понял, что жестковато, вернул сток пружины с Плазой, теперь радуюсь, приятная подвесочка получилась...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #43 : 01 Марта 2015, 02:00:14 » |
|
Это - фирменная линия Романа Кравца: жесткие аморты + мягкие пружины. Рома на такой связке много чего серьезного выиграл. И не у детей во дворе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #44 : 01 Марта 2015, 13:19:45 » |
|
Я тоже оценил такое сочетание, отличная устойчивость, минимальные крены в поворотах, нет кивков при торможении и разгоне, хорошо отрабатывает неровности и не трясет особо. Короче отличное сочетание комфорта и управляемости.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|