8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #30 : 15 Июля 2009, 00:20:15 » |
|
нравится 2-й вариант демона, ток я б телефон добавил
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 15 Июля 2009, 00:21:48 » |
|
Опрос лишним по-любому не будет. Но верхний (веселенький) вариант, лично меня - как-то не радует... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #32 : 15 Июля 2009, 01:30:21 » |
|
Так и мутите опрос Че все я то Если группу создал, то крайний шоли? Я уж не говорю, что новости группы читали бы все люди состоящие в ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #33 : 15 Июля 2009, 02:00:11 » |
|
ну незнаю.... я б шрифт не менял... да и вообще б не делал много изменений... это как brembo русскими буквами написать... и буква "т" меня нисколько не смущает. Но полюбому мнение за Admin'ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #34 : 15 Июля 2009, 11:03:13 » |
|
Ну тоды я бы отодвинул буковку "Ж" в твоей версии еще чутка. Сделал бы закругления как у меня по краям и отступ от всех желтых элементов до края - одинаковым. Примерно в ширину черной обводки кружка.
Могу отрисовать в черновике, если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 15 Июля 2009, 12:23:28 » |
|
Отрисуй, конечно. А что касаемо опроса, то я в "контакте" - ЛОХ ЧИЛИЙСКИЙ. Меня самого в эту грядку первая жена "записала", поскольку ей надоело "на словах" объяснять мне - кто из наших друзей детства и из какой страны, вышел на нее в поисках меня... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #36 : 15 Июля 2009, 12:44:58 » |
|
ну "Ж" я уже подвинул, и края черного сделал одинаковыми. А вот насчет закругления углов - не соглашусь-определенно лучше когда они квадратные. (ну мое мнение) Да и тем более фигурной резки меньше-дешевле получится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #37 : 15 Июля 2009, 21:20:33 » |
|
Да тут можно вечно рисовать. Выбор за Алексеем. Мне нравиться мой 2-й вариант или оставить твой рестайлинговый. Еще есть предложение сделать на стекло, чтобы клеилось с обратной стороны. У многих эта отваливается. Хотя у меня нет. ДАЖЕ СТРАННО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 16 Июля 2009, 14:19:29 » |
|
"Большой" вариант был придуман по "гоночному" образцу - на бампер. Да, задние стекла у наших машин,- из десяти восемь - тонированные. Так что - вариант "на внутреннюю сторону", к сожалению, не прокатит. А что касаемо выбора, - через пять дней приеду - и надо сразу какой-то вариант в печать запускать. Так что - как только окажусь в Питере, вам обоим по этому поводу позвоню. И.С. Р.S. И давайте оствим этот топик для "вопросов в Тольятти". А то,- он у нас как-то сам-собой переобразовался в "создаем новый образец стиккера".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #39 : 19 Июля 2009, 01:46:24 » |
|
Алексей, бампер я уже нашел, так что если что, то уже не надо... А вот капот, жду недождусь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #40 : 03 Августа 2009, 21:52:35 » |
|
Алексей, а когда будут ответы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 04 Августа 2009, 11:11:45 » |
|
Да все ни как не найду пару часов свободного времени! Постараюсь за сегодня закрыть все дела по прошлому месяцу и тогда,- завтра плотно сяду перепечатывать сюда все то, что выяснил по вашим вопросам. А выяснил я почти все. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #42 : 11 Августа 2009, 21:19:06 » |
|
Ну, вот я и собрался-таки пересказать те ответы на ваши вопросы, что мне дали в Тольятти. По порядку. От Стингера. Задние банки Стингер уже делает. Мы сейчас как раз решаем вопрос с ассортиментом - что конкретно будем брать. Недели через полторы мы рассчитываем уже выставить глушаки от Стингера в продажу. КИТ из "паука", средней части и задней банки можно буде заказать под конкретную машину через те же самые полторы недели - как только мы сможем показать заказчику варианты задних банок и поведать цены на них. В наличии, вероятно, мы такие КИТы держать не будем: даже если поставить ПО ОДНОМУ КИТу КАЖДОГО ВИДА НА ПОЛНЫЙ РЯД ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗиков у нас на складе - больше там мы уже ни чего не поставим и не положим - банально не останется свободного места. Это физически не реально. Так что, в наличии мы по прежнему будем держать только универсальные варианты. А КИТы станем подбирать индивидуально и только под заказ. Это, кстати, гораздо более реальный и грамотный вариант. Что касаемо рессивера, то он пока у Стингера только в одном варианте - под 16-ти клапанный ДВС. Само-собой он прекрасно сыгрывается с выпуском от этой же конторы. Впрочем,- странно бы было! Другой вопрос, что Стингер не выпускает распредвалы, необходимые в данном случае. Но этот вопрос мы уже можем решить на месте своими силами... Теперь про мощность и резонатор. Непосредственно сам резонатор (прямоточный) ни как не препятствует ДВСу выдавать все, что он может. А вот на уровень шума он очень даже влияет. Когда речь идет о серьезных спортивных двигателях, то подход к выпуску становится гораздо более серьезным. Так, допустим, на подобных машинах, тот же резонатор устанавливается на совершенно конкретном (расчетном) расстоянии от того же коллектора ("паука"). Впрочем, я не рекомендовал бы забивать себе этим голову ни кому из ребят-тюнингеров. Это проблемы СЕРЬЕЗНОГО СПОРТА, а ни как не тюнинга. А конкретный совет таков - резонатор на гражданской машине нужен. Хотя бы для того, чтоб в святой для всех нормальных парней день ВДВ, подпитые и по своему веселые парни в голубых беретах, голыми руками не отломали "рычащий" выпуск у доставшей их дешевыми понтами типо-тюнинговой тачки... Это, кстати, не придумка. А то, чему я сам был свидетелем в позапрошлое воскресенье. Причем, у меня даже мысли не возникло как-то прикрыть горе-тюнингера... Может просто потому, что на его машине не был наклеен правильный стиккер? ШУТКА. И.С. Продолжение следует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #43 : 11 Августа 2009, 22:45:19 » |
|
Инфа по распредвалам ТоргМаша: 8 кл./подъем клап./продолжит.откр./угол развор. кул./ВМТ/толкатель/диам."затылка"/пружина ТМ-1 10.7/10 290/270 110 2.35 серийный 36 2108 ТМ-2 10.5/10 274/270 108 2.2 серийный 36 2108
ТМ-3 9.9/9.9 258/270 106 1.6 серийный 36 2108
ТМ-11 9.8/9.8 258/258 110 1.6 серийный 36.2 2108
ТМ-4 13.7/13.3 306/288 110 4.1 спорт 29 Е-VA-HH 2440 19/01 ТМ-СПОРТ 13.3/13 306/284 110 4.2 спорт 29 Е-VA-HH 2440 19/01
16кл. ТМ-1 9.12 236 1.15/0.95 гидравл.30 32 2112
ТМ-3 10.7 264 2.17/2.1 гидравл.30 29 Оpel C2XE 2112
ТМ-4 10.1 258 1.35/1.2 гидравл.30 29 Оpel C2XE 2112
ТМ-5 9.8 272 3.75/1.9 гидравл.30 29 2112
ТМ-6 11.9 280 4.15 жестк.32.2 27 E-VA-HH 2440 19/01
ТМ-7 11.9 270 3.74 жестк.32.2 27 E-VA-HH 2440 19/01
ТМ-9 9.8 272 3.75/1.9 гидравл.30 33 2112
КК-1 12.2 312 4.15/3.95 жестк.32.2 27 E-VA-HH 2440 19/01, 2550 25/01
РР-1 11.5 296 3.9 жестк.32.2 27.5 E-VA-HH 2440 19/01, 2550 25/01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 11 Августа 2009, 22:50:21 » |
|
Все, что удалось узнать по распредвалам 2112 УСА 8.5 Фаза - 264, монтажный зазор - 0.00., подъем (оно и понятно) - 8.5
Продолжение следует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|