Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 19:16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?  (Прочитано 79651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« : 27 Июня 2009, 10:42:06 »

Категорически приветствую уважаемый И.С. и всех остальных.
Авто 2112 (15, 16 клапанов), 2004г, пробег почти 100тыков.
Возникло желание немного оживить машину и начать, как почему-то мне кажется логичным, с тормозов. Пока всё сток, кроме жёлтых железяк. В гонках вроде не планирую участвовать.
Я прекрасно понимаю, что заменой всего, что выше резины, вряд ли можно добиться  уменьшения тормозного пути. Но вот сделать педаль помягче и информативнее хочется. К тому же время вакуумника, похоже, подходит к концу. За мягкую педаль говорит ещё и тот факт, что на машине ездит иногда и жена.
Вот, наконец, подошёл к вопросу. Есть у меня 2 варианта:
1. Вакуумник Вишнякова, ну и замена со временем трубок и шлангов. Возможно, и ГТЦ, надо смотреть. За этот вариант говорит финансовая сторона, ну и лень, конечно.
2. Вакуумник, ГТЦ, Педаль в сборе, все трубки от приоры. Судя по отзывам приороводов, тормоза там помягче, чем на матрёшках, причём гораздо. Знаю, что при таких переделках ТО официально будет не пройти, но это не сильно огорчает.
В планах менять передние диски на брембы макс (когда они появятся в наличии), со временем (может к осени-зиме) ставить ЗДТ.
Что посоветуете? Что отсоветуете? Подойдёт ли для второго варианта вакуумник+ гтц от калины, что у вас в прайсе (В прайсе на приору девайсов я не нашёл)? Чего-то у меня в голову вбилось, что на калину ставят те же вакуумники, что и на приоры…
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 14:47:44 от Za_k_on » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 27 Июня 2009, 11:09:14 »

На Вишняковском вакууме не ездил.

Но недавно поставил ВУТ+ГТЦ от калины. Пока колодки не притерлись к новым брембо максам, но результатом очень доволен. Ход педали небольшой, усилие меньше на педали с 10-м ВУТ. Особенно актуально летом на 15-х катках на летней резине.
Это плюсы.
Минусы, что требуется небольшая переделка кронштейна крепления педали, а именно просверлить два отверстия.
Педальный узел от приоры мне найти не удалось, нет данной позиции в продаже. Так что по-любому сверлить. Там есть нюанс при сверлении, если будешь делать - могу рассказать в личке.
Трубки от калины и приоры не найти, нужно искать от шеви-нивы. Там гтц такой же, как на приоре и калине. Они есть в продаже. То есть покупаешь две трубки до тройников, дальше обыкновенные 10-е трубки...

Еще 2 гайки с гроверами (не помню М8 что-ли) надо купить, чтобы крепить новый ВУТ к кронштейну. От 10-го ВУТ гайки не подходят.
Вообще уже тему обсужади недавно, можешь поискать на форуме...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 27 Июня 2009, 11:11:57 »

Еще забыл сказать, что вместо 10-ой верхней растяжки стоек нужно будет купить от приоры. 10-я не встанет из-за расширительного бачка. А от приоры все встает замечательно 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 27 Июня 2009, 11:35:24 »

Про растяжку от приоры новость радостная. У меня стоит поделка от тюнингавто, вот и повод её заменить.
Техническую сторону вопроса я в принципе изучил, смотрел пару подробных отчётов.
Но интересует всё-таки хотя бы теоретически, стоит оно того или нет. Пока где-то на 70% склоняюсь к приоро-калиновскому варианту. Да и в одном из магазинов мне пообещали достать всё в сборе (педаль, вакуумник, гтц) от приоры. Попробую договориться только про педаль.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 27 Июня 2009, 12:06:51 »

Если цена устраивает, а геморра можно избежать, то думаю не пожалеешь...
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #5 : 27 Июня 2009, 23:17:47 »

на мой взгляд личше взять ВУТ от Вишнякова (что я и намерен сделать в ближайшем будущем) и не заморачиваться с переделками и запчастями, да и выйдет дешевле
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 28 Июня 2009, 10:39:18 »

silovik , возможно так и есть. Но у меня другие цели. Делаю я всё для себя, и поэтому, вопрос не "как проще, дешевле и быстрее, но лучше стока", а просто "как будет лучше?" Да и заморочек нерешаемых с приоровским вариантом нет. Если он эффективнее десятошного, то на нём омстановлюсь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 28 Июня 2009, 15:37:21 »

  Ну что ж, господа! Мы три года продавали ПЯТЬ таких комплектов - ВУ (буржуйский) с ГТЦ и педальным блоком энд всеми необходимыми трубками от Шнивы  (Шнива, Приора, Калина, как и написал Проектант, имеют единый ВУ), СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ А ДЕСЯТИНУ.
  Стоил такой КИТ что-то около пятерки. Причем, сам буржуевский ВУ на Шниву в магазинах (на тот момент) стоил около четырех тысяч.
  Ради чистоты эксперимента я закажу у Дизайн-сервиса (это они выпускают данный набор), пару вышеоговоренных комплектов.
  Вероятно, сам ВУ выберем отечественный (выйдет изрядно дешевле).
Так что - будет у вас возможность сравнить и проэкспериментировать. Причем - без особого гимора и за приемлемые деньги.
 А мне оно тоже интересно. Тем более, что Дизайн-сервис дерьма не делает и идиотские идеи в жизнь не воплощает.
  И.С.   
Записан
raven
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #8 : 01 Июля 2009, 02:41:43 »

На автоладе проскакивала информация от работника ДААЗа, что шнивовский(он же калиновский, он же приоровский) вакуумник мощнее торгмашевского по показаниям заводского стенда на 5-7%, в пике.
Также проскакивала информация что на шнивовский вакуумник ДААЗ покупал лицензию у лукаса.
Вот только незнаю как соотносятся вишняков/тмс, может уважаемый ИС подскажет?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 08:25:59 »

raven , тут недавно писали, что торгмашевского вакуумника нет и не будет, и, как я понял, не было. Т.е. был, но к торгмашу не имел отношения. А по сути, это тот же Вишняков. (Или я не правильно понял? Поправьте, тогда.)
На девятке (царство ей небесное) я менял стоковый вакуумник на Вишнякова. При максимальной нагрузке разница была едва заметна, а вот при малых и средних сток был гораздо жёсче. Т.е. я понял, что графики, нарисованые в техничке, не только красивые картинки, но и подтверждаются практикой.
И ещё: там сравнивали 2110 торгмаш и шнивовский? 
Записан
raven
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 12:55:00 »

Да его уже больше года нет, отличие в том что год назад ещё кормили завтраками, а сейчас нет
Вакуумники для торгмаша делал ОПП ДААЗа.
А чем отличается вакуумник 2110 от 2108 кроме мест крепления к кузову и длинны штока?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 01 Июля 2009, 17:25:24 »

  Raven, сказки пр ОПП ДААЗа придумал Вадим Чепыржак для тех, кто на ДААЗе в жизни не бывал.
  А так вышло, что я там бывал... Более того, на настоящий момент я могу более чем уверенно утверждать: ВУ для Чепыржака делают непосредственно В ТОЛЬЯТТИ.
Ну а для особо недоверчивых, я могу предложить только один вопрос: КАК МОЖЕТ ДААЗ ОТПУСКАТЬ НА СТОРОНУ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ??? Ни как не смущает, что это несколько противоречит нашему законодательству?
  Короче - чушь все это. И те, кто знакомы с Вадимом, те в курсе - как много подобной ереси он выдает на гора доверчивым слушателям и читателям своего отдела сайта ТМ.
  Чего стоят одни только его ряды КПП, от одного воспоминания о которых, прочие ТоргМашевцы начинают заходиться нервным смехом...
 А так, по жизни - ВУ с гордым лейблом "ТоргМаш", купить у Вадима Чепыржака можно легко. Просто,- Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
  Кстати, сами НЕИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ чепыржаковских ВУ очень актвно (и почти в двое дешевле) продают эти же вакуумники на Железный рынок. И фирменная наклейка "ТМ" на них присутствует.
  Ранее, по незнанию, я называл этот ТМ с Железного рынка подделкой... А вот теперь, даже и не знаю, как их правильно назвать...

А то, что писал выше Za_k_on, это правда - изменения, которые вносит в ВУ Вишняков, Марс и все прочие (коих ныне развелось оченно не мало) - одни и те же. Вопрос только в качестве работ и предварительном отборе заводских ВУ под апгрейд.
  И.С.
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #12 : 20 Июля 2009, 11:41:16 »

ну так появились комплекты от Дизайн-сервиса?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 20 Июля 2009, 11:57:38 »

 Сейчас я проплатил или заказал ТРИ ВАРИАНТА ТАКИХ ВУ: от Дизайн-сервиса, от СТК и от Вишнякова. У Дизайн-сервиса (и само-собой,- у Вишнякова) сам приоровский ВУ еще дополнительно доведен до ума Пашей Вишняковым. В варианте СТК ВУ от Приоры тупо персандален на десятый педальный блок без каких-либо иных изменений. Но и стоит он дешевле.
  А что из этих трех вариантов быстрее придет в Питер... этого я сейчас точно сказать не могу. Вероятно, первый приход будет где-то в конце этой недели. И.С.
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 22:58:27 »

как появиться дайте знать... и ценник тоже если можно
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines