Какое сцепление на ваз 2112???
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:41:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Какое сцепление на ваз 2112???  (Прочитано 61931 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« : 21 Апреля 2009, 21:57:33 »

Если можно... Как только станет известно, когда же в тольятти, а потом и у вас в И.С. будут сцепления просьба к админу отписать в этой теме.

И вообще вопрос к форрумчанам- какое сцепление лучше ставить для города но активной езды??? фирма и тд..... кто на каком катается???
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 22:05:29 »

(люк) не советую очень мягкое и плавное
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #2 : 22 Апреля 2009, 15:03:15 »

ВИС дёшево и сердито!!!
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 23 Апреля 2009, 18:04:56 »

 Вообще-то, тот Люк, что идет на Приору, мягким пока ни кто не называл...
  Напротив, его очень даже хвалят.
 Другой вопрос,- что найти его, покрайней мере нам,- пока не удается.   И.С.


А по факту появлению сцепух от ЛСС, я сразу отпишусь и тут, и в объявлениях на главной странице.  И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 09:58:17 »

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 18:01:56 »

  Романыч, если ты все еще наивно веришь тому, что пишут в наших авто журналах (да и во всей прессе в целом), то поинтересуйся у знающих людей: СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОЕГО ДЕВАЙСА в подобной статье.
  Я сталкивался с этой темой через SS-овцев и журнал "За рублем". И теперь я твердо уверен, что журналистика и проституция - это примерно одно и то же.
  Еще момент - эти деятели не скрывают, что все корзины приобретали НЕ У ДИЛЛЕРОВ, а тупо на рынке.
  Романыч, как ты думаешь,- что там эти СПЕЦЫ на приобретали? А то, у нас на рынке много чего интересного можно купить. Или тебе не доводилось обжигаться на рыночных ФИРМЕННЫХ з/частях?
   И последнее, - мы тут говорим о сцеплении ВАЗ 2112. А я, вообще, писал о ПРИОРОВСКОМ КОМПЛЕКТЕ. Романыч, перечитай эту статью - О КАКОМ СЦЕПЛЕНИИ ПИШУТ В НЕЙ??? Или тебе оно все едино? И.С.
  Р.S. В торговом центре "Гранд каньен", мне доводилось видеть прикольную кепку с бортиками - для защиты ушей от лапши. Романыч, тебе адресок подсказать?..
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 25 Апреля 2009, 21:52:19 »

admin так он спрашивал про сцепление не на приору, а у меня раньше десятка была 16ти клапанная
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #7 : 26 Апреля 2009, 11:06:27 »

Админ а Приора и 2112 по твоему одно и то же? Без обид конечно, но здесь по моему пишут про 2112. А на счёт статьи согласен, кто больше денег дал, тот и победил!!!
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 11:17:13 от Романыч » Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 26 Апреля 2009, 15:10:29 »

   Нет. Люк выпускал СПЕЦИАЛЬНО сцепление на первые Приоры и оно шло по конвееру до тех пор, пока ВИС не освоил эту позицию. После этого, эти корзины (Люковские) пропали. Они не имеют ни чего общего с десятыми люковскими корзинами, что идут по нашему внутреннему рынку.
  Вот эти то ПРИОРОВСКИЕ комплекты мы и ищем. И это оказалось не слишком то просто. У официальных диллеров такая позиция не проходит...
  Я напоминаю, что из всех ВАЗиков, Приора олбладает самым мощным движком, а поскольку сцепление имеет еще и "задел" (о чем, кстати, в статье упоминалось), то логично предположить, что сила прижима такого сцепления заметно больше, чем у того же 2112...
 Другой вопрос, что я не совсем понимаю, что сейчас за ВИС ставят на Приоры по конвееру? С завода до меня доходили слухи о том, что обещанное ЧИСТО ПРИОРОВСКОЕ ВИСовское сцепление так ни кто и не видел - лепят старое - 2112. Но эту инфу я пока проверить не могу.
 По крайней мере, те комплекты с большей силой прижима, что продавали мы (и коии из нас сейчас так активно трясут многие покупатели), собирались ИМЕННО НА ОСНОВЕ ВИСовской Приоровской корзины, которую сейчас как-раз, нам наковырять и не могут.
  И последнее - про применяемость Приоровской корзины на прочих ВАЗиках. С десятым семейством тут все просто - маховик и колокол одни и те же. А для восьмого семейства существует специальный маховик с десятым венцом - он позволяет внедрять такой приоровский КИТ в восьмую КПП. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 27 Апреля 2009, 15:06:35 »

Поставил Пиленгу 2 месяца назад. Выжимной сразу не понравился, но решил рискнуть, и в результате через 3 недели он зашумел
Снова вскрывали и меняли выжимной, на этот раз на ВАЗовский. А так вроди сцепа неплохая.
По тестам что делал ЗР - лидер по запасу крутящего момента: http://autolenta.ru/30.html

Но эта сцепа больше спортивная, чем гражданская. Очень резко хватает, да и то в самом верху. До сих пор иногда дрыгаюсь на маленькой скорости когда сцеплением работать приходится.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 15:11:32 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 23 Мая 2009, 17:46:56 »

  Вроде как, отгрузили нам десяток комплектов сцеплений от ЛССа. Если все будет путем - в конце наступающей недели мы их получим. И.С.
Записан
Форсаж
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #11 : 26 Апреля 2010, 12:38:43 »

Отеч. сцепление обычно не брал, но прдавец в магазине автозапчастей посоветовал АВТО ЛТД, поддался и купил, разницы особо не почувствовал от предыдущих крафт, валео, это может пожесче чуток, лично мне мягкое излишне не нравиться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 12:56:18 »

 Я даже и не слышал про такого изготовителя. Не уверен, что это удачная покупка. И.С.
Записан
Форсаж
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #13 : 30 Апреля 2010, 14:12:47 »

На форумах пишут, что надежное, проверим.
Записан
kuzik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #14 : 24 Августа 2014, 09:19:45 »

Сцепление на ниву торгуется через торговый том ОАТ, в который входит еще 12 заводов (ДААЗ,СААЗ, СМЗ и др)
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines