Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Za_k_on 27 June 2009, 10:42:06



: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 27 June 2009, 10:42:06
Категорически приветствую уважаемый И.С. и всех остальных.
Авто 2112 (15, 16 клапанов), 2004г, пробег почти 100тыков.
Возникло желание немного оживить машину и начать, как почему-то мне кажется логичным, с тормозов. Пока всё сток, кроме жёлтых железяк. В гонках вроде не планирую участвовать.
Я прекрасно понимаю, что заменой всего, что выше резины, вряд ли можно добиться  уменьшения тормозного пути. Но вот сделать педаль помягче и информативнее хочется. К тому же время вакуумника, похоже, подходит к концу. За мягкую педаль говорит ещё и тот факт, что на машине ездит иногда и жена.
Вот, наконец, подошёл к вопросу. Есть у меня 2 варианта:
1. Вакуумник Вишнякова, ну и замена со временем трубок и шлангов. Возможно, и ГТЦ, надо смотреть. За этот вариант говорит финансовая сторона, ну и лень, конечно.
2. Вакуумник, ГТЦ, Педаль в сборе, все трубки от приоры. Судя по отзывам приороводов, тормоза там помягче, чем на матрёшках, причём гораздо. Знаю, что при таких переделках ТО официально будет не пройти, но это не сильно огорчает.
В планах менять передние диски на брембы макс (когда они появятся в наличии), со временем (может к осени-зиме) ставить ЗДТ.
Что посоветуете? Что отсоветуете? Подойдёт ли для второго варианта вакуумник+ гтц от калины, что у вас в прайсе (В прайсе на приору девайсов я не нашёл)? Чего-то у меня в голову вбилось, что на калину ставят те же вакуумники, что и на приоры…


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2210 Вишнякова?
: Proektant 27 June 2009, 11:09:14
На Вишняковском вакууме не ездил.

Но недавно поставил ВУТ+ГТЦ от калины. Пока колодки не притерлись к новым брембо максам, но результатом очень доволен. Ход педали небольшой, усилие меньше на педали с 10-м ВУТ. Особенно актуально летом на 15-х катках на летней резине.
Это плюсы.
Минусы, что требуется небольшая переделка кронштейна крепления педали, а именно просверлить два отверстия.
Педальный узел от приоры мне найти не удалось, нет данной позиции в продаже. Так что по-любому сверлить. Там есть нюанс при сверлении, если будешь делать - могу рассказать в личке.
Трубки от калины и приоры не найти, нужно искать от шеви-нивы. Там гтц такой же, как на приоре и калине. Они есть в продаже. То есть покупаешь две трубки до тройников, дальше обыкновенные 10-е трубки...

Еще 2 гайки с гроверами (не помню М8 что-ли) надо купить, чтобы крепить новый ВУТ к кронштейну. От 10-го ВУТ гайки не подходят.
Вообще уже тему обсужади недавно, можешь поискать на форуме...


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2210 Вишнякова?
: Proektant 27 June 2009, 11:11:57
Еще забыл сказать, что вместо 10-ой верхней растяжки стоек нужно будет купить от приоры. 10-я не встанет из-за расширительного бачка. А от приоры все встает замечательно  ;)


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2210 Вишнякова?
: Za_k_on 27 June 2009, 11:35:24
Про растяжку от приоры новость радостная. У меня стоит поделка от тюнингавто, вот и повод её заменить.
Техническую сторону вопроса я в принципе изучил, смотрел пару подробных отчётов.
Но интересует всё-таки хотя бы теоретически, стоит оно того или нет. Пока где-то на 70% склоняюсь к приоро-калиновскому варианту. Да и в одном из магазинов мне пообещали достать всё в сборе (педаль, вакуумник, гтц) от приоры. Попробую договориться только про педаль.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2210 Вишнякова?
: Proektant 27 June 2009, 12:06:51
Если цена устраивает, а геморра можно избежать, то думаю не пожалеешь...


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: silovik 27 June 2009, 23:17:47
на мой взгляд личше взять ВУТ от Вишнякова (что я и намерен сделать в ближайшем будущем) и не заморачиваться с переделками и запчастями, да и выйдет дешевле


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 28 June 2009, 10:39:18
silovik , возможно так и есть. Но у меня другие цели. Делаю я всё для себя, и поэтому, вопрос не "как проще, дешевле и быстрее, но лучше стока", а просто "как будет лучше?" Да и заморочек нерешаемых с приоровским вариантом нет. Если он эффективнее десятошного, то на нём омстановлюсь.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 28 June 2009, 15:37:21
  Ну что ж, господа! Мы три года продавали ПЯТЬ таких комплектов - ВУ (буржуйский) с ГТЦ и педальным блоком энд всеми необходимыми трубками от Шнивы  (Шнива, Приора, Калина, как и написал Проектант, имеют единый ВУ), СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ А ДЕСЯТИНУ.
  Стоил такой КИТ что-то около пятерки. Причем, сам буржуевский ВУ на Шниву в магазинах (на тот момент) стоил около четырех тысяч.
  Ради чистоты эксперимента я закажу у Дизайн-сервиса (это они выпускают данный набор), пару вышеоговоренных комплектов.
  Вероятно, сам ВУ выберем отечественный (выйдет изрядно дешевле).
Так что - будет у вас возможность сравнить и проэкспериментировать. Причем - без особого гимора и за приемлемые деньги.
 А мне оно тоже интересно. Тем более, что Дизайн-сервис дерьма не делает и идиотские идеи в жизнь не воплощает.
  И.С.   


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: raven 01 July 2009, 02:41:43
На автоладе проскакивала информация от работника ДААЗа, что шнивовский(он же калиновский, он же приоровский) вакуумник мощнее торгмашевского по показаниям заводского стенда на 5-7%, в пике.
Также проскакивала информация что на шнивовский вакуумник ДААЗ покупал лицензию у лукаса.
Вот только незнаю как соотносятся вишняков/тмс, может уважаемый ИС подскажет?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 01 July 2009, 08:25:59
raven , тут недавно писали, что торгмашевского вакуумника нет и не будет, и, как я понял, не было. Т.е. был, но к торгмашу не имел отношения. А по сути, это тот же Вишняков. (Или я не правильно понял? Поправьте, тогда.)
На девятке (царство ей небесное) я менял стоковый вакуумник на Вишнякова. При максимальной нагрузке разница была едва заметна, а вот при малых и средних сток был гораздо жёсче. Т.е. я понял, что графики, нарисованые в техничке, не только красивые картинки, но и подтверждаются практикой.
И ещё: там сравнивали 2110 торгмаш и шнивовский? 


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: raven 01 July 2009, 12:55:00
Да его уже больше года нет, отличие в том что год назад ещё кормили завтраками, а сейчас нет ;)
Вакуумники для торгмаша делал ОПП ДААЗа.
А чем отличается вакуумник 2110 от 2108 кроме мест крепления к кузову и длинны штока? :)


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 01 July 2009, 17:25:24
  Raven, сказки пр ОПП ДААЗа придумал Вадим Чепыржак для тех, кто на ДААЗе в жизни не бывал.
  А так вышло, что я там бывал... Более того, на настоящий момент я могу более чем уверенно утверждать: ВУ для Чепыржака делают непосредственно В ТОЛЬЯТТИ.
Ну а для особо недоверчивых, я могу предложить только один вопрос: КАК МОЖЕТ ДААЗ ОТПУСКАТЬ НА СТОРОНУ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ??? Ни как не смущает, что это несколько противоречит нашему законодательству?
  Короче - чушь все это. И те, кто знакомы с Вадимом, те в курсе - как много подобной ереси он выдает на гора доверчивым слушателям и читателям своего отдела сайта ТМ.
  Чего стоят одни только его ряды КПП, от одного воспоминания о которых, прочие ТоргМашевцы начинают заходиться нервным смехом...
 А так, по жизни - ВУ с гордым лейблом "ТоргМаш", купить у Вадима Чепыржака можно легко. Просто,- Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
  Кстати, сами НЕИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ чепыржаковских ВУ очень актвно (и почти в двое дешевле) продают эти же вакуумники на Железный рынок. И фирменная наклейка "ТМ" на них присутствует.
  Ранее, по незнанию, я называл этот ТМ с Железного рынка подделкой... А вот теперь, даже и не знаю, как их правильно назвать...

А то, что писал выше Za_k_on, это правда - изменения, которые вносит в ВУ Вишняков, Марс и все прочие (коих ныне развелось оченно не мало) - одни и те же. Вопрос только в качестве работ и предварительном отборе заводских ВУ под апгрейд.
  И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: andreiR8 20 July 2009, 11:41:16
ну так появились комплекты от Дизайн-сервиса?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 20 July 2009, 11:57:38
 Сейчас я проплатил или заказал ТРИ ВАРИАНТА ТАКИХ ВУ: от Дизайн-сервиса, от СТК и от Вишнякова. У Дизайн-сервиса (и само-собой,- у Вишнякова) сам приоровский ВУ еще дополнительно доведен до ума Пашей Вишняковым. В варианте СТК ВУ от Приоры тупо персандален на десятый педальный блок без каких-либо иных изменений. Но и стоит он дешевле.
  А что из этих трех вариантов быстрее придет в Питер... этого я сейчас точно сказать не могу. Вероятно, первый приход будет где-то в конце этой недели. И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: andreiR8 20 July 2009, 22:58:27
как появиться дайте знать... и ценник тоже если можно


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 21 July 2009, 08:18:36
Я бы взял от Дизайн-сервиса или Вишнякова, но цена тоже интересна. Порядок цены во всяком случае.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 22 July 2009, 21:40:41
 Да, конечно - как только получу накладные из Тольятти - сразу сброшу сюда новые цены. И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 02 August 2009, 17:15:50
Увидел-таки у Вас в прайсе новую обещанную позицию "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе".
Но возникли вопросы.
1. Что оно из себя представляет? В смысле комплектации.
2. Что с установкой:тупо выкинул сток, воткнул эту позицию без доработок? (В смысле без молотка, дреля и сварочного аппарата).
3. Может ли оно встать не конфликтуя с родным жабо?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 03 August 2009, 13:58:34
 На счет "жабо", точно не скажу - ребята (кто покупал) ни чего по этому поводу не говорили. Но раз не говорили, значит и гимора особого не было.
 На счет комплектации все более чем просто: ВУ Лукас 21236 (10 дюймов), ГТЦ Лукас, спаренная разводка на ГТЦ (чтоб из двух выходов с ГТЦ Лукас, сделать четыре - как на ВАЗовском) и педальный блок 2110 с пластиной-переходником (непосредственно педаль в комплект не входит).
 Кувалда, перфоратор, отбойный молоток и клей момент для установки данного девайса не требуются. Эт-т точно. И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 03 August 2009, 17:09:45
Спасибо за своевременный чёткий исчерпывающий ответ.
Можно ли будет тогда отложить до среды (не позже) для меня один комплект?
Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 03 August 2009, 19:35:49
 Отложили. И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 07 August 2009, 13:38:36
Планирую на выходных ставить приобретённый на этой неделе 10-ти дюймовый ВУТ. Но терзает меня один вопрос: есть ли в этом случае (для ГТЦ лукас) какая-нибудь особенность, связанная с контурами (перед-зад, диагонали)? Или здесь всё как на матрёхах-приорах, без принципиальной разницы? Просто как-то не густо с инфой по двухлитровой шниве, как оно там реализовано.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 08 August 2009, 16:04:22
В общем, поставил сей девайс. С контурами не стал мудрить, оставил всё как было. В принципе, всё установилось нормально. Но не без косяков:
1. Отверстие в педали тормоза 8мм, в вилке ВУТа 10мм. Соответственно пришлось рассверливать педаль, чтобы не ставить стоковый болт (ну не болт, а ту фигню, котороая со шляпкой с одной стороны и фиксируется пружиной-защёлкой с другой).
2. ВУТ - он большой. Поэтому упирается в печку. И встал поэтому немного под углом. Не смертельно, но по педали всёже заметно: она смещена немного в торону педали газа. По уму надо обрезать кусок печки, но мне было впадлу, да и инструмента не было под рукой. Долгими зимними вечерами будет чем заняться.
3. ВУТ ещё и в жабо упирается. Пришлось с силой натягивать. Но всё в итоге встало более-менее нормально. Но опять-таки, неплохо было бы и порезать жабо.
4. Крышка бачка с тормозухой, (та, что с датчиком), при закрытом капоте упиралась в него. Ну и лампочка на панельке горела. Пришлось капот изнутри обстучать молотком. Благо там пустота и снаружи никак не сказалось.
Так что пришлось мне воспользоваться и молотком, и дрелем  ;D
5. Была у меня растяжка верхняя с поддержкой движка от "Тюнинг авто". Обратно её в принципе можно было впихнуть, но совсем впритык и немного натянув крыжку бочка тормозухи. Не понравилась мне эта идея. Когда будет болгарка, то срежу кусок растяжки и воткну её на место.
Ещё небольшой косяк, только не знаю чей: резинового колпачка с датчика тормозухи не нашёл. Толи я при траспортировки его задевал куда, толи у Вас он протерялся. Толи поставщики. Но, на такую мелочь, глупо обьращать внимание. Воткнул старую резиночку и всё.
Пока катался только по двору. Педаль стала действительно мягче, чего я и добивался. Когда уже нормально покатаюсь, тогда и отпишусь про ощущения.
В итоге я остался доволен. Спасибо.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Proektant 08 August 2009, 16:09:44
C 9-ти дюймовым от калины проблем не было. встало все как родной после можернизации кронштейна.
Жабо 2112 старого образца, ничего не мешало. Капоту соответсвенно тоже.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 08 August 2009, 16:25:59
Я ставил "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе"


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Proektant 08 August 2009, 16:31:02
Да я понял, что речь идет о 10ти дюймах  ;)
Главное прокачай хорошенько всю систему по кругу начиная с задних цилиндров... Даже микро-позурьки  здорово влияют на информативность.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 08 August 2009, 16:40:35
Да, качал долго. Сначала старая тормозуха вышла, потом огромная воздушная пробка, потом новая шла с мелкими пузырями. Потом уже без пузырей 4-5 качков. Покатаюсь, посмотрим как оно получилось.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 09 August 2009, 21:33:14
Покатался, всё хорошо. Доволен. Да и распорку переднюю чуть подрезал и воткнул на место.
Тут меня народ спрашивает, а я ответить не могу: в этой позиции что-либо переделывалось по сравнению с ВУТом и ГТЦ от шнивы? (трубки-переходники и кронштейн в расчёт не берём). С виду вроде как всё заводское.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 10 August 2009, 12:00:09
Za_k_on, спасибо за подробный отчет.
А что касаемо разницы, то она только в размере: 10 дюймов против 9. Видимо именно этот лишний дюйм и упирается в печку и жабо. И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 12 August 2009, 20:08:15
Уважаемый ИС, Вы заставляете меня чувствовать себя виноватым  ;D . Я по поводу Вашей главной страницы с новостями. Я-то предполагал, что те маленькие проблемки с установкой 10-ти дюймового ВУТа, которые я описал, лишь помогут людям быстрее и качественнее установить сей девайс. А Ваше описание как-то отпугивает, причём  даже меня. Я бы порекомендовал этот ВУТ всем, у кого руки более-менее растут из того места и есть доступ к электроинструменту (ломаной ручной дрели не пожелаю и врагу).
Вещь эта вполне достойная. Во всяком случае, я сравнивал для девятки сток и ВУТ Вишнякова, и здесь разница гораздо круче (От ВУТа Вишнякова тоже был доволен, кстати). Пока ещё не до конца привык к таким тормозам.
Но полюбому надо сравнивать девятидюймовый и десяти, а не десяти и сток. Да и цена как-то странно в 2 раза отличаетсмя... Но возможности и желания пробовать на своей машине и то, и то, у меня нет.
В любом случае, ещё раз спасибо за этот ВУТ.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 13 August 2009, 10:52:30
 Za_k_on, на самом деле, я ни кого не хотел пугать (позиция, действительно, очень интересная). Но мне хотелось бы, чтоб покупатель ЧЕТКО ПОНИМАЛ между чем и чем он выбирает. А то, будет как на Фучах три года назад: всем поголовно 18-ый ряд, а у кого что другое инсталированно в КПП -  тот лох и отсталое животное...
  Что касаемо невысокой стоимости 10-ти дюймового ВУ, то тут все просто: СТК на прямую сотрудничает с Лукасом и выкупило у них по дешевке всю партию вакуумников, оставшихся от несостоявшегося проекта 2-ух литровой Шнивы.
 А Дизайн-сервис и Паша Вишняков покупают (пусть и по опту), ну ОЧЕННО НЕ БЕСПЛАТНЫЕ штатные 9-ти дюймовые приоровские усилители.
  Я рекомендую зайти в ближайший автомагазин и удивиться: ВУ Лукас в паре с лукосовским же ГТЦ,- на Приору, Калину или Шниву стоит ДОРОЖЕ, чем тот же усилитель с главным, доведенный до ума  Пашей Вишняковым, да еще и водруженный на десятый педальный узел и укомплектованный переходниками...
 А выбор - дело добровольное. Есть у покупателя в наличии хорошие рабочие руки (свои - ни каким мастерам я бы эту работу не доверил) + гараж + время: однозначно берем 10-ти дюймовый вариант. Тратим время, экономим бабло. Получаем интереснейший эксклюзив.
 А вот если мы из безрукой интеллигенции, или со свободным временем у нас полная задница - то тут нет смысла выяснять, насколько очередной мастер хуже того стандарта, к которому ему надо стремиться. Берем 9-ти дюймовый вариант и не паримся.
 Кстати, хоть я сам себя к интеллигенции и не отношу (а уж тем более - к безрукой), т.к. у меня есть конкретная работа и некоторое количество вполне востребованных специальностей; все же - я бы сам остановил свой выбор на 9-ти дюймовом ВУ от Дизайн-сервиса или Вишнякова - времени у меня нет даже на то, чтоб ботинки лишний раз нагуталинить - что уж тут говорить об установке хитрого ВУ. А мастерам подобную работу я не доверю. Она не денежная, но требует аккуратности... Не хочу того же праздника, что недавно поймал наш невезучий друг со своим многострадальным выпуском...
  И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: федя 31 August 2009, 22:07:19
Admin- вам вопрос,поставил вакуумник (написанно торгмаш) НЕ ЖЁЛТЫЙ,педаль тормаза стала жёстче и ход педали увеличился,а на юз колёса вообще не идут.Это всё так и должно быть?Заранее спасибо!


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 01 September 2009, 16:01:28
  Федя, либо ты хреново "прокачал" систему, либо поделка оказалась совсем уж косячной (возможно - оба варианта вместе).
   А что касаемо ТоргМаша, то Вадим Чепыржак, который заказывал для Т.М. эти вакуумники у каких-то засекреченных умельцев, уже почти полгода, как уволен. Других любителей клеить на чужую продукцию торгмашевские мульки, в данной конторе не нашлось. Так что, теперь ЛЮБЫЕ ВУ С НАКЛЕЙКОЙ ТОРГМАШ, УЖЕ СОВСЕМ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ТОРГМАШУ НЕ ИМЕЮТ...
  И.С.
 


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: demon.spb 01 September 2009, 21:06:04
Не хочу того же праздника, что недавно поймал наш невезучий друг со своим многострадальным выпуском...

;D

Я тут еззю все и не нарадуюсь. Почему прайдовцы сразу не сделали так.
Почему все надо делать самому... Писец.

К тормозам их вообще допускать нельзя. А еще к замене подшипника ступиц ;)


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 06 September 2009, 21:21:46
 Не злобничай! И.С.


: ВУТ ВИШНЯКОВА....
: Vladbr 28 September 2009, 09:29:19
Здравствуйте И.С. Приобрел у вас вначале лета ВУТ 2110 ВИШНЯКОВ НЕКРАШЕНЫЙ за 1350р. Вчера только установил его. Своместно с новым ГТЦ АТЕ, новым бачком и новой тормозной жидкостью. В местном сервисе за домом мне поставили все это дело.
      По многочисленным отзывам ожидал конечно не такого торможения как у лада Калина. но гораздо лучше чем было! ТОРМОЗИТ АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ как и ШТАТНЫЙ заводской ВУТ! Та же тяжесть нажатия, то же усилие на педали тд. Никакой разницы я совершенно не заметил! АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!! как же так? :o  Я очеь опечален... накануне менял все тормозные диски и колодки, новые барабаны поставил, откатал неделю и вот поставил купленный у вас ВУТ ВИШНЯКОВа и никакой разницы. На форуме у меня люди пишут отзывы о торгмаше. что педаль стала мягче раза в два! ход педали короче.. А у меня с этим Вишняковым как все было так и осталось!!!  ???  Неужели подделка?????


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 28 September 2009, 12:25:07
 Про подделку идея забавная: Паша начал подделывать сам себя...
А с ВУ надо разобраться - подъедь по возможности, чтоб кто-то из наших хлопцев опробовал твои тормоза.
 Я могу, конечно, предположить, что каким-то таинственно-бестолковым образом у Вишнякова попутали готовое изделие со стоковой заготовкой и, как результат, ты получил самый обычный заводской ВУ, но что-то мне не хочется делать поспешных выводов.
  С Пашей я работаю лет пять, а до того - еще столько же работал с его отцом (Вишняковым-старшим) - и ни чего подобного не происходило. Брак, конечно, был. Но в очень малом проценте и, до кучи, не в работе Вишняковых, а в самом заводском изделии, из коего свои  ВУ Паша и его отец собирали и собирают.
 Кстати, что касаемо обсуждаемых у вас ВУ от ТоргМаша, то у меня есть встречный ехидный вопрос: если учесть, что эти вакуумники сам ТоргМаш не продает уже более полугода (как только уволили Чепыржака), то какие именно ВУ вы обсуждали то???
Сейчас на Железном рынке в Тольятти есть три разновидности ВУ ТоргМаш: 1.Самые дорогие - это ВУ от Вишнякова и от Марса с наклейкой ТМ. 2.Чуть подешевле (рублей на 50) от тех безымянных партизан, коии клепали ВУ для Чепыржака (само-собой,- тоже с наклейкой ТМ). Есть непроверенные агентурные сведения, что сам Вадим ими до сих пор и барыжит. Только подпольно... 3.Самые дешовые - это весь прочий безымянный подвал, непонятного качества и уровня, собранный на изначально левых ВУ.
 И если первые два варианта ПСЕВДО-ТМ имеют схожие характеристики и уровень качества, то третий вариант ни какой попытке классификации не поддается...
  И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Vladbr 28 September 2009, 15:11:40
Про подделку идея забавная: Паша начал подделывать сам себя...
А с ВУ надо разобраться - подъедь по возможности, чтоб кто-то из наших хлопцев опробовал твои тормоза.

Насчет ехидного вопроса)) обсуждали торгмаш еще когда он выпускался и продавался у вас в магазине. Мне не достался уже торгмаш, но приобрел ВУТ ВИШНЯКОВА, правда никаких отличий от заводского(кстати полностью исправного) ВУТа НЕТ.. Я бы с радостью подъехал к вашим хлопцам... только куда? можно адрес?


: Re: Вакуумник на 2112 приора или 2110 Вишнякова
: Proektant 28 September 2009, 17:24:34
стоить около 5 рублей бэу, подойдет, так же подойдет от врыкса, Xurma грит они реально отличаются врыкса и форя, имхо если менять - то на врыксный или стишный. Замена не особо гиморная в принципе...

Давай тебе поменяем - если оло-ло, то и мне тру-вакуумник тоже заверните =


Не пора ли нам вводить функции "Модератора".... ::)


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Proektant 28 September 2009, 17:28:26
Про подделку идея забавная: Паша начал подделывать сам себя...
А с ВУ надо разобраться - подъедь по возможности, чтоб кто-то из наших хлопцев опробовал твои тормоза.

Я бы с радостью подъехал к вашим хлопцам... только куда? можно адрес?


Инжектор-спорт
С-Пб, ул. Таллинская, д. 6В,
Бизнес-центр "ЮГРА",
офис 109 (1 этаж)
Тел.: (812) 718-47-29, 008
Тел./факс: (812) 718-62-33
Пн-пт - с 10 до 19 час.
сб, вс - с 10 до 17 час.
e-mail: ingektor@bk.ru


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 28 September 2009, 18:48:10
  Все верно - подъехать к офису (на Таллинскую). Серега или Леха тупо посмотрят - это ВУ фуфлыжничает или ты сам от него ждал чего-то несбыточного.
 Если на восьмом семействе разница между "стоком" и "тюнингом" очень заметна, то у десятин ВУ заметно "подтянут" еще на заводе, и различия не столь очевидны.

  А про модератора, - так я по пять раз на день всякую грязь баню и выбрасываю... о эти спамо-дибилоиды - как кошки на валерианку! Какая-то нездоровая популярность!
  И ведь не лениво же им каждый раз по новой регестрироваться...
И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Denis_s 28 September 2009, 23:29:56
vladbr, вы уверены что тормоза прокачены хорошо? я когда ставил вут вишнякова(правда в сборе), тоже вначале заменил тормоза на 14  + навые супорта, поставил прокочал хорошо(как мне показалось), все одно. заменил а разницы нет. прокачал еще раз (где то 0,5 литра тормозухи перевел) и вот тогда разницу заметил. служебное торможение стало гораздо легче, экстренные практически без изменений.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Vladbr 29 September 2009, 00:24:10
Да не уверен я в этом, как можно быть уверенным в том прокачаны ли тормоза или нет, если мне вут устанавливали в Гараже местные уроду проклятые! Но машина тормозит.. отдал им литр РОСДОТ4 чтоб всю систему слили и прокачали. Мне присутствовать не разрешали из соображений НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА НАД ДУШОЙ СТОЯТ и все такое.... В итоге мне вылилось это вот во что:
Отъехал от них на 8 метров из под капота валит дым.. ПИПЕЦ уроду подумал я!
Открываю капот и мне аж поплохело, сердце зажало и стало трудно дышать.... >:(
Распорку ублюдок (тут внимание!) УМУДРИЛСЯ надеть ее не той стороной! не выгнутой стороной к ВУТу а наоборот!! к мотору! Ну ведь надевая ее она не давалась! Как можно было СИЛОЙ против ее сопротивления наживлять гайки... ПИСЕЦ!! Вобщем Надел он растяжку стоек на дроссельный узел на штуцер куда приходит шланг тосола.. и порвал соответственно его! ТВАРЬ ПРОКЛЯТАЯ!
Вернулся, выматюгался на них, они шланг подрезали (теперь он без запаса) и воткнули. растяжку развернули. Уехал. Дело было вечером, особо проверять не было возможности и темно. Утром поехав на работу и попав в ситуацию не смог воспользоваться СИГНАЛОМ... Просто его не подключили когда снимали руль со всей приблудой. НУ НЕ ТВАРИ ЛИ??? дальше открываю капот и начинаю по-светлому  рассматривать все. И вижу что на ШУМКЕ которая в виде материи нет двух болтов-саморезов,крепящих шумку к ЖАБО. Паскуду какие... Открутить открутили, а закрутить уже и не надо! Капец! ЕЩЕ БЫ НАШИ МАШИНЫ НЕ ТАРАХТЕЛИ И НЕ БРЫНЧАЛИ! если ничего на место не прикручивать! Я завтра даже на работу не пойду.... работать не смогу! зайду в гараж к сволочи проклятой и выскажу все что думаю и заставлю руль раскрутить и воткнуть разъем сигнала!  А потом на ТАллинскую!
Все же мне кажется что тормоза они прокачали.. т.к. тормозит как нормальная штатная система тормозов.


П.С. у меня 21104 у меня изначально 14-е диски тормозные.. да и вообще перед установкой ВУТа я поставил себе ВСЮ СИСТЕМУ НОВУЮ от колодок и тормозных дисков с барабанами до ГТЦ.... Ладно завтра разберемся..


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Антон (durer) 29 September 2009, 11:01:37
Вобщем Надел он растяжку стоек на дроссельный узел
;D :o

Все же мне кажется что тормоза они прокачали.. т.к. тормозит как нормальная штатная система тормозов.
Ну это вряд ли...
   А вообще-лицо таким бить надо...
 Видимо все мало мальски квалифицированые мастера ушли работать на сервисы различных автокомпаний... да и там их мало наверное...
P.S. Vladbr, удачи тебе.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 29 September 2009, 12:00:02
 С растяжкой - это круто! Такого мне, пока еще, не то что - видеть, даже слышать не доводилось!
 Я предлагаю сделать тут на форуме отдельную тему "Самое корявое СТО", где каждый мог бы поделиться подобными яркими впечатлениями, не забывая указать точный адрес и название порадовавшего СТО.
  И пишущему - малость полегчает, и читающим - не лишняя инфа на будущее.
И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Антон (durer) 29 September 2009, 17:17:17
+1
 Сам могу адресов 5-8 дать... :)


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 29 September 2009, 19:53:04
 Так, кто тебе мешает? Создавай тему!
Страна должна знать своих героев!
   И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: silovik 29 September 2009, 22:50:42
на счет ВУТ, солидарен с Vladbr, после установки на 2112 головой о лобовое стекло биться так и не довелось, какой-то он не слишком прогрессивный


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: silovik 29 September 2009, 22:59:03
а по поводу СТО, то следует отметить и положительные


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 30 September 2009, 00:59:55
 silovik, Антон такую тему и создал - переходи на нее, да пиши! О толковых мастерах и СТО народу знать надо точно так же, как и о хреновых!
  А что касаемо десятого ВУ, то я уже писал выше - такого эффекта, как на восьмом - тут даже примерно нет. На ВАЗе, все-таки, не все коты мышей не ловят - а ВУ от Вишнякова-старшего, что характерно, на ВАЗе и был обсчитан. Пришло время - вспомнили, да подправили десятый вариант.
  Но говорить о том, что стоковый десятый ВУ и тюнинг оного, ну совсем не отличаются - это лажа полная.
 Ну а кто желает большего и готов потратить соответствующее бабло - милости прошу - именно для вас мы продаем девяти и десяти дюймовые лукосовские ВУ, подготовленные именно под десятое семейство.
 От тут-то оченно заметна та самая искомая разница! Но и в стоимости, к сожалению, тоже... И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Za_k_on 30 September 2009, 08:31:19
Выдалась свободная минутка и я решил проблему упирания вута в печку и жабо. Зажигалки вполне было достаточно. Погрел, вмял. Запас пустого пространства и в печке, и в жабо предостаточное. (это я про десятидюймовый вут).


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Vladbr 02 October 2009, 01:42:02
 :) Ну вот, даю отчет о походе к "хлопцам". Когда приехал на Таллинскую ул. Прокатились по дворам на машине. Общим мнением было принято что тормоза тормозят, правда хорошо для стоко, но не для тюненого ВУТа. Admin созвонился с ребятами из сервиса и было решено записать меня на диагностику. Так же позвонили в Тольятти насчет ВУТа... Качество сервиса в магазине меня не перрестает удивлять! Редко в наше время увидешь такое качественное, доброжелательное ообслуживание клиентов. Дали второй ВУТ на всякий пожарный на замену, если тот первый действительно не даст о себе ничего... Ну и как было договорено приехал в 6 часов на сервис. Сервис конечно не официальный, чеков не дают, но это тот единственный сервис, в котором НЕ СТРАШНО оставить машину, доверить ее другим людям. Хочется отметить дружелюбный коллектив, приятная, уютная обстановка бокса...
Дальше что заметил - это то что никто не старается выпендриваться показывая насколько он крутой автослесарь, затыкая тебя любыми противовесами и тд. Выслушивают полностью, и дают вразумительный граммотный ответ и решение ситуации.
Побывал в разных сервисах.. много видел.. после чего делал машину всегда сам. в сервис только по крайней необходимости ездил и всегда был недоволен не то что деньгами отдаными, а тем, что безграммотно сработали люди. Здесь все иначе. Работают аккуратно, это видно.

Вобщем сервисом доволен, теперь только туда ездить буду! Находится за рынком на энергетиков по улице салтыковская дорога 6.

Теперь про ВУТ. приехал, рассказал все что было с машиной, ребята тоже покатались на машине, и даже те кто тоже на Вишняковских ВУТах катается.. У всех так же был вердикт что нет короткого хода педали. Тормоза были прокачаны так же подтверждал тот факт что при юзе все 4 колеса блокировались.  Пришлось ставить другой ВУТ ((((
Ибо по-другому уже просто было непроверить ничего. Мне этот вариант не очень-то нравился и я надеялся что до этого недойдет.. что все же ВУТ который стоит работает... но мастера сказали что его работа как обычный стоковый ВУТ с завода....
Вобщем поменяли. Прокатились, стало получше. Настроили КОЛДУНа, засунув туда шайбы чтоб шток регулятора меньше торчал. КОнечно уже с этим моментом тормозиться стало лучше.. И поэтому при установленном втором ВУТЕ я разницу заметил, но лишь это стало из-за того что подставили шайбу под колдун. Далее решили прокачать систему и тут на подъемнике все увидели как ручьем течет тосол. Это было из-за того что отломался сопун с пеки радиатора. Пологаю это произошло когда вытаскивали педальный узел при смене ВУТа. но мне мастер показал мол половина сопуна УЖЕ была надломана, т.к. это видно по обломышу что  половина темная а другая половина светлая, просто доломали.
Взяли другой сопун доработали радиатор и все стало здорово. Правда для этой операции пришлось ОПЯТЬ снимать ВУТ. За что тоже взяли деньги.  конечно говорить о том что приехал я на рабочей машине а уезжать на машине с текущим тосолом не АЙС я не стал.. все-таки 50% сапуна уже было надломано.. и делать его все равно надо было бы когда-нибудь....  И получилось что в этот день я два раза заплотил за смену ВУТа...
ИТОГО на мою машину ради того чтоб добиться более лучшей тормозной системы чем стоковая мне в общей сложности пришлось 3 раза снимать ВУТ, точнее 3 раза платить за это деньги(( (1 раз в сервисе за домом, и 2 раза в сервисе на салтыковской)

Ну и самое главное

Выехав за ворота сервиса и нажимаю на тормоз я начал улавливать то самое тормоение которое ждал. Т.е. нажатие на педаль тормоза когда она легко ходит НА ЛЕГКОМ ХОДУ и чтоб была тормозная эффективность как раньше на стоковом но только на стоковом приходилось уже давить ногой ЗА пределы легкого торможения. Дальше было интересней. На скорости когда давил на тормоз именно в том самом режиме где легкое нажжатие педали без усилий идет... и ВОТ ОНО!!!! на этом участке четко чувствуется как тормоза зажимают колодки так сильно, как раньше зажимали если сильно давить на педаль прикладывая усилие в киллограмах куда большее чем сейчас.


Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО. КОнечно же это не такой эффект как на КАЛИНЕ, но и не то что было раньше с тем ВУТом(первым) теперь и я могу утверждать, что ВУТ 2110 ВИшнякова дает небольшое приятное и полезное КПД в отличии от стокового.  НО ПРИ ЭТОМ ЭТО небольшое КПД РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ! Причем сразу как поехал в потоке и начинаешь тормозить по привычке, а получаешь супер результат. 

Так что теперь я езжу и легко нажимая на педальку получаю эффект того как раньше я нажимал только с усилием вдавливая педаль к полу.


В итоге я остался доволен результатом как отношения персонала магазина к моей ситуации, так и сервис. Так что советую тот сервис! ДЕЛАЮТ не на ОТВАЛИ, а такое ощущение что делают как себе.

Ну и самое что для меня главное в сервисе!!!! это ПОДЪЕМНИК не палочный, а такой на котором делают развал-схождение. Т.е. он поднимает машину целиком на колесах, исключая возможность что-то погнуть в днище или неправильно поставить ногу под днище...

А то заколебали некоторые  лже мастера в некоторых сервисах которые неправильно ставят ноги. особенно в десятках. любят поставить под технологическое отверстие от завода. и сделать вмятину в полу. ТУТ ЭТО ИСКЛЮЧЕНО! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!


ВОТ  ;)


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Vladbr 06 October 2009, 02:03:45
Здравствуйте! Насчет ВУТа не могу найти чек.. но знаю точно что покупал с получки.. это эбыло в числах с 20.05 по 15.06. Буду искать еще, знаю он точно лежит где-то.. ВУТ новый который поставили работает Отлично!! Торможения супер! Позавчера получил удар в зад.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Cax 07 October 2009, 17:21:36
Вобщем Надел он растяжку стоек на дроссельный узел на штуцер куда приходит шланг тосола.. и порвал соответственно его!
А для чего вообще нужен подогрев дросельного узла?многие отсоединяют эти шланги и соединяют их напрямую.какие тут плюсы-минусы?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 07 October 2009, 19:01:50
 Cax, при работе двигателя в холодное время, на неподогреваемом дросселе образуется конденсат, который при замерзании, тупо клинит заслонку или ограничивает ее движение.
  Так что, в теплое время эта функция (подогрева дросселя) - не востребованна. Так же обстоят дела и с "крутильными" моторами - под капотами таких машин температура настолько велика, что ни о каком конденсате речь априори не идет.
  А вот при поездке по трассе на оборотах в тысячи 2.5 в зимнее время, да с не обогреваевым дросселем... обмерзание заслонки можно гарантировать...
   И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Антон (durer) 07 October 2009, 19:26:53
отключение подогрева на теплое время года, а на зиму его обратное подключение, для ДВСа никаких последствий не несет?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Cax 07 October 2009, 19:30:58
спасибо,понял.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 07 October 2009, 19:39:09
 Не несет. И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Шуня 11 October 2009, 14:13:10
КОнечно же это не такой эффект как на КАЛИНЕ, но и не то что было раньше с тем ВУТом(первым) теперь и я могу утверждать, что ВУТ 2110 ВИшнякова дает небольшое приятное и полезное КПД в отличии от стокового.  НО ПРИ ЭТОМ ЭТО небольшое КПД РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ! Причем сразу как поехал в потоке и начинаешь тормозить по привычке, а получаешь супер результат.  


Можно подробнее про Калину? Я тут всё про тормоза подумываю...


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 12 October 2009, 00:00:20
 На Калину есть только один вариант: все тот же Лукосовский ВУ на Калину, доработанный Вишняковым.
  И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Шуня 12 October 2009, 19:59:48
Я хотел узнать, какой эхфект?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 12 October 2009, 22:15:14
 Да их пока всего несколько штук продали. И все в регионы (по почте). Так что, я сам то и не в курсе. Может кто из наших "почтовых" покупателей читает эти строки? Тогда пусть расскажет народу!
  А то ведь и самим интересно! И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Шуня 12 October 2009, 22:41:44
Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО. КОнечно же это не такой эффект как на КАЛИНЕ, но и не то что было раньше  с тем ВУТом(первым) теперь и я могу утверждать, что ВУТ 2110 ВИшнякова дает небольшое приятное и полезное КПД в отличии от стокового.  НО ПРИ ЭТОМ ЭТО небольшое КПД РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ! Причем сразу как поехал в потоке и начинаешь тормозить по привычке, а получаешь супер результат. 
Просто в контексте я понимаю, что на Калине происходит что-то из ряда вон выходящее. Видимо в хорошем смысле, вот и зацепился...

АУ, Калиноводы! Расскажите, что за эфект?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: ant_shal 17 October 2009, 16:26:21
Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО.

27 августа возвращался с выставки (21104); информационный стенд занимал пол-салона и загораживал полностью обзор сзади. На мигающий зелёный сигнал светофора начал тормозить и остановился у стоп-линии перекрестка. Через 3-4 секунды поимел мощный удар в заднюю часть своего аффтомобиля. Багажное отделение смяло до половины крыльев. Автор - ВАЗ-2105.  Водитель - парнишка лет 20, резина лысая, ну и дождик на улице - как водится. "А чё ты, - говорит, на мигающий зелёный-то тормозишь?"

Вот оно - счастье-то, когда тормоза хорошие...

Это я не в плане антирекламы. Вишняковский ВУТ и Промовские 4-х цилиндровые тормоза весьма хороши. Только надо и назад смотреть в процессе совершения торможения!


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 17 October 2009, 16:52:27
 Появилась у меня первая инфа о доработанных Пашей Вишняковым ВУ на Калину. Это я пообщался с друзьями-тюнингерами из Тольятти.
  Ребята сравнивают эффект от этой доработки, с аналогичным апгрейдом восьмого ВУ.
 Смысл самого эффекта, в сто двадцать пятый раз, я описывать смысла не вижу. А вот на сравнение с тюнингом ВУ восьмеры, я обратил бы особое внимание - на десятом семействе столь серьезного эффекта уже не было.  И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Шуня 17 October 2009, 16:58:07
Появилась у меня первая инфа о доработанных Пашей Вишняковым ВУ на Калину. Это я пообщался с друзьями-тюнингерами из Тольятти.
  Ребята сравнивают эффект от этой доработки, с аналогичным апгрейдом восьмого ВУ.
 Смысл самого эффекта, в сто двадцать пятый раз, я описывать смысла не вижу. А вот на сравнение с тюнингом ВУ восьмеры, я обратил бы особое внимание - на десятом семействе столь серьезного эффекта уже не было.  И.С.
Ну плиззз! ;)

В двух словах. (или ссылкой по башке) ;D

 Я всё не придумаю, с чего начать, с рычагов или тормозов... Правда грядет "День жестянщика", (тормоза могут и подождать наверное) а денех не так уж и много

ЗЫ. а что значит в прайсе "в сборе"? С ГТЦ чтоли?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 18 October 2009, 14:31:34
 Шуня, если в двух словах то это звучит так: "КРУТОЕ ПРИТОРМАЖИВАНЕ".
Весь бред про информативность, короткий ход штока и т.д. и т.п. я оставлю для тех, кто ни разу в жизни не удосужился НОРМАЛЬНО отрегулировать собственные стоковые тормоза. ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА, МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ОТ СТОКА.
 А тюнинг ВУ дает своему хозяину возможность ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ПЕРВИЧНУЮ СКОРОСТЬ.
 При этом, само-собой, тормозной путь не изменяется, а улучшится только график ПЕРВИЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Это именно тот момент, который столь заметно отличает буржуйские тормозные системы от отечественных.
 Это особо важно и заметно на скоростных автострадах и серьезных скоростях.
 Что касаемо выбора между "рулежкой" и тормозами, то тут, как мне думается, надо толкаться от собственных ощущений: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ, ТО И ДОРАБАТЫВАЕМ. Если не хватает того и другого, то лично я, начал бы с тормозов...
  И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Proektant 18 October 2009, 16:00:53
На калине/приоре в стандарте нормальные тормоза - ВУТ уверенно хватает для торможения в летние время на хорошей резине (за счет размеров 9" пиковые значения больше). Поэтому работающий ВУТ менять я бы не спешил. Лучше все отрегулировать + прикупить хорошие колодки.
Другой уровень тормозов- установка многопоршневых машинок.

Тем, кому пришло время менять вут-гтц + есть финансовая возможность, я бы советовал обратить внимание на вариант калинотормозов...

"Для рулежки" я бы начинал не с треугольных рычагов...


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Serg 19 October 2009, 01:17:47
Может и не в тему, т.к. не знаю что такое Вакуумник 2110 Вишнякова, но где-то вроде читал что он и есть торгмаш!
Имею две машины 2110 с Вакуумным усилителем тормозов  Торгмаш и Приору, вообщем у 2110 все хорошо, работать педалью тормоза удовольствие, но убивает свободный ход педали, а у Приоры есть очень большой плюс ход педали на много меньше, а усилие на педали не многим больше! Вообщем наилучший вариант: это главный тормозной цилиндр от Приоры, а усилитель от Торгмаш, но такого на приору нет. Хотелось бы чтоб был!!!


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Proektant 19 October 2009, 10:39:25
Вообщем наилучший вариант: это главный тормозной цилиндр от Приоры, а усилитель от Торгмаш, но такого на приору нет. Хотелось бы чтоб был!!!

ВУТ на калину Вишняковский должен подойти под указанные требования.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 19 October 2009, 11:37:41
 Хорошее решение! Солидарен!
А на ВУ от ТоргМаша ни какого свободного хода быть не должно. Впрочем, этот момент можно и самому отрегулировать.
  И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Serg 19 October 2009, 12:28:56
Вакуумник торгмаш купленый , какой был так и поставил на 10-ку!
Да и вообще этот ход только после Приоры замечаешь.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 19 October 2009, 15:23:43
 Может, он "как бы ТоргМаш"? И.С.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Serg 19 October 2009, 15:29:05
Нет. Он точно торгмаш!


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Шуня 19 October 2009, 20:05:52
Шуня, если в двух словах то это звучит так: "КРУТОЕ ПРИТОРМАЖИВАНЕ".
Весь бред про информативность, короткий ход штока и т.д. и т.п. я оставлю для тех, кто ни разу в жизни не удосужился НОРМАЛЬНО отрегулировать собственные стоковые тормоза. ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА, МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ОТ СТОКА.
 А тюнинг ВУ дает своему хозяину возможность ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ПЕРВИЧНУЮ СКОРОСТЬ.
 При этом, само-собой, тормозной путь не изменяется, а улучшится только график ПЕРВИЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Это именно тот момент, который столь заметно отличает буржуйские тормозные системы от отечественных.
 Это особо важно и заметно на скоростных автострадах и серьезных скоростях.
 Что касаемо выбора между "рулежкой" и тормозами, то тут, как мне думается, надо толкаться от собственных ощущений: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ, ТО И ДОРАБАТЫВАЕМ. Если не хватает того и другого, то лично я, начал бы с тормозов...
  И.С.
Спасибо И.С. Я так и предполагал, тормоза стоковые на Калине неплохие, но, всегда хочется лучше, поскольку впереди зима, буду копить бабки и к весне менять и рычаги и тормоза, на зиму и эти нормально, хоть и не скажу, чтоб шибко эфективные. "Я вся такая...противоречивая  " ;D

ЗЫ. Поскольку стоят Брембо-Макс 14, помню про АТЕ-шные колодки под них где то упоминалось? Которые подтачивать надо, есть ли в наличии?


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Proektant 19 October 2009, 21:30:02
Шуня, подтачивать надо колодки от альфы (снимать кромку), чтобы подошли под вазовскую скобу.
Это практикуется на колодках ферродо начиная с серии перформанс.
Цена колодок не порадует начинающего тюнера, но колодки очень хороши. В городе хватает для любых задач даже при отжиге. Четкое торможение с любых скоростей без намека на перегрев. Прогревать не надо, работают сразу.


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Шуня 19 October 2009, 21:33:23
Цена колодок не порадует начинающего тюнера
Я уже не начинающий, ;), я продолжающий

Спасибки, вспомнил\напомнил, Феродо Перформанс...

УПС, 3 косых... эт да.

Вроде попроще были...не ОМP Road&Sport  ли


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Шуня 19 October 2009, 21:41:26
Кстати, про 4-х поршневые машинки - у нас в Калина-клубе грамотный чел завелся... :D

для НЕ Калин думаю тоже интересно (НЕ РЕКЛАМА, для инфы)

(http://i043.radikal.ru/0910/23/8e29e2d54a21t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0910/23/8e29e2d54a21.jpg.html)

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26878


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: Proektant 19 October 2009, 22:31:17
На фото машинки вилвуд без пыльников, что не есть гуд для суровой русской зимы...


: Re: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
: admin 19 October 2009, 23:58:48
 Данный вилвуд - это галимый спорт. Требует ПОСТОЯННОГО обслуживания. В том виде, что на фото (как уже написал Проектант) на наших дорогах долго не прослужит. Да он и придуман малость не для того. А колодки ОМP Road&Sport - это очень неплохая тема.  Стоят несравненно дешевле феродошных перфоменсов, а по свойствам - отстали не глобально. Хотя, конечно, Феродо Перфоменс - НОМЕР ОДИН для ВАЗа.  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.