Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« : 08 Апреля 2009, 14:03:45 » |
|
Собираюсь поставить задний стаб. Вопрос: на рычагах балки нужно сверлить отверстия дня его закрепления? Одно ухо - понятно к болту аммортизатора, а под ним - еще 2 болта в рычаг балки. Не помню чтобы там шпильки стояли. И еще: если посмотреть на конструкцию стаба: То закрадываются сомнения: а нельзя-ли регулировать его жесткость, смещая центральные кронштейны крепления ближе/дальше к центру балки? Как их оптимально расположить? Как можно ближе к уголкам-усилителям рычагов?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 17:52:48 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2009, 15:17:32 » |
|
у меня стоит вварной задний торсион. для меня он был предпочтительнее, потому что мне показались странно использовать хомуты(эти крепления можно и так назвать) обхватывающие балку-свиду подвижности креплений нет, но все же сварка надежнее, система меньше "гуляет". Так ли это?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 15:22:28 » |
|
Собираюсь поставить задний стаб. Вопрос: на рычагах балки нужно сверлить отверстия дня его закрепления? Одно ухо - понятно к болту аммортизатора, а под ним - еще 2 болта в рычаг балки. Не помню чтобы там шпильки стояли. И еще: если посмотреть на конструкцию стаба: То закрадываются сомнения: а нельзя-ли регулировать его жесткость, смещяя центральные кронштейны крепления ближе/дальше к центру балки? Как их оптимально расположить? Как можно ближе к уголкам-усилителям рычагов? Сверлить нужно,два отмерстия д=8 мм.Смещение кронштейнов думаю на жесткость не повлияет.Он как и балка работает на скручивание,а не на изгиб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 17:42:24 » |
|
Все понял, спасибо за инфу. А по поводу торсиона еще думаю... Мне не очень понятен принцип его работы совместно со скручивающейся балкой: получается расстояние между точками крепления торсиона на рычагах меняется при скручивании балки, таким образом он работает на растяжение? Помимо этого, рычаги перекручиваются друг относительно друга и он работает также на скручивание. И еще он вваривается перпендикулярно рычагу, а при скручивании балки рычаги расходятся в горизонтальной плоскости, соответственно торсион также будет изгибаться у мест сварки, что по-моему не есть хорошо. Что-то какой-то колхоз получается...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 17:52:21 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 21:12:39 » |
|
У Тебя какая Машинка? У Меня 14! Стандартные болты крепления аморта к балке не позволят стаб затянуть! Я сверлил 12-ым сверлом! з.ы. управляемость высший пилотаж! уххх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 22:49:27 » |
|
а на выходе нет более раннего вывешивания вн. колеса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 22:59:39 » |
|
да брось, у тебя пружины сток? если сток то тебе нужно будет очень постараться
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 01:43:05 » |
|
На 10ках и 12ых и стараться не нужно - вывешивается запросто на стоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 08:27:38 » |
|
смотря где мы ездим. если по треку, то можно развить такую скорость на входе, чтобы так вывесить ,а в городе...
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2009, 08:35:38 » |
|
Видел фотки, где на Дмитровском полигоне мужик так 3х осный Камаз вывешивал, причем все колеса с одной стороны. Кстати кольцевики намеренно отрывают колеса, они как бы упираются внешними колесами в повороте-это добавляет устойчивости.
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2009, 13:09:24 » |
|
Видел фотки, где на Дмитровском полигоне мужик так 3х осный Камаз вывешивал, причем все колеса с одной стороны. Кстати кольцевики намеренно отрывают колеса, они как бы упираются внешними колесами в повороте-это добавляет устойчивости.
Все дело в проставках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 13:53:38 » |
|
в смысле? на фото?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #12 : 09 Апреля 2009, 14:11:23 » |
|
На фото авто совсем не стандартный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2009, 17:44:33 » |
|
Да ну? Аморты другие вроди. Давным давно в авторевю видел "лосиный тест" стоковой 12ой, но не смог найти. Там тоже самое было, поверьте, я надолго запомнил эту картину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 09 Апреля 2009, 17:53:34 » |
|
Смещение кронштейнов думаю на жесткость не повлияет.Он как и балка работает на скручивание,а не на изгиб
Сначала не обратил внимания, а ведь изгиб - это ж идея! Именно на изгиб начнет работать стаб, если, сдвинуть кронштейны в середину. Представьте: у нас есть только один кронштейн и стоит он максимально близко к рычагу. Стабилизатор прикручен к рычагу только с той стороны, а с другой - свободно болтается в воздухе. Если взяться за тот свободный конец и потянуть вверх, что произойдет со стабом? Он изогнется! Верно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|