Вопрос по коробке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 01:32:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коробке  (Прочитано 123852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #45 : 13 Декабря 2009, 09:15:08 »

Скажите,а если не обрабатывать и так поставить шестеренки со временем не притруться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 13 Декабря 2009, 12:03:16 »

 Если это не галимый брак или косячная подделка (что бывает несравненно чаще), то, конечно притрутся. По сути, речь идет о банальном облое.
  Другой вопрос, что все время "притирки" (а это, при отсутствии больших пробегов, может продлиться до полугода) коробка будет "шумной и не музыкальной". Но каких-то более серьезных косяков (на  изделии ВАЗовского производства) быть не должно.
  И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #47 : 20 Декабря 2009, 10:48:12 »

Хочу поинтересовать 11 ряд+3,9 для сток двигателя не слишком коротко получится?я понимаю что подбор коробки это сугубо инивидуальная вещь,просто интересуют мнемия!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 20 Декабря 2009, 15:05:15 »

 Макс, так "пара" - она ведь не "коротит" - она "сдвигает". От того, поставишь ли ты ГП 3.9 или 4.3 - передачи короче или длиннее от этого особо не станут. Там есть некоторая линейная зависимость от увеличения ГП, но на "паре" 3.9 ее можно вообще не учитьывать.
  Не хочу навязывать свое видение вопроса, но лично я считаю, что ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МАШИНЫ, главная пара начинается с 4.1.
  И.С.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 15:15:26 от admin » Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #49 : 21 Января 2010, 18:03:34 »

Скажите, "кольца установочные на спортивные ряды" это шайбы которые устанавливаются на 11,18 ряды под шестерню 4 передачи?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 21 Января 2010, 19:33:45 »

 Правильно их называть "дистанционными шайбами". Но поскольку такое каталожное наименование многих только путает, мы ввели в прайс идиотское (но, как мы думали, само за себя говорящее) название - "кольца установочные на спортивные ряды".
  А идут они: в шестой ряд - 1шт., в седьмой - 2шт., в одиннадцатый - 1шт., в восемнадцатый - 1шт.   И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 21 Января 2010, 19:34:58 »

Правильно их называть "дистанционными шайбами". Но поскольку такое каталожное наименование многих только путает, мы ввели в прайс идиотское (но, как мы думали, само за себя говорящее) название - "кольца установочные на спортивные ряды".
  А идут они: в шестой ряд - 1шт., в седьмой - 2шт., в одиннадцатый - 1шт., в восемнадцатый - 1шт.   И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #52 : 21 Января 2010, 22:27:56 »

Ясно,спасибо!А вы не могли бы точные размеры этой шайбы написать а то мне требуется одна а заказывать ее одну мне нерезон..
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #53 : 22 Января 2010, 10:25:07 »

Хочу поинтересовать 11 ряд+3,9 для сток двигателя не слишком коротко получится?я понимаю что подбор коробки это сугубо инивидуальная вещь,просто интересуют мнемия!

Ездил именно на таком варианте, но единственно 5 передачу оставлял стоковую. Эффект при переключениях на 2 и 3 - красивый, они короче стандартный передач и динамика разгона радовала:).
 Если колеса сток - то ГП 3,9 самое то, на ГП 4,1 стоковые 13" колеса нужно при трогание контролировать, а то в букс будут уходить легко.
Мне нравилось... и для города хорошо и для трассы 5-ой хватало.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 22 Января 2010, 17:48:21 »

 Макс, ты умеешь озадачить! У нас в офисе штангель - как из школьного кабинета труда. Так что, высокой точности не будет.
  Внутренний диаметр - 37мм. Внешний - 48мм. Толщина - 2мм.
И.С. 
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #55 : 22 Января 2010, 21:26:54 »

Спасибо вам огромное!!вы уж извините за беспокойство
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #56 : 28 Января 2010, 21:33:30 »

 Уважаемый admin, вот, полазив на разных интернет-магазинах тюнинга, заметил, что 18 ряд у некоторых, под синхроны нового образца только с первыми 3мя передачами, у других с 4мя, у вас не знаю, кстати как? Почему такой разбег?

И еще такая просьба, не могли бы вы мне сказать, сколько будет весить посылка с 18ым рядом? Просьба глуповата конечно, но мне нужно расчитать стоимость отправки ЕМС почтой, тк других ТК у нас нет, самое близкое 540км Тюмень. Денег в обрез, а тарифы У ЕМС кусачие при весе за 10кг. Был бы вам очень признателен, все равно у вас буду заказывать
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #57 : 29 Января 2010, 12:41:47 »

Cпутник,я в декабре получил посылку,в ней было:
1.18 ряд.
2.г.п. 4.1.
3.хомуты соединительные на прямоток-2шт.
4.термокраска для паука-1 балончик.
 В документах "деловых линний"-был указан вес с тарой-12кг.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 29 Января 2010, 13:54:40 »

 Спутник, у меня в офисе есть весы только для поршневой. На них ни чего выше килошника не взвесишь.
  Но чисто "на память" (и сверившись с тем, что написал Михалыч513) я предполагаю, что 18-ый ряд весит около 7-ми кг.
  Что касаемо синхронов, то тут ситуация такая: какие синхроны СЕЙЧАС идут в КПП по конвееру, под такие и делается ряд.
  Т.Е. - если у кого-то лежали СЕРЬЕЗНЫЕ запасы, скажем, того же 18-ого ряда, да аж со времен незапамятных, то они легко могут быть и под синхроны старого образца.
  Что касаемо наших рядов, то я, честно сказать, давно этим вопросом не интересовался, - но у СТК ни каких запасов по рядам давно уж нет - торгуют с конвеера и, априори, речь идет обо всех БОЛЬШИХ синхронах.
  Опять же - мне самому и сравнить то не с чем - нет в офисе ни каких синхронов. Но я наведу справки у наших покупателей (или тупо куплю по образцу этих долбаных коробочных тормозов).
   Михалыч513, а ты еще не ставил свой 18-ый ряд? Он, правда, из предыдущей поставки, относительно тех, что сейчас лежат на складе (недавно у нас вымели все 18-ые), но вряд ли тут что-то уже может отличаться .
   И.С.
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 17:39:46 от admin » Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #59 : 29 Января 2010, 16:26:15 »

admin.К сожилению ни КПП,ни остальное пока не поставил.Служба и командировки одна за другой.Когда установлю обязательно отпишусь.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines