Длина пружин H&R SPORT 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Июня 2024, 06:33:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Длина пружин H&R SPORT 2110  (Прочитано 37561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 26 Февраля 2015, 00:47:12 »

 Serg_x, ты ездил на пружинах, которые СТК завивало на ВАЗовском конвейере. Где они завивали те пружины, что продаются сейчас - это одному Господу Богу известно. Менеджеры СТК говорили про Италию... но я как-то сильно засомневался (учитывая стоимость пружин). Спрашивать по этому поводу Дмитрия (директора СТК) - как-то неудобно. Да и он, в данном случае, скорее всего вежливо переправит все к тому же менеджеру (типа - не помню). Тем более, что на складе СТК этих пружин уже достаточно давно нет.
 А по жестким пружинам и мягким стойкам... тут главное, чтоб амортизатор пружину мог контролировать. Чаще всего, мягкий аморт просто "не имеет здоровья" унять жесткую пружину.
 Так что - тут надо быть внимательным.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 26 Февраля 2015, 11:47:40 »

А по жестким пружинам и мягким стойкам... тут главное, чтоб амортизатор пружину мог контролировать. Чаще всего, мягкий аморт просто "не имеет здоровья" унять жесткую пружину.
 Так что - тут надо быть внимательным.
И.С.
У амортов две характеристики жесткости - сжатия и отбоя, как раз жесткость отбоя призвана удерживать стойку от расжатия.
А нормальные пружины еще имеют прогрессивные витки которые работают на отбой (аналог подпружинников на спорт-пружинах), чтобы не зажимать по жесткости стойки до безумия. Остается лишь правильно подобрать преднатяг - и такие пружины заработают на самых обыкновенных даже стоковых стойках.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 26 Февраля 2015, 12:16:55 »

 Практически ни кто из производителей не указывает характеристики своих амортов. В лучшем случае - какие-то не совсем внятные, сравнительные графики. И с бюджетными пружинами - точно такая же ерунда.
 Так что - тут все не так уж, чтоб очень просто.
 Тот же Леонид Калиновик уделяет особое внимание подбору пружин под амортизаторы, имея возможность самостоятельного получения нужных данных.
 Вообщем-то, за счет такого удачного подбора, даже самые бюджетные решения Леонида успешно работают.
И.С.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #33 : 26 Февраля 2015, 17:06:20 »

Получается стк- это сток с переменным шагом, что хорошо). Если они не -30 то какие аморты брать ( с занижением или без(кстати вопрос о преднатяге пружины?) И как у стк с проседанием? Фобосы (у меня -50)передние просели где-то за 1,5 года, задние норм) ресурс в одинаковых условиях амортов плаза и демфи будет каким?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:08:54 от harikos » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 26 Февраля 2015, 19:16:47 »

Лучше всегда расчитывать на то, что пружины будут примерно на 20-30 мм выше чем заявлено на упаковке. Это не касается эйбах и Х&Р. А для наших производителей - почти правило.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #35 : 26 Февраля 2015, 19:27:24 »

Может делают запас на проседание?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 26 Февраля 2015, 23:02:43 »

 И Демфи, и Плаза живут примерно одинаково - как долбать будешь.
Что касаемо реального занижения у бюджетных пружин, то тут все просто: поскольку единые характеристики на такой продукции соблюдать достаточно сложно - имеют место не реально большие допуски. Так что - под максимальной загрузкой машина может и принять заявленное занижение...
 Кстати - в этом смысле Фобос - достаточно яркое исключение: у него реальное занижение достаточно близко к указанному. Ну да - еще 805-ый проект в этом смысле близок к Фобосу. Впрочем, оно не удивляет - тут ноги из одного места растут.
 Что касаемо пружин СТК,- напомню еще раз: harikos ты с Serg_x говоришь О РАЗНЫХ ПРУЖИНАХ. Их объединяет только бренд, под которым они продаются (продавались). Раньше это была пружина содранная с Эйбаха, но прокатанная на ВАЗе (из ВАЗовской же стали). Где катались последующие пружины (и с какого образца) - сие ни кому особо не ясно.
 Изменилась и конфигурация пружины (ее геометрия). Новые пружины шли уже на -30 и -50, а не на дюйм, как предыдущие.
И.С.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #37 : 27 Февраля 2015, 01:02:10 »

По стк понял) Спасибо за разъяснение..
тогда самыми долго живущими из бюджетных пружин, если занижение не панацея,будут заводские?
2108 или 2110

[а если с занижением то фобосы и проект 805(как у них с живучестью?) Вызывают доверие]

хочется года на 2-3 забыть о подвеске))заодно проверю, достают ли автопродуктовские л-рычаги до привода..Получится комфортный вариант)а на таком конфиге будет чувствоваться приход от доработок типа рычагов с поперечиной и торсионом в задней балке?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 11:18:15 от harikos » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 27 Февраля 2015, 12:01:31 »

  Все верно: самые достойные из бюджетных - это родные ВАЗовские пружины.
Фобос имеет достаточно высокую схожесть соответствия заявленных и реально полученных характеристик. Неплохо у него и с попарной схожестью. Но живут эти пружины не долго: года за полтора они заметно проседают (тут точнее говорить не о годах, а о количествах срабатывания (о тактах) - эксплуатация на КАДе и на горбатом проселке будет очень заметно отличаться с точки зрения продолжительности жизни одних и тех же пружин).
 Проект 805 живет заметно дольше, но разброс характеристик у него больше. Конечно, - ни как у чудесного ТехноРессора, но, все-таки, в среднем несколько хуже, чем у Фобоса.
И.С.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #39 : 28 Февраля 2015, 13:35:06 »

Спасибо, Алексей) заводские пружины всегда как запасной вариант)А фобосы второй раз не хочется покупать.

Нашёл вчера пружины кони - 30 и вайтек -30 по неплохой цене. Характеристик этих пружин не нашёл(.
Кто- нибудь может поделиться информацией по жёсткости? Что то похожее на эйбах -30 скорее всего?
 С какими амортизаторами поставить?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 14:56:13 от harikos » Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #40 : 28 Февраля 2015, 15:02:11 »

 По коням, почитав на форуме понял, что даже если это оригинал(?) То не очень(, у вайтека лучше отзывы...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 28 Февраля 2015, 18:22:40 »

 Вайтек, - это, по сути КN (но по бюджетнее). Отзывы - хорошие.
Кони сами ни каких пружин не выпускают (у них банально нет такого производства), а кто для них пружины делает - сие мне не ведомо. Мы когда-то такие пружины продавали, но продали немного - может пар десять. А потому - я толком ни чего полезного, на этот счет, сказать не могу.
 Сам бы я однозначно выбрал пружины Вайтек.
На счет амортизаторов от Кони: надо для себя очень четко понимать,- что это самые, что ни на есть,- ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ амортизаторы. И все немеренные характеристики (вплоть до варианта изменяемой жесткости) - ЭТО ВСЕ ОКОЛОСТОКОВЫЕ темы. Ни чего даже близкого к слову СПОРТ у продаваемых на ВАЗики Коней - НЕТ.
 Можно было бы порадоваться за крутое голландское качество, но, во-первых - оно уже давно не голландское, во-вторых, - оно, это самое качество, за последние пять лет, как-то заметно упало. А в третьих - у всех отечественных серьезных производителей, все то же качество - за последние пять лет, напротив, - ОЧЕННО ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО. По крайней мере - по спортивной тематике.
 Ну а боязнь холодов...  В ГОЛЛАНДИИ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ МИНУС 25 - вымрут даже белые медведи в зоопарке (по крайней мере те, что в Голландии родились). Там просто не могут себе представить, что где-то и кто-то, в такие жуткие морозы,- куда-то еще и ЕЗДИТ. А не как положено у нормальных европейцев - тихо и спокойно умирает у электро калорифера.
 Вот и не делают они для Европы (куда какой-то идиот и нас записал) амортизаторы - не боящиеся холодов.
Вроде как, - была у них такая - норвежская серия. Но шла она, насколько я помню - только для джипов. Впрочем - подробнее говорить не берусь - тема старая.
 И.С.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 01:58:29 от admin » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #42 : 01 Марта 2015, 01:44:47 »

Отьездил примерно год на Ватеках ( брал в ИС ), поначалу понравились ( аморты Плаза Спорт ), потом поразмыслив,
понял, что жестковато, вернул сток пружины с Плазой, теперь радуюсь, приятная подвесочка получилась...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 01 Марта 2015, 02:00:14 »

 Это - фирменная линия Романа Кравца: жесткие аморты + мягкие пружины.
Рома на такой связке много чего серьезного выиграл. И не у детей во дворе.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #44 : 01 Марта 2015, 13:19:45 »

Я тоже оценил такое сочетание, отличная устойчивость, минимальные крены в поворотах, нет кивков при торможении и разгоне, хорошо отрабатывает неровности и не трясет особо. Короче отличное сочетание комфорта и управляемости.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines