Фото ВАЗ с занижением
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Сентября 2024, 23:35:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Фото ВАЗ с занижением  (Прочитано 46668 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 06 Июня 2009, 14:56:27 »

  Каков маштаб? И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #31 : 06 Июня 2009, 18:49:45 »

Сорри, не удержался 

Вот фото моей.
Зад пиленый Клаксон -90
Перед просто -90
Шины 195/50, воздух 2.3/2.1



 Паша жжот!!
Записан

Ваз 211230
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #32 : 06 Июня 2009, 19:19:27 »

Господа, я понял точку зрения ораторов данного форума:
1. Клаксон делает реальное занижение
2. У Eibach (Pro kit & Sportline)пружины не соответсвуют реальному занижению
3. У H&R (Sport) пружины не соответсвует реальному занижению.
Всё ясно, спасибо что объяснили.
Напоследок фото кита KW занижение -40 (также не соответсвует реальному занижению, по мнению данного форума)


Цитата:
 "у KW спереди и сзади используются разные настройки амортизаторов, спереди жесткие газовые, сзади помягче и масляные. Все это вместе едет совершенно шоколадно, чувствуется что подвеску реально настраивали под эту машину, а не тупо влепили +80% жесткости как на Плазе. Ну и конечно фирменные пружины KW — по сравнению с Фобосом это тоже сказка.

Занижение машины у KW составляет -40-45 мм, сзади величину занижения можно регулировать в 5 положений переставляя нижнюю опорную чашку пружины. На фото машина с регулировками в среднем заводском положении." (Написано хозяином машины.)

"Спереди не регулируется по простому, хотя применимы все непростые способы (резка пружин, другие подпружинники, хитрые опоры). Сзади регулируется как угодно кольцом. Заявленное занижение у комплекта — -40-50 мм. Примерно так и есть. Сзади можно сделать сильно ниже, примерно еще на 4-5 см." (Написано хозяином машины.)

Видимо нужно все знать о фотографии и о той машине, чью фотку ты показываешь. Я вот нарыл инфу, т.к. машина мне знакома по другому форуму и я решил проверить . 
 
Я думаю если нашел повод спорить с людьми, которые всю жизнь этим занимаются (Admin), то нужно применять достоверную информацию.
Записан

Ваз 211230
demon.spb
Гость
« Ответ #33 : 07 Июня 2009, 22:00:42 »

Цитировать
Каков маштаб? И.С.

Там не написано. Просто моделька за 100 руб.
Сразу купил БМВ такого же масштаба и поменял колеса.
Затонировал маркером и занизил подвеску.
Выбросил задние сидения (снижение веса
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #34 : 07 Июня 2009, 22:15:01 »

ты ещё в двигле там покавыряйся))))) не забудь КПП поменять и усилитель кузова поставить))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 07 Июня 2009, 22:31:35 »

 Ага! И замки капота поставить не забудь... как первый шаг памяти Лескова! И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #36 : 07 Июня 2009, 22:48:46 »

Усилитель кузова там не нужен. Кузов очень жесткий

Про Лескова ваще не догнал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 08 Июня 2009, 13:07:28 »

 Ну, хоть Левше блоху было несколько сложнее подковать (за авторством Лескова), мы, хотя бы (как первый шаг) - замки капота поставим... Оно конечно - "не блоху подковать", но на первый раз прокатит... Чай, руки не из задницы ростут!
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines