Фото ВАЗ с занижением
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:31:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Фото ВАЗ с занижением  (Прочитано 47711 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« : 30 Мая 2009, 14:29:05 »

Фото взято с www.lada.cc и выложено для того чтобы люди видели реальное занижение на пружинах. Что ставим к примеру Клаксон -50 то реального -50 там нет. Клаксон -30 волбще занижения не дает - околостоковая высота, либо выше
Итак начинаем:
аммо Plaza Sport -50 Клаксон -50

аммо Plaza Sport -50 Клаксон -70

аммо Plaza Sport -50 Клаксон -90

аммо Plaza Sport -50 Клаксон -90
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 14:35:24 от Berkut » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #1 : 31 Мая 2009, 02:27:20 »

А опоры какие?Везде одинаковые?Занижение в сравнении со стоком с конвейера или с пробегом?Колеса везде одинаковые?Нагрузки на оси одинаковые,в процессе фотосъемки?Можно по подробнее.Спасибо!
Записан

Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 12:00:50 »

Опоры СС20 спорт либо сэви спорт
Подробно порой на http://www.lada.cc/board/ ветка "машины участников"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 14:12:42 »

   На счет пружин и их реального занижения.
Сравниваьть это самое занижение надо с машиной, которая еще и дня не проездила - с салонной машиной. А попытки примерять занижение того же Клаксона с откатавшим пару лет стоком - ГЛУПОСТЬ ПОЛНАЯ.
  Только за первые месяцы эксплуатации ВАЗовская пружина проседает на 20-25мм. Фобосовские пружины проседают еще круче. Я уж не говорю про пружины орловские и прочий "недоВАЗ".
  Короче, все разговоры о том, что пружины от Клаксона не выдают заявленное занижение - это полный бред. Точно такой же, как и заявления о том, что опоры от SS-20 поднимают машину.
  Очень хочется проверить? Взяли в руки рулетку - и торжественным строевым шагом в ПитерЛаду (или еще в какой салон). Вот там и замеряем эталон для сравнения. А не у соседа Васи, чьи пружины еще в далеком 95-ом просели ниже плинтуса.
   И последнее. Мне было бы оно все равно: ну считаешь, что -50мм. - это не минус -50... возми -90мм. (чтоб было -50мм...)
  Но вот одна загвоздочка - только за этот месяц я был вынужден пояснить ТРЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ, что потому у них на амортах -50мм. пружины -90мм. и ВЫПАДАЮТ, что -90 - это именно -90, а вовсе не -50...
  Кстати,- первые полгода-год у них все было замечательно... а потом пружины еще немного просели (как это и должно быть)... и пошли косяки...
   Так что, Berkut , ставь ты себе хоть -90мм. вместо -30... но только потом не жалуйся.
 Не пойму. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #4 : 31 Мая 2009, 15:57:32 »

Вполне согласен с админом
такое ощущение что кроме плазы народ других аммортов не знает
Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 17:37:25 »

Admin сравните занижение Eibach Pro kit -35 & Клаксон -30
Это Eibach Pro Kit + опоры Асоми (на Eibach заявленое занижение соответсвует реальному, как Pro Kit так и Sportline)

Это клаксон -30 (только на морде) + опоры СС20 Спорт

Клаксон -30 по кругу (правда видно хреново ;-) )

Утверждать что -90 машина упала на 9 см (пусть даже по сравнению с машиной из салона) глядя на фото выше - ладно бы со слов, так уж фото выложил ))). Или даже по-этому посту не видим разницу... ?
Какая разница Plaza не Plaza - пружины делают высоту машины, это не реклама Plaza была ))) - то что поставил народ на lada.cc то и выложил.Тема не про аммо, а про реальное занижение.
Резюме: мой совет покупателям если берете клаксон то начинайте с -50, вот и всё. То что клаксон просядет как сток - не надейтесь.



« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 18:29:45 от Berkut » Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 19:44:27 »

Berkut, считаешь не села на 9см?

Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 23:00:43 »

Господа, я понял точку зрения ораторов данного форума:
1. Клаксон делает реальное занижение
2. У Eibach (Pro kit & Sportline)пружины не соответсвуют реальному занижению
3. У H&R (Sport) пружины не соответсвует реальному занижению.
Всё ясно, спасибо что объяснили.
Напоследок фото кита KW занижение -40 (также не соответсвует реальному занижению, по мнению данного форума)
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #8 : 31 Мая 2009, 23:18:09 »

Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Записан

Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #9 : 31 Мая 2009, 23:33:22 »

Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 23:35:54 от Berkut » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 00:30:39 »

Беркут, купи себе ХР или ейбах, если тебе так не нравится клаксон.

У клаксона есть свой покупатель, не потому что ейбах плохой, а потому что это пружины разного ценового диапазона. Не все, к сожалению, могут себе позволить пружины от мирового производителя.

И еще. Посетитель одного из форумов поставил себе ейбах спортлайн. Потом был также недоволен, что машина мало села. А когда увидел на клаксоне -90 фото, сказал что хотел именно так. Собирался даже пилить ейбах. Так что бывает и такое  .

Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 00:50:42 »

Беркут, купи себе ХР или ейбах, если тебе так не нравится клаксон.
У клаксона есть свой покупатель, не потому что ейбах плохой, а потому что это пружины разного ценового диапазона. Не все, к сожалению, могут себе позволить пружины от мирового производителя.
И еще. Посетитель одного из форумов поставил себе ейбах спортлайн. Потом был также недоволен, что машина мало села. А когда увидел на клаксоне -90 фото, сказал что хотел именно так. Собирался даже пилить ейбах. Так что бывает и такое  .
Приятно ответить на внятный коммент, поясню:
1. Я не считаю Клаксон плохими пружинами, по соотношению цена-качество отличные пружины. Цель поста продемонстировать форумчанам - что они получат на выходе устанавливая тот или иной Клаксон. По-моему довольно наглядно получилось.
2. Абсолютно с Вами согласен, что на Eibach или H&R сейчас ценник очень серьезный - не каждый сможет их себе позволить.
3. Знаком с товарищами, которые пилят Eibach - как у них не дрогнула рука не понимаю ))). Всякое бывает... Многие сейчас сваливаются на опускание машины не задумываясь о том будет ли работать подвеска. Смешно смотреть на отдельные экземпляры, где машина тупо лежит на отбойниках.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 00:52:28 от Berkut » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 01:05:47 »

Ктото на джипе пусть ездит, я лично не могу смореть на высокий тазик особенно в обвесе.. 
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 15:53:16 »

Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.


матчасть видимо вам необходимо проштудировать в срочном порядке,чтобы избежать подобных вопросов.И внимательнее читать ответы,раз уж вам ответили.Ни кто не спорит о изменении внешнего радиуса колеса,который компенсируется высотой профиля резины (%) Речь шла о визуальном восприятии и фактических показателях в цифрах.С чем сравнивать, в качестве "эталона",тоже разжевано...
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 01 Июня 2009, 16:10:38 »

  Berkut, я очень не люблю, когда меня агитируют за Советскую власть. Я и так за нее.
Ты бы взял на себя труд, почитать хоть что-то из того, что ранее на этом форруме писалось.
Может тогда, и спорить с самим собою не придется???

1.Надо быть полным идиотом, чтоб утверждать, что буржуйские пружины класса ХР, хоть в чем-то уступают тому же Клаксону.
  Но Проектант тебе про уровень цен все очень доступно изложил (с чем ты, само-собой, спорить не стал).
От себя добавлю,- что я с удовольствием продавал бы людям один только ХР... но не готов становиться на путь полного разорения - на один комплект буржуев (в том числе и ХР), у нас покупают 250-300 комплектов Клаксона...
2.А AlexxD тебе напомнил золотую истину: ЦИФРЫ - ВЕЩЬ УПРЯМАЯ.
Штангель в руки - и замеряй опору SS-20. А потом Асоми. А потом - сток... А вот после этого, и объясни доходчиво и технически граммотно: КАК ПРИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ, МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ РАЗНАЯ ВЫСОТА???
3.Фотографии - ДОВОД ПАРШИВЫЙ И НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ. "...тут снимок того, а там - снимок другого..." А если это не так?. Ошиблись? Намеренно чушь сказали? Сфоткали машину с уставшей пятилетней подвеской? Еще чего забыли сообщить?
  Недавно у нас было что-то вроде Съезда Народов, так вот там,- можно было НАГЛЯДНО посмотреть на все варианты заниженной подвески. И, почему-то, все демонстрируемые варианты КАК-ТО ОЧЕНЬ ПОХОДИЛИ НА ТО, ЧТО ГОВОРИЛИ (о занижнии) ИХ ХОЗЯЕВА.
  Berkut, ты думаешь - это был съезд ИСКЛЮЧЕНИЙ???
 И еще: практически все наши покупатели заниженной подвески, до появления у нас амортов с КОРОТКИМ стаканом, сталкивались с одной и той же проблеммой: при Клаксоне -70мм. и -90мм. стакан аморта УПИРАЕТСЯ В ОТБОЙНИК.
  Berkut, если не веришь мне, спроси у знающих людей - до занижения пружины в 70мм., такого не происходит. Так, скажем, на пружинах -50мм. - СТАКАН В ОТБОЙНИК НЕ УПРЕТСЯ.
  И последнее.
Сам я не являюсь сторонником ГЛОБАЛЬНОГО занижения. Но, поскольку по свойству рабочих обязанностей, мне КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТСЯ ВИДЕТЬ 10-15 "заниженных" машин  (а не пять с половиной фотографий), то я и имею наглость претендовать, на некое более серьезное знание данной темы.
  Короче,- у Клаксона вполне хватает реальных собственных недостатков, чтоб к ним придумывать еще какую-то добавочную чушь.
  Но если кто-то (в том числе и Berkut), сможет предложить нечто другое (само-собой, из пружин), что впишется в клаксоновский бюджет, не уступая в уровне,- то я с превиликим удовольствием, освою эту новую позицию.
 КСТАТИ,- ЭТО Я ПИШУ БЕЗО ВСЯКОЙ БАЛДЫ. Учитывая ту нестабильность поставок и ассортимента, коей уже третий год, как задалбывает Клаксон,- мне были бы очень интересны любые адекватные варианты.
   И.С.

Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines