Какое сцепление на ваз 2112???
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:59:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Какое сцепление на ваз 2112???  (Прочитано 61988 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 09 Сентября 2015, 11:09:51 »

AlexMAE,  "площадь соприкосновения", в данном случае, тебе ни чего не решает. Это "керамика" и ее "пыление" под воздействием температуры (с теми корзинами, что можно купить на ВАЗ) - даже в погрешностях не учитывается.
 Впрочем, если ты посмотришь на керамические диски от Тилтона или АпРейсинга, то обнаружишь, что керамические накладки там ЕЩЕ МЕНЬШЕ. Не готов рассуждать или гадать, - от чего оно так. Возможно - что от банальной экономии (используемое тут феродо стоит откровенно не по детски), а может - из соображений технической целесообразности: большую накладку ПРИЖАТЬ ВСЕЙ ПЛОЩАДЬЮ - задача не простая и, технически - гораздо более трудоемкая (причем - не оправданно трудоемкая).
 Ну а на счет усилия на педали... не зная, что же за корзина у тебя стоит,- ни чего путного не скажу.
В различные "веселые" цвета свои корзины красит, по большей части, клуб Турбо. Причем, определение "свои" - тут не совсем уместно: клубчане сами такие корзины не производят. Это может быть вполне себе приличная корзина от ЛСС, а может быть - не прожимаемое чудо-юдо из Прибрежного, выполненное из двух полноценных "лепестков". А ежели "лепесток" один, то есть шанс, что ты купил обычную люковскую корзину, покрасив которую, турбсты тут же переименовывают сие изделие в "ТУРБО" (вероятно - у волжан есть такая особая волшебная краска - увеличивающая в разы выжимные характеристики TRWэшного изделия).
 Так что - тут можно только гадать.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 09 Сентября 2015, 13:05:22 »

А я на органике езжу. Лепестков в корзине два, но выжим сток. Вилку не трогал.
Диск сначала был хюндай, затем поставил ВИС. Сейчас на нем и езжу, проблем нет, старты со второй держит, буст 1.6 бара тоже. Коробок за это время 4 штуки поменял.
За все время порвался 1 тросик и умер 1 выжимной.
Полуколец в блоке тоже два. Ибо ну его нафиг экономить на токаре чтобы потом менять мотор.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #32 : 13 Сентября 2015, 17:24:11 »

А я на органике езжу. Лепестков в корзине два, но выжим сток. Вилку не трогал.
Диск сначала был хюндай, затем поставил ВИС. Сейчас на нем и езжу, проблем нет, старты со второй держит, буст 1.6 бара тоже. Коробок за это время 4 штуки поменял.
За все время порвался 1 тросик и умер 1 выжимной.
Полуколец в блоке тоже два. Ибо ну его нафиг экономить на токаре чтобы потом менять мотор.
Что значит "Лепестков в корзине два, но выжим сток."
Т.е ты нашел такую корзину что усилие больше, но на педали это усилие не заметно???
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 14 Сентября 2015, 12:19:32 »

А я на органике езжу. Лепестков в корзине два, но выжим сток. Вилку не трогал.
Диск сначала был хюндай, затем поставил ВИС. Сейчас на нем и езжу, проблем нет, старты со второй держит, буст 1.6 бара тоже. Коробок за это время 4 штуки поменял.
За все время порвался 1 тросик и умер 1 выжимной.
Полуколец в блоке тоже два. Ибо ну его нафиг экономить на токаре чтобы потом менять мотор.
Что значит "Лепестков в корзине два, но выжим сток."
Т.е ты нашел такую корзину что усилие больше, но на педали это усилие не заметно???
Такую корзину делают уже лет 5 всем  желающим.
Лепестков два, прижим сильный.
По крайней мере хватает для того чтобы со второй передачи пустить в букс полуслики.
Но выжим при этом сток! Тут некоторые завсегдатаи даже пожмакали как-то мою педаль =)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 15 Сентября 2015, 11:43:50 »

 В этих корзинах идет не совсем обычная пара лепестков. Их дорабатывают.
Если "на глаз", то эти лепестки тоньше стока. Но думается мне,- что это не единственная хитрая хитрость.
Мне Игорь Пикоткин показывал у одного своего клиента корзину с двумя обычными лепестками стоковой толщины (кстати, - купленную в каком-то вполне себе "проверенном" тольяттинском магазине - типа Меты).
 Суть данной демонстрации, вообщем-то, и сводилась к предложению самому "помацать педальку". БЫЛО РЕАЛЬНО ЖЕСТКО.
А поскольку данный клиент вовсе не являлся завсегдатаем "качалки", то сцепление пришлось срочно менять.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 15 Сентября 2015, 12:32:38 »

Лепестки стандартные, и ничего не обрезано и не пропилено. Хитрым образом обрабатывается нажимной диск в корзине...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 16 Сентября 2015, 11:53:46 »

 Serg_x, твою корзину я не видел, а потому ни чего по ее поводу сказать не могу.
А по своей корзине мы тогда на месте замеряли: наши два лепестка были откровенно тоньше, чем на той корзине, которую снял Игорь.
 И.С.
P.S. Serg_x, по колодкам финны второй раз дали отбой (я вчера ночью из Чушки вернулся). С месяц назад они говорили о замене модельного ряда к середине сентября, а теперь - они вообще ни чего не говорят. что-то у них не срастается.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines