Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 08 Апреля 2009, 14:03:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Собираюсь поставить задний стаб. Вопрос: на рычагах балки нужно сверлить отверстия дня его закрепления? Одно ухо - понятно к болту аммортизатора, а под ним - еще 2 болта в рычаг балки. Не помню чтобы там шпильки стояли. И еще: если посмотреть на конструкцию стаба:  То закрадываются сомнения: а нельзя-ли регулировать его жесткость, смещая центральные кронштейны крепления ближе/дальше к центру балки? Как их оптимально расположить? Как можно ближе к уголкам-усилителям рычагов?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 17:52:48 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							7Dimon7
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 272
								 
								Tazo Preludo
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 08 Апреля 2009, 15:17:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня стоит вварной задний торсион. для меня он был предпочтительнее, потому что мне показались странно использовать хомуты(эти крепления можно и так назвать) обхватывающие балку-свиду подвижности креплений нет, но все же сварка надежнее, система меньше "гуляет". Так ли это? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Tazo Preludo 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexxD
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +2/-0
								   Offline
								Сообщений: 545
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 15:22:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Собираюсь поставить задний стаб. Вопрос: на рычагах балки нужно сверлить отверстия дня его закрепления? Одно ухо - понятно к болту аммортизатора, а под ним - еще 2 болта в рычаг балки. Не помню чтобы там шпильки стояли. И еще: если посмотреть на конструкцию стаба:  То закрадываются сомнения: а нельзя-ли регулировать его жесткость, смещяя центральные кронштейны крепления ближе/дальше к центру балки? Как их оптимально расположить? Как можно ближе к уголкам-усилителям рычагов? Сверлить нужно,два отмерстия д=8 мм.Смещение кронштейнов думаю на жесткость не повлияет.Он как и балка работает на скручивание,а не на изгиб  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 17:42:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все понял, спасибо за инфу. А по поводу торсиона еще думаю...    Мне не очень понятен принцип его работы совместно со скручивающейся балкой: получается расстояние между точками крепления торсиона на рычагах меняется при скручивании балки, таким образом он работает на растяжение? Помимо этого, рычаги перекручиваются друг относительно друга и он работает также на скручивание. И еще он вваривается перпендикулярно рычагу, а при скручивании балки рычаги расходятся в горизонтальной плоскости, соответственно торсион также будет изгибаться у мест сварки, что по-моему не есть хорошо. Что-то какой-то колхоз получается...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 17:52:21 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							PashD
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 21:12:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Тебя какая Машинка? У Меня 14! Стандартные болты крепления аморта к балке не позволят  стаб затянуть! Я сверлил 12-ым сверлом!  з.ы. управляемость высший пилотаж! уххх  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							miks
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 39
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 22:49:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а на выходе нет более раннего вывешивания вн. колеса? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							7Dimon7
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 272
								 
								Tazo Preludo
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 22:59:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							да брось, у тебя пружины сток? если сток то тебе нужно будет очень постараться
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Tazo Preludo 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 01:43:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На 10ках и 12ых и стараться не нужно - вывешивается запросто на стоке.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							7Dimon7
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 272
								 
								Tazo Preludo
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 08:27:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							смотря где мы ездим. если по треку, то можно развить такую скорость на входе, чтобы так вывесить ,а в городе... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Tazo Preludo 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							7Dimon7
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 272
								 
								Tazo Preludo
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 09 Апреля 2009, 08:35:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Видел фотки, где на Дмитровском полигоне мужик так 3х осный Камаз вывешивал, причем все колеса с одной стороны.  Кстати кольцевики намеренно отрывают колеса, они как бы упираются внешними колесами в повороте-это добавляет устойчивости. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Tazo Preludo 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 09 Апреля 2009, 13:09:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Видел фотки, где на Дмитровском полигоне мужик так 3х осный Камаз вывешивал, причем все колеса с одной стороны.  Кстати кольцевики намеренно отрывают колеса, они как бы упираются внешними колесами в повороте-это добавляет устойчивости.
  Все дело в проставках    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							7Dimon7
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 272
								 
								Tazo Preludo
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 13:53:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в смысле? на фото? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Tazo Preludo 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 09 Апреля 2009, 14:11:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На фото авто совсем не стандартный     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 09 Апреля 2009, 17:44:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да ну? Аморты другие вроди. Давным давно в авторевю видел "лосиный тест" стоковой 12ой, но не смог найти. Там тоже самое было, поверьте, я надолго запомнил эту картину    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 09 Апреля 2009, 17:53:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Смещение кронштейнов думаю на жесткость не повлияет.Он как и балка работает на скручивание,а не на изгиб
  Сначала не обратил внимания, а ведь изгиб - это ж идея!    Именно на изгиб начнет работать стаб, если, сдвинуть кронштейны в середину. Представьте: у нас есть только один кронштейн и стоит он максимально близко к рычагу. Стабилизатор прикручен к рычагу только с той стороны, а с другой - свободно болтается в воздухе. Если взяться за тот свободный конец и потянуть вверх, что произойдет со стабом? Он изогнется! Верно?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |