Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« : 30 Мая 2009, 14:29:05 » |
|
Фото взято с www.lada.cc и выложено для того чтобы люди видели реальное занижение на пружинах. Что ставим к примеру Клаксон -50 то реального -50 там нет. Клаксон -30 волбще занижения не дает - околостоковая высота, либо выше Итак начинаем: аммо Plaza Sport -50 Клаксон -50 аммо Plaza Sport -50 Клаксон -70 аммо Plaza Sport -50 Клаксон -90 аммо Plaza Sport -50 Клаксон -90
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 14:35:24 от Berkut »
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2009, 02:27:20 » |
|
А опоры какие?Везде одинаковые?Занижение в сравнении со стоком с конвейера или с пробегом?Колеса везде одинаковые?Нагрузки на оси одинаковые,в процессе фотосъемки?Можно по подробнее.Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 12:00:50 » |
|
Опоры СС20 спорт либо сэви спорт Подробно порой на http://www.lada.cc/board/ ветка "машины участников"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 14:12:42 » |
|
На счет пружин и их реального занижения. Сравниваьть это самое занижение надо с машиной, которая еще и дня не проездила - с салонной машиной. А попытки примерять занижение того же Клаксона с откатавшим пару лет стоком - ГЛУПОСТЬ ПОЛНАЯ. Только за первые месяцы эксплуатации ВАЗовская пружина проседает на 20-25мм. Фобосовские пружины проседают еще круче. Я уж не говорю про пружины орловские и прочий "недоВАЗ". Короче, все разговоры о том, что пружины от Клаксона не выдают заявленное занижение - это полный бред. Точно такой же, как и заявления о том, что опоры от SS-20 поднимают машину. Очень хочется проверить? Взяли в руки рулетку - и торжественным строевым шагом в ПитерЛаду (или еще в какой салон). Вот там и замеряем эталон для сравнения. А не у соседа Васи, чьи пружины еще в далеком 95-ом просели ниже плинтуса. И последнее. Мне было бы оно все равно: ну считаешь, что -50мм. - это не минус -50... возми -90мм. (чтоб было -50мм...) Но вот одна загвоздочка - только за этот месяц я был вынужден пояснить ТРЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ, что потому у них на амортах -50мм. пружины -90мм. и ВЫПАДАЮТ, что -90 - это именно -90, а вовсе не -50... Кстати,- первые полгода-год у них все было замечательно... а потом пружины еще немного просели (как это и должно быть)... и пошли косяки... Так что, Berkut , ставь ты себе хоть -90мм. вместо -30... но только потом не жалуйся. Не пойму. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2009, 15:57:32 » |
|
Вполне согласен с админом такое ощущение что кроме плазы народ других аммортов не знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 17:37:25 » |
|
Admin сравните занижение Eibach Pro kit -35 & Клаксон -30 Это Eibach Pro Kit + опоры Асоми (на Eibach заявленое занижение соответсвует реальному, как Pro Kit так и Sportline) Это клаксон -30 (только на морде) + опоры СС20 Спорт Клаксон -30 по кругу (правда видно хреново ;-) ) Утверждать что -90 машина упала на 9 см (пусть даже по сравнению с машиной из салона) глядя на фото выше - ладно бы со слов, так уж фото выложил ))). Или даже по-этому посту не видим разницу... ? Какая разница Plaza не Plaza - пружины делают высоту машины, это не реклама Plaza была ))) - то что поставил народ на lada.cc то и выложил.Тема не про аммо, а про реальное занижение. Резюме: мой совет покупателям если берете клаксон то начинайте с -50, вот и всё. То что клаксон просядет как сток - не надейтесь.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 18:29:45 от Berkut »
|
Записан
|
|
|
|
Opexxx
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
С|Путник Л|Ада
|
|
« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 19:44:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 23:00:43 » |
|
Господа, я понял точку зрения ораторов данного форума: 1. Клаксон делает реальное занижение 2. У Eibach (Pro kit & Sportline)пружины не соответсвуют реальному занижению 3. У H&R (Sport) пружины не соответсвует реальному занижению. Всё ясно, спасибо что объяснили. Напоследок фото кита KW занижение -40 (также не соответсвует реальному занижению, по мнению данного форума)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #8 : 31 Мая 2009, 23:18:09 » |
|
Епт,да при чем тут точка зрения и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #9 : 31 Мая 2009, 23:33:22 » |
|
Епт,да при чем тут точка зрения и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15 ? http://www.protax.ru/calculator_1.phpНе пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам. Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 23:35:54 от Berkut »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 00:30:39 » |
|
Беркут, купи себе ХР или ейбах, если тебе так не нравится клаксон. У клаксона есть свой покупатель, не потому что ейбах плохой, а потому что это пружины разного ценового диапазона. Не все, к сожалению, могут себе позволить пружины от мирового производителя. И еще. Посетитель одного из форумов поставил себе ейбах спортлайн. Потом был также недоволен, что машина мало села. А когда увидел на клаксоне -90 фото, сказал что хотел именно так. Собирался даже пилить ейбах. Так что бывает и такое .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 00:50:42 » |
|
Беркут, купи себе ХР или ейбах, если тебе так не нравится клаксон. У клаксона есть свой покупатель, не потому что ейбах плохой, а потому что это пружины разного ценового диапазона. Не все, к сожалению, могут себе позволить пружины от мирового производителя. И еще. Посетитель одного из форумов поставил себе ейбах спортлайн. Потом был также недоволен, что машина мало села. А когда увидел на клаксоне -90 фото, сказал что хотел именно так. Собирался даже пилить ейбах. Так что бывает и такое . Приятно ответить на внятный коммент, поясню: 1. Я не считаю Клаксон плохими пружинами, по соотношению цена-качество отличные пружины. Цель поста продемонстировать форумчанам - что они получат на выходе устанавливая тот или иной Клаксон. По-моему довольно наглядно получилось. 2. Абсолютно с Вами согласен, что на Eibach или H&R сейчас ценник очень серьезный - не каждый сможет их себе позволить. 3. Знаком с товарищами, которые пилят Eibach - как у них не дрогнула рука не понимаю ))). Всякое бывает... Многие сейчас сваливаются на опускание машины не задумываясь о том будет ли работать подвеска. Смешно смотреть на отдельные экземпляры, где машина тупо лежит на отбойниках.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 00:52:28 от Berkut »
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 01:05:47 » |
|
Ктото на джипе пусть ездит, я лично не могу смореть на высокий тазик особенно в обвесе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 15:53:16 » |
|
Епт,да при чем тут точка зрения и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15 ? http://www.protax.ru/calculator_1.phpНе пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам. Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая. матчасть видимо вам необходимо проштудировать в срочном порядке,чтобы избежать подобных вопросов.И внимательнее читать ответы,раз уж вам ответили.Ни кто не спорит о изменении внешнего радиуса колеса,который компенсируется высотой профиля резины (%) Речь шла о визуальном восприятии и фактических показателях в цифрах.С чем сравнивать, в качестве "эталона",тоже разжевано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 01 Июня 2009, 16:10:38 » |
|
Berkut, я очень не люблю, когда меня агитируют за Советскую власть. Я и так за нее. Ты бы взял на себя труд, почитать хоть что-то из того, что ранее на этом форруме писалось. Может тогда, и спорить с самим собою не придется???
1.Надо быть полным идиотом, чтоб утверждать, что буржуйские пружины класса ХР, хоть в чем-то уступают тому же Клаксону. Но Проектант тебе про уровень цен все очень доступно изложил (с чем ты, само-собой, спорить не стал). От себя добавлю,- что я с удовольствием продавал бы людям один только ХР... но не готов становиться на путь полного разорения - на один комплект буржуев (в том числе и ХР), у нас покупают 250-300 комплектов Клаксона... 2.А AlexxD тебе напомнил золотую истину: ЦИФРЫ - ВЕЩЬ УПРЯМАЯ. Штангель в руки - и замеряй опору SS-20. А потом Асоми. А потом - сток... А вот после этого, и объясни доходчиво и технически граммотно: КАК ПРИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ, МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ РАЗНАЯ ВЫСОТА??? 3.Фотографии - ДОВОД ПАРШИВЫЙ И НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ. "...тут снимок того, а там - снимок другого..." А если это не так?. Ошиблись? Намеренно чушь сказали? Сфоткали машину с уставшей пятилетней подвеской? Еще чего забыли сообщить? Недавно у нас было что-то вроде Съезда Народов, так вот там,- можно было НАГЛЯДНО посмотреть на все варианты заниженной подвески. И, почему-то, все демонстрируемые варианты КАК-ТО ОЧЕНЬ ПОХОДИЛИ НА ТО, ЧТО ГОВОРИЛИ (о занижнии) ИХ ХОЗЯЕВА. Berkut, ты думаешь - это был съезд ИСКЛЮЧЕНИЙ??? И еще: практически все наши покупатели заниженной подвески, до появления у нас амортов с КОРОТКИМ стаканом, сталкивались с одной и той же проблеммой: при Клаксоне -70мм. и -90мм. стакан аморта УПИРАЕТСЯ В ОТБОЙНИК. Berkut, если не веришь мне, спроси у знающих людей - до занижения пружины в 70мм., такого не происходит. Так, скажем, на пружинах -50мм. - СТАКАН В ОТБОЙНИК НЕ УПРЕТСЯ. И последнее. Сам я не являюсь сторонником ГЛОБАЛЬНОГО занижения. Но, поскольку по свойству рабочих обязанностей, мне КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТСЯ ВИДЕТЬ 10-15 "заниженных" машин (а не пять с половиной фотографий), то я и имею наглость претендовать, на некое более серьезное знание данной темы. Короче,- у Клаксона вполне хватает реальных собственных недостатков, чтоб к ним придумывать еще какую-то добавочную чушь. Но если кто-то (в том числе и Berkut), сможет предложить нечто другое (само-собой, из пружин), что впишется в клаксоновский бюджет, не уступая в уровне,- то я с превиликим удовольствием, освою эту новую позицию. КСТАТИ,- ЭТО Я ПИШУ БЕЗО ВСЯКОЙ БАЛДЫ. Учитывая ту нестабильность поставок и ассортимента, коей уже третий год, как задалбывает Клаксон,- мне были бы очень интересны любые адекватные варианты. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|