Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 21:17:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?  (Прочитано 79654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #45 : 29 Сентября 2009, 17:17:17 »

+1
 Сам могу адресов 5-8 дать...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 29 Сентября 2009, 19:53:04 »

 Так, кто тебе мешает? Создавай тему!
Страна должна знать своих героев!
   И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #47 : 29 Сентября 2009, 22:50:42 »

на счет ВУТ, солидарен с Vladbr, после установки на 2112 головой о лобовое стекло биться так и не довелось, какой-то он не слишком прогрессивный
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #48 : 29 Сентября 2009, 22:59:03 »

а по поводу СТО, то следует отметить и положительные
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 30 Сентября 2009, 00:59:55 »

 silovik, Антон такую тему и создал - переходи на нее, да пиши! О толковых мастерах и СТО народу знать надо точно так же, как и о хреновых!
  А что касаемо десятого ВУ, то я уже писал выше - такого эффекта, как на восьмом - тут даже примерно нет. На ВАЗе, все-таки, не все коты мышей не ловят - а ВУ от Вишнякова-старшего, что характерно, на ВАЗе и был обсчитан. Пришло время - вспомнили, да подправили десятый вариант.
  Но говорить о том, что стоковый десятый ВУ и тюнинг оного, ну совсем не отличаются - это лажа полная.
 Ну а кто желает большего и готов потратить соответствующее бабло - милости прошу - именно для вас мы продаем девяти и десяти дюймовые лукосовские ВУ, подготовленные именно под десятое семейство.
 От тут-то оченно заметна та самая искомая разница! Но и в стоимости, к сожалению, тоже... И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #50 : 30 Сентября 2009, 08:31:19 »

Выдалась свободная минутка и я решил проблему упирания вута в печку и жабо. Зажигалки вполне было достаточно. Погрел, вмял. Запас пустого пространства и в печке, и в жабо предостаточное. (это я про десятидюймовый вут).
Записан
Vladbr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #51 : 02 Октября 2009, 01:42:02 »

  Ну вот, даю отчет о походе к "хлопцам". Когда приехал на Таллинскую ул. Прокатились по дворам на машине. Общим мнением было принято что тормоза тормозят, правда хорошо для стоко, но не для тюненого ВУТа. Admin созвонился с ребятами из сервиса и было решено записать меня на диагностику. Так же позвонили в Тольятти насчет ВУТа... Качество сервиса в магазине меня не перрестает удивлять! Редко в наше время увидешь такое качественное, доброжелательное ообслуживание клиентов. Дали второй ВУТ на всякий пожарный на замену, если тот первый действительно не даст о себе ничего... Ну и как было договорено приехал в 6 часов на сервис. Сервис конечно не официальный, чеков не дают, но это тот единственный сервис, в котором НЕ СТРАШНО оставить машину, доверить ее другим людям. Хочется отметить дружелюбный коллектив, приятная, уютная обстановка бокса...
Дальше что заметил - это то что никто не старается выпендриваться показывая насколько он крутой автослесарь, затыкая тебя любыми противовесами и тд. Выслушивают полностью, и дают вразумительный граммотный ответ и решение ситуации.
Побывал в разных сервисах.. много видел.. после чего делал машину всегда сам. в сервис только по крайней необходимости ездил и всегда был недоволен не то что деньгами отдаными, а тем, что безграммотно сработали люди. Здесь все иначе. Работают аккуратно, это видно.

Вобщем сервисом доволен, теперь только туда ездить буду! Находится за рынком на энергетиков по улице салтыковская дорога 6.

Теперь про ВУТ. приехал, рассказал все что было с машиной, ребята тоже покатались на машине, и даже те кто тоже на Вишняковских ВУТах катается.. У всех так же был вердикт что нет короткого хода педали. Тормоза были прокачаны так же подтверждал тот факт что при юзе все 4 колеса блокировались.  Пришлось ставить другой ВУТ ((((
Ибо по-другому уже просто было непроверить ничего. Мне этот вариант не очень-то нравился и я надеялся что до этого недойдет.. что все же ВУТ который стоит работает... но мастера сказали что его работа как обычный стоковый ВУТ с завода....
Вобщем поменяли. Прокатились, стало получше. Настроили КОЛДУНа, засунув туда шайбы чтоб шток регулятора меньше торчал. КОнечно уже с этим моментом тормозиться стало лучше.. И поэтому при установленном втором ВУТЕ я разницу заметил, но лишь это стало из-за того что подставили шайбу под колдун. Далее решили прокачать систему и тут на подъемнике все увидели как ручьем течет тосол. Это было из-за того что отломался сопун с пеки радиатора. Пологаю это произошло когда вытаскивали педальный узел при смене ВУТа. но мне мастер показал мол половина сопуна УЖЕ была надломана, т.к. это видно по обломышу что  половина темная а другая половина светлая, просто доломали.
Взяли другой сопун доработали радиатор и все стало здорово. Правда для этой операции пришлось ОПЯТЬ снимать ВУТ. За что тоже взяли деньги.  конечно говорить о том что приехал я на рабочей машине а уезжать на машине с текущим тосолом не АЙС я не стал.. все-таки 50% сапуна уже было надломано.. и делать его все равно надо было бы когда-нибудь....  И получилось что в этот день я два раза заплотил за смену ВУТа...
ИТОГО на мою машину ради того чтоб добиться более лучшей тормозной системы чем стоковая мне в общей сложности пришлось 3 раза снимать ВУТ, точнее 3 раза платить за это деньги(( (1 раз в сервисе за домом, и 2 раза в сервисе на салтыковской)

Ну и самое главное

Выехав за ворота сервиса и нажимаю на тормоз я начал улавливать то самое тормоение которое ждал. Т.е. нажатие на педаль тормоза когда она легко ходит НА ЛЕГКОМ ХОДУ и чтоб была тормозная эффективность как раньше на стоковом но только на стоковом приходилось уже давить ногой ЗА пределы легкого торможения. Дальше было интересней. На скорости когда давил на тормоз именно в том самом режиме где легкое нажжатие педали без усилий идет... и ВОТ ОНО!!!! на этом участке четко чувствуется как тормоза зажимают колодки так сильно, как раньше зажимали если сильно давить на педаль прикладывая усилие в киллограмах куда большее чем сейчас.


Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО. КОнечно же это не такой эффект как на КАЛИНЕ, но и не то что было раньше с тем ВУТом(первым) теперь и я могу утверждать, что ВУТ 2110 ВИшнякова дает небольшое приятное и полезное КПД в отличии от стокового.  НО ПРИ ЭТОМ ЭТО небольшое КПД РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ! Причем сразу как поехал в потоке и начинаешь тормозить по привычке, а получаешь супер результат. 

Так что теперь я езжу и легко нажимая на педальку получаю эффект того как раньше я нажимал только с усилием вдавливая педаль к полу.


В итоге я остался доволен результатом как отношения персонала магазина к моей ситуации, так и сервис. Так что советую тот сервис! ДЕЛАЮТ не на ОТВАЛИ, а такое ощущение что делают как себе.

Ну и самое что для меня главное в сервисе!!!! это ПОДЪЕМНИК не палочный, а такой на котором делают развал-схождение. Т.е. он поднимает машину целиком на колесах, исключая возможность что-то погнуть в днище или неправильно поставить ногу под днище...

А то заколебали некоторые  лже мастера в некоторых сервисах которые неправильно ставят ноги. особенно в десятках. любят поставить под технологическое отверстие от завода. и сделать вмятину в полу. ТУТ ЭТО ИСКЛЮЧЕНО! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!


ВОТ 
Записан
Vladbr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #52 : 06 Октября 2009, 02:03:45 »

Здравствуйте! Насчет ВУТа не могу найти чек.. но знаю точно что покупал с получки.. это эбыло в числах с 20.05 по 15.06. Буду искать еще, знаю он точно лежит где-то.. ВУТ новый который поставили работает Отлично!! Торможения супер! Позавчера получил удар в зад.
Записан
Cax
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #53 : 07 Октября 2009, 17:21:36 »

Цитировать
Вобщем Надел он растяжку стоек на дроссельный узел на штуцер куда приходит шланг тосола.. и порвал соответственно его!
А для чего вообще нужен подогрев дросельного узла?многие отсоединяют эти шланги и соединяют их напрямую.какие тут плюсы-минусы?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 17:25:58 от Cax » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 07 Октября 2009, 19:01:50 »

 Cax, при работе двигателя в холодное время, на неподогреваемом дросселе образуется конденсат, который при замерзании, тупо клинит заслонку или ограничивает ее движение.
  Так что, в теплое время эта функция (подогрева дросселя) - не востребованна. Так же обстоят дела и с "крутильными" моторами - под капотами таких машин температура настолько велика, что ни о каком конденсате речь априори не идет.
  А вот при поездке по трассе на оборотах в тысячи 2.5 в зимнее время, да с не обогреваевым дросселем... обмерзание заслонки можно гарантировать...
   И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #55 : 07 Октября 2009, 19:26:53 »

отключение подогрева на теплое время года, а на зиму его обратное подключение, для ДВСа никаких последствий не несет?
Записан
Cax
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #56 : 07 Октября 2009, 19:30:58 »

спасибо,понял.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 07 Октября 2009, 19:39:09 »

 Не несет. И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #58 : 11 Октября 2009, 14:13:10 »

КОнечно же это не такой эффект как на КАЛИНЕ, но и не то что было раньше с тем ВУТом(первым) теперь и я могу утверждать, что ВУТ 2110 ВИшнякова дает небольшое приятное и полезное КПД в отличии от стокового.  НО ПРИ ЭТОМ ЭТО небольшое КПД РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ! Причем сразу как поехал в потоке и начинаешь тормозить по привычке, а получаешь супер результат.  


Можно подробнее про Калину? Я тут всё про тормоза подумываю...
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 12 Октября 2009, 00:00:20 »

 На Калину есть только один вариант: все тот же Лукосовский ВУ на Калину, доработанный Вишняковым.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines