Вопросы в Тольятти.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 07:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Вопросы в Тольятти.  (Прочитано 53891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #30 : 15 Июля 2009, 00:20:15 »

нравится 2-й вариант демона, ток я б телефон добавил
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 15 Июля 2009, 00:21:48 »

 Опрос лишним по-любому не будет. Но верхний (веселенький) вариант, лично меня - как-то не радует... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #32 : 15 Июля 2009, 01:30:21 »

Так и мутите опрос  Че все я то 
Если группу создал, то крайний шоли?
Я уж не говорю, что новости группы читали бы все люди состоящие в ней.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #33 : 15 Июля 2009, 02:00:11 »

ну незнаю.... я б шрифт не менял... да и вообще б не делал много изменений... это как brembo
русскими буквами написать... и буква "т" меня нисколько не смущает.
Но полюбому мнение за Admin'ом.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #34 : 15 Июля 2009, 11:03:13 »

Ну тоды я бы отодвинул буковку "Ж" в твоей версии еще чутка.
Сделал бы закругления как у меня по краям и отступ от всех желтых элементов до края - одинаковым.
Примерно в ширину черной обводки кружка.

Могу отрисовать в черновике, если что.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 15 Июля 2009, 12:23:28 »

 Отрисуй, конечно.
А что касаемо опроса, то я в "контакте" - ЛОХ ЧИЛИЙСКИЙ. Меня самого в эту грядку первая жена "записала", поскольку ей надоело "на словах" объяснять мне - кто из наших друзей детства и из какой страны, вышел на нее в поисках меня...
  И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #36 : 15 Июля 2009, 12:44:58 »

ну "Ж" я уже подвинул, и края черного сделал одинаковыми. А вот насчет закругления углов - не соглашусь-определенно лучше когда они квадратные. (ну мое мнение) Да и тем более фигурной резки меньше-дешевле получится...
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #37 : 15 Июля 2009, 21:20:33 »

Да тут можно вечно рисовать.
Выбор за Алексеем.
Мне нравиться мой 2-й вариант или оставить твой рестайлинговый.

Еще есть предложение сделать на стекло, чтобы клеилось с обратной стороны. У многих эта отваливается.
Хотя у меня нет. ДАЖЕ СТРАННО 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 16 Июля 2009, 14:19:29 »

 "Большой" вариант был придуман по "гоночному" образцу - на бампер. Да, задние стекла у наших машин,- из десяти восемь - тонированные. Так что - вариант "на внутреннюю сторону", к сожалению, не прокатит.
  А что касаемо выбора, - через пять дней приеду - и надо сразу какой-то вариант в печать запускать. Так что - как только окажусь в Питере, вам обоим по этому поводу позвоню.
  И.С.
 Р.S. И давайте оствим этот топик для "вопросов в Тольятти". А то,- он у нас как-то сам-собой переобразовался в "создаем новый образец стиккера".
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #39 : 19 Июля 2009, 01:46:24 »

Алексей, бампер я уже нашел, так что если что, то уже не надо...
А вот капот, жду недождусь!!!
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #40 : 03 Августа 2009, 21:52:35 »

Алексей, а когда будут ответы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 04 Августа 2009, 11:11:45 »

 Да все ни как не найду пару часов свободного времени! Постараюсь за сегодня закрыть все дела по прошлому месяцу и тогда,- завтра плотно сяду перепечатывать сюда все то, что выяснил по вашим вопросам. А выяснил я почти все. И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 11 Августа 2009, 21:19:06 »

 Ну, вот я и собрался-таки пересказать те ответы на ваши вопросы, что мне дали в Тольятти.
По порядку.
 От Стингера.
Задние банки Стингер уже делает. Мы сейчас как раз решаем вопрос с ассортиментом - что конкретно будем брать. Недели через полторы мы рассчитываем уже выставить глушаки от Стингера в продажу.
 КИТ из "паука", средней части и задней банки можно буде заказать под конкретную машину через те же самые полторы недели - как только мы сможем показать заказчику варианты задних банок и поведать цены на них.
 В наличии, вероятно, мы такие КИТы держать не будем: даже если поставить ПО ОДНОМУ КИТу КАЖДОГО ВИДА НА ПОЛНЫЙ РЯД ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗиков у нас на складе - больше там мы уже ни чего не поставим и не положим - банально не останется свободного места. Это физически не реально.
  Так что, в наличии мы по прежнему будем держать только универсальные варианты. А КИТы станем подбирать индивидуально и только под заказ. Это, кстати, гораздо более реальный и грамотный вариант.
  Что касаемо рессивера, то он пока у Стингера только в одном варианте - под 16-ти клапанный ДВС. Само-собой он прекрасно сыгрывается с выпуском от этой же конторы. Впрочем,- странно бы было!
  Другой вопрос, что Стингер не выпускает распредвалы, необходимые в данном случае. Но этот вопрос мы уже можем решить на месте своими силами...
  Теперь про мощность и резонатор. Непосредственно сам резонатор (прямоточный) ни как не препятствует ДВСу выдавать все, что он может. А вот на уровень шума он очень даже влияет.
  Когда речь идет о серьезных спортивных двигателях, то подход к выпуску становится гораздо более серьезным. Так, допустим, на подобных машинах, тот же резонатор устанавливается на совершенно конкретном (расчетном) расстоянии от того же коллектора ("паука"). Впрочем, я не рекомендовал бы забивать себе этим голову ни кому из ребят-тюнингеров. Это проблемы СЕРЬЕЗНОГО СПОРТА, а ни как не тюнинга.
 А конкретный совет таков - резонатор на гражданской машине нужен. Хотя бы для того, чтоб в святой для всех нормальных парней день ВДВ, подпитые и по своему веселые парни в голубых беретах, голыми руками не отломали "рычащий" выпуск у доставшей их дешевыми понтами типо-тюнинговой тачки...
  Это, кстати, не придумка. А то, чему я сам был свидетелем в позапрошлое воскресенье. Причем, у меня даже мысли не возникло как-то прикрыть горе-тюнингера... Может просто потому, что на его машине не был наклеен правильный стиккер? ШУТКА.
  И.С. Продолжение следует.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 11 Августа 2009, 22:45:19 »

 Инфа по распредвалам ТоргМаша:
8 кл./подъем клап./продолжит.откр./угол развор. кул./ВМТ/толкатель/диам."затылка"/пружина
ТМ-1       10.7/10         290/270              110              2.35  серийный        36             2108
   
ТМ-2        10.5/10        274/270              108               2.2  серийный          36            2108

ТМ-3        9.9/9.9         258/270              106               1.6  серийный         36             2108

ТМ-11      9.8/9.8        258/258                110               1.6   серийный        36.2          2108

ТМ-4       13.7/13.3      306/288               110               4.1  спорт              29        Е-VA-HH
                                                                                                                   2440 19/01
ТМ-СПОРТ 13.3/13      306/284               110                4.2    спорт             29       Е-VA-HH
                                                                                                                  2440 19/01

16кл.                                                                                         
ТМ-1            9.12         236                              1.15/0.95   гидравл.30       32         2112

ТМ-3           10.7          264                              2.17/2.1    гидравл.30        29   Оpel C2XE
                                                                                                                       2112

ТМ-4            10.1        258                              1.35/1.2     гидравл.30      29     Оpel C2XE
                                                                                                                      2112

ТМ-5           9.8           272                              3.75/1.9    гидравл.30        29        2112

ТМ-6           11.9         280                               4.15         жестк.32.2     27   E-VA-HH 2440
                                                                                                                  19/01

ТМ-7          11.9          270                                     3.74   жестк.32.2    27   E-VA-HH 2440
                                                                                                                  19/01

ТМ-9         9.8           272                               3.75/1.9     гидравл.30   33      2112

КК-1         12.2          312                               4.15/3.95    жестк.32.2   27    E-VA-HH 2440
                                                                                                           19/01, 2550 25/01

РР-1        11.5            296                                    3.9      жестк.32.2   27.5  E-VA-HH 2440
                                                                                                            19/01, 2550 25/01
                                                                                                                     
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 11 Августа 2009, 22:50:21 »

 Все, что удалось узнать по распредвалам 2112 УСА 8.5
Фаза - 264, монтажный зазор - 0.00., подъем (оно и понятно) - 8.5

Продолжение следует.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines