Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?  (Прочитано 87940 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 13 Августа 2009, 10:52:30 »

 Za_k_on, на самом деле, я ни кого не хотел пугать (позиция, действительно, очень интересная). Но мне хотелось бы, чтоб покупатель ЧЕТКО ПОНИМАЛ между чем и чем он выбирает. А то, будет как на Фучах три года назад: всем поголовно 18-ый ряд, а у кого что другое инсталированно в КПП -  тот лох и отсталое животное...
  Что касаемо невысокой стоимости 10-ти дюймового ВУ, то тут все просто: СТК на прямую сотрудничает с Лукасом и выкупило у них по дешевке всю партию вакуумников, оставшихся от несостоявшегося проекта 2-ух литровой Шнивы.
 А Дизайн-сервис и Паша Вишняков покупают (пусть и по опту), ну ОЧЕННО НЕ БЕСПЛАТНЫЕ штатные 9-ти дюймовые приоровские усилители.
  Я рекомендую зайти в ближайший автомагазин и удивиться: ВУ Лукас в паре с лукосовским же ГТЦ,- на Приору, Калину или Шниву стоит ДОРОЖЕ, чем тот же усилитель с главным, доведенный до ума  Пашей Вишняковым, да еще и водруженный на десятый педальный узел и укомплектованный переходниками...
 А выбор - дело добровольное. Есть у покупателя в наличии хорошие рабочие руки (свои - ни каким мастерам я бы эту работу не доверил) + гараж + время: однозначно берем 10-ти дюймовый вариант. Тратим время, экономим бабло. Получаем интереснейший эксклюзив.
 А вот если мы из безрукой интеллигенции, или со свободным временем у нас полная задница - то тут нет смысла выяснять, насколько очередной мастер хуже того стандарта, к которому ему надо стремиться. Берем 9-ти дюймовый вариант и не паримся.
 Кстати, хоть я сам себя к интеллигенции и не отношу (а уж тем более - к безрукой), т.к. у меня есть конкретная работа и некоторое количество вполне востребованных специальностей; все же - я бы сам остановил свой выбор на 9-ти дюймовом ВУ от Дизайн-сервиса или Вишнякова - времени у меня нет даже на то, чтоб ботинки лишний раз нагуталинить - что уж тут говорить об установке хитрого ВУ. А мастерам подобную работу я не доверю. Она не денежная, но требует аккуратности... Не хочу того же праздника, что недавно поймал наш невезучий друг со своим многострадальным выпуском...
  И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #31 : 31 Августа 2009, 22:07:19 »

Admin- вам вопрос,поставил вакуумник (написанно торгмаш) НЕ ЖЁЛТЫЙ,педаль тормаза стала жёстче и ход педали увеличился,а на юз колёса вообще не идут.Это всё так и должно быть?Заранее спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 01 Сентября 2009, 16:01:28 »

  Федя, либо ты хреново "прокачал" систему, либо поделка оказалась совсем уж косячной (возможно - оба варианта вместе).
   А что касаемо ТоргМаша, то Вадим Чепыржак, который заказывал для Т.М. эти вакуумники у каких-то засекреченных умельцев, уже почти полгода, как уволен. Других любителей клеить на чужую продукцию торгмашевские мульки, в данной конторе не нашлось. Так что, теперь ЛЮБЫЕ ВУ С НАКЛЕЙКОЙ ТОРГМАШ, УЖЕ СОВСЕМ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ТОРГМАШУ НЕ ИМЕЮТ...
  И.С.
 
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #33 : 01 Сентября 2009, 21:06:04 »

Цитировать
Не хочу того же праздника, что недавно поймал наш невезучий друг со своим многострадальным выпуском...



Я тут еззю все и не нарадуюсь. Почему прайдовцы сразу не сделали так.
Почему все надо делать самому... Писец.

К тормозам их вообще допускать нельзя. А еще к замене подшипника ступиц
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 06 Сентября 2009, 21:21:46 »

 Не злобничай! И.С.
Записан
Vladbr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #35 : 28 Сентября 2009, 09:29:19 »

Здравствуйте И.С. Приобрел у вас вначале лета ВУТ 2110 ВИШНЯКОВ НЕКРАШЕНЫЙ за 1350р. Вчера только установил его. Своместно с новым ГТЦ АТЕ, новым бачком и новой тормозной жидкостью. В местном сервисе за домом мне поставили все это дело.
      По многочисленным отзывам ожидал конечно не такого торможения как у лада Калина. но гораздо лучше чем было! ТОРМОЗИТ АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ как и ШТАТНЫЙ заводской ВУТ! Та же тяжесть нажатия, то же усилие на педали тд. Никакой разницы я совершенно не заметил! АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!! как же так?   Я очеь опечален... накануне менял все тормозные диски и колодки, новые барабаны поставил, откатал неделю и вот поставил купленный у вас ВУТ ВИШНЯКОВа и никакой разницы. На форуме у меня люди пишут отзывы о торгмаше. что педаль стала мягче раза в два! ход педали короче.. А у меня с этим Вишняковым как все было так и осталось!!!    Неужели подделка??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 28 Сентября 2009, 12:25:07 »

 Про подделку идея забавная: Паша начал подделывать сам себя...
А с ВУ надо разобраться - подъедь по возможности, чтоб кто-то из наших хлопцев опробовал твои тормоза.
 Я могу, конечно, предположить, что каким-то таинственно-бестолковым образом у Вишнякова попутали готовое изделие со стоковой заготовкой и, как результат, ты получил самый обычный заводской ВУ, но что-то мне не хочется делать поспешных выводов.
  С Пашей я работаю лет пять, а до того - еще столько же работал с его отцом (Вишняковым-старшим) - и ни чего подобного не происходило. Брак, конечно, был. Но в очень малом проценте и, до кучи, не в работе Вишняковых, а в самом заводском изделии, из коего свои  ВУ Паша и его отец собирали и собирают.
 Кстати, что касаемо обсуждаемых у вас ВУ от ТоргМаша, то у меня есть встречный ехидный вопрос: если учесть, что эти вакуумники сам ТоргМаш не продает уже более полугода (как только уволили Чепыржака), то какие именно ВУ вы обсуждали то???
Сейчас на Железном рынке в Тольятти есть три разновидности ВУ ТоргМаш: 1.Самые дорогие - это ВУ от Вишнякова и от Марса с наклейкой ТМ. 2.Чуть подешевле (рублей на 50) от тех безымянных партизан, коии клепали ВУ для Чепыржака (само-собой,- тоже с наклейкой ТМ). Есть непроверенные агентурные сведения, что сам Вадим ими до сих пор и барыжит. Только подпольно... 3.Самые дешовые - это весь прочий безымянный подвал, непонятного качества и уровня, собранный на изначально левых ВУ.
 И если первые два варианта ПСЕВДО-ТМ имеют схожие характеристики и уровень качества, то третий вариант ни какой попытке классификации не поддается...
  И.С.
Записан
Vladbr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #37 : 28 Сентября 2009, 15:11:40 »

Про подделку идея забавная: Паша начал подделывать сам себя...
А с ВУ надо разобраться - подъедь по возможности, чтоб кто-то из наших хлопцев опробовал твои тормоза.

Насчет ехидного вопроса)) обсуждали торгмаш еще когда он выпускался и продавался у вас в магазине. Мне не достался уже торгмаш, но приобрел ВУТ ВИШНЯКОВА, правда никаких отличий от заводского(кстати полностью исправного) ВУТа НЕТ.. Я бы с радостью подъехал к вашим хлопцам... только куда? можно адрес?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 28 Сентября 2009, 17:24:34 »

стоить около 5 рублей бэу, подойдет, так же подойдет от врыкса, Xurma грит они реально отличаются врыкса и форя, имхо если менять - то на врыксный или стишный. Замена не особо гиморная в принципе...

Давай тебе поменяем - если оло-ло, то и мне тру-вакуумник тоже заверните =


Не пора ли нам вводить функции "Модератора"....
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 28 Сентября 2009, 17:28:26 »

Про подделку идея забавная: Паша начал подделывать сам себя...
А с ВУ надо разобраться - подъедь по возможности, чтоб кто-то из наших хлопцев опробовал твои тормоза.

Я бы с радостью подъехал к вашим хлопцам... только куда? можно адрес?


Инжектор-спорт
С-Пб, ул. Таллинская, д. 6В,
Бизнес-центр "ЮГРА",
офис 109 (1 этаж)
Тел.: (812) 718-47-29, 008
Тел./факс: (812) 718-62-33
Пн-пт - с 10 до 19 час.
сб, вс - с 10 до 17 час.
e-mail: ingektor@bk.ru
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 28 Сентября 2009, 18:48:10 »

  Все верно - подъехать к офису (на Таллинскую). Серега или Леха тупо посмотрят - это ВУ фуфлыжничает или ты сам от него ждал чего-то несбыточного.
 Если на восьмом семействе разница между "стоком" и "тюнингом" очень заметна, то у десятин ВУ заметно "подтянут" еще на заводе, и различия не столь очевидны.

  А про модератора, - так я по пять раз на день всякую грязь баню и выбрасываю... о эти спамо-дибилоиды - как кошки на валерианку! Какая-то нездоровая популярность!
  И ведь не лениво же им каждый раз по новой регестрироваться...
И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #41 : 28 Сентября 2009, 23:29:56 »

vladbr, вы уверены что тормоза прокачены хорошо? я когда ставил вут вишнякова(правда в сборе), тоже вначале заменил тормоза на 14  + навые супорта, поставил прокочал хорошо(как мне показалось), все одно. заменил а разницы нет. прокачал еще раз (где то 0,5 литра тормозухи перевел) и вот тогда разницу заметил. служебное торможение стало гораздо легче, экстренные практически без изменений.
Записан
Vladbr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #42 : 29 Сентября 2009, 00:24:10 »

Да не уверен я в этом, как можно быть уверенным в том прокачаны ли тормоза или нет, если мне вут устанавливали в Гараже местные уроду проклятые! Но машина тормозит.. отдал им литр РОСДОТ4 чтоб всю систему слили и прокачали. Мне присутствовать не разрешали из соображений НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА НАД ДУШОЙ СТОЯТ и все такое.... В итоге мне вылилось это вот во что:
Отъехал от них на 8 метров из под капота валит дым.. ПИПЕЦ уроду подумал я!
Открываю капот и мне аж поплохело, сердце зажало и стало трудно дышать....
Распорку ублюдок (тут внимание!) УМУДРИЛСЯ надеть ее не той стороной! не выгнутой стороной к ВУТу а наоборот!! к мотору! Ну ведь надевая ее она не давалась! Как можно было СИЛОЙ против ее сопротивления наживлять гайки... ПИСЕЦ!! Вобщем Надел он растяжку стоек на дроссельный узел на штуцер куда приходит шланг тосола.. и порвал соответственно его! ТВАРЬ ПРОКЛЯТАЯ!
Вернулся, выматюгался на них, они шланг подрезали (теперь он без запаса) и воткнули. растяжку развернули. Уехал. Дело было вечером, особо проверять не было возможности и темно. Утром поехав на работу и попав в ситуацию не смог воспользоваться СИГНАЛОМ... Просто его не подключили когда снимали руль со всей приблудой. НУ НЕ ТВАРИ ЛИ??? дальше открываю капот и начинаю по-светлому  рассматривать все. И вижу что на ШУМКЕ которая в виде материи нет двух болтов-саморезов,крепящих шумку к ЖАБО. Паскуду какие... Открутить открутили, а закрутить уже и не надо! Капец! ЕЩЕ БЫ НАШИ МАШИНЫ НЕ ТАРАХТЕЛИ И НЕ БРЫНЧАЛИ! если ничего на место не прикручивать! Я завтра даже на работу не пойду.... работать не смогу! зайду в гараж к сволочи проклятой и выскажу все что думаю и заставлю руль раскрутить и воткнуть разъем сигнала!  А потом на ТАллинскую!
Все же мне кажется что тормоза они прокачали.. т.к. тормозит как нормальная штатная система тормозов.


П.С. у меня 21104 у меня изначально 14-е диски тормозные.. да и вообще перед установкой ВУТа я поставил себе ВСЮ СИСТЕМУ НОВУЮ от колодок и тормозных дисков с барабанами до ГТЦ.... Ладно завтра разберемся..
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #43 : 29 Сентября 2009, 11:01:37 »

Вобщем Надел он растяжку стоек на дроссельный узел


Все же мне кажется что тормоза они прокачали.. т.к. тормозит как нормальная штатная система тормозов.
Ну это вряд ли...
   А вообще-лицо таким бить надо...
 Видимо все мало мальски квалифицированые мастера ушли работать на сервисы различных автокомпаний... да и там их мало наверное...
P.S. Vladbr, удачи тебе.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 11:04:56 от Антон (durer) » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 29 Сентября 2009, 12:00:02 »

 С растяжкой - это круто! Такого мне, пока еще, не то что - видеть, даже слышать не доводилось!
 Я предлагаю сделать тут на форуме отдельную тему "Самое корявое СТО", где каждый мог бы поделиться подобными яркими впечатлениями, не забывая указать точный адрес и название порадовавшего СТО.
  И пишущему - малость полегчает, и читающим - не лишняя инфа на будущее.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines