Несколько вопросов по заднему стабилизатору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 17:03:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по заднему стабилизатору  (Прочитано 25218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 08 Апреля 2009, 14:03:45 »

Собираюсь поставить задний стаб.
Вопрос: на рычагах балки нужно сверлить отверстия дня его закрепления? Одно ухо - понятно к болту аммортизатора, а под ним - еще 2 болта в рычаг балки. Не помню чтобы там шпильки стояли.

И еще: если посмотреть на конструкцию стаба:


То закрадываются сомнения: а нельзя-ли регулировать его жесткость, смещая центральные кронштейны крепления ближе/дальше к центру балки? Как их оптимально расположить? Как можно ближе к уголкам-усилителям рычагов?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 17:52:48 от Serg_x » Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #1 : 08 Апреля 2009, 15:17:32 »

у меня стоит вварной задний торсион. для меня он был предпочтительнее, потому что мне показались странно использовать хомуты(эти крепления можно и так назвать) обхватывающие балку-свиду подвижности креплений нет, но все же сварка надежнее, система меньше "гуляет". Так ли это?
Записан

Tazo Preludo
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 15:22:28 »

Собираюсь поставить задний стаб.
Вопрос: на рычагах балки нужно сверлить отверстия дня его закрепления? Одно ухо - понятно к болту аммортизатора, а под ним - еще 2 болта в рычаг балки. Не помню чтобы там шпильки стояли.

И еще: если посмотреть на конструкцию стаба:


То закрадываются сомнения: а нельзя-ли регулировать его жесткость, смещяя центральные кронштейны крепления ближе/дальше к центру балки? Как их оптимально расположить? Как можно ближе к уголкам-усилителям рычагов?

Сверлить нужно,два отмерстия д=8 мм.Смещение кронштейнов думаю на жесткость не повлияет.Он как и балка работает на скручивание,а не на изгиб
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 17:42:24 »

Все понял, спасибо за инфу. А по поводу торсиона еще думаю... 
Мне не очень понятен принцип его работы совместно со скручивающейся балкой: получается расстояние между точками крепления торсиона на рычагах меняется при скручивании балки, таким образом он работает на растяжение?

Помимо этого, рычаги перекручиваются друг относительно друга и он работает также на скручивание. И еще он вваривается перпендикулярно рычагу, а при скручивании балки рычаги расходятся в горизонтальной плоскости, соответственно торсион также будет изгибаться у мест сварки, что по-моему не есть хорошо.
Что-то какой-то колхоз получается... 
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 17:52:21 от Serg_x » Записан
PashD
Гость
« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 21:12:39 »

У Тебя какая Машинка? У Меня 14! Стандартные болты крепления аморта к балке не позволят  стаб затянуть! Я сверлил 12-ым сверлом!
з.ы. управляемость высший пилотаж! уххх
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 22:49:27 »

а на выходе нет более раннего вывешивания вн. колеса?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 22:59:39 »

да брось, у тебя пружины сток? если сток то тебе нужно будет очень постараться
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 01:43:05 »

На 10ках и 12ых и стараться не нужно - вывешивается запросто на стоке.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 08:27:38 »

смотря где мы ездим. если по треку, то можно развить такую скорость на входе, чтобы так вывесить ,а в городе...
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #9 : 09 Апреля 2009, 08:35:38 »

Видел фотки, где на Дмитровском полигоне мужик так 3х осный Камаз вывешивал, причем все колеса с одной стороны.
Кстати кольцевики намеренно отрывают колеса, они как бы упираются внешними колесами в повороте-это добавляет устойчивости.
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 09 Апреля 2009, 13:09:24 »

Видел фотки, где на Дмитровском полигоне мужик так 3х осный Камаз вывешивал, причем все колеса с одной стороны.
Кстати кольцевики намеренно отрывают колеса, они как бы упираются внешними колесами в повороте-это добавляет устойчивости.
Все дело в проставках
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 13:53:38 »

в смысле? на фото?
Записан

Tazo Preludo
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 09 Апреля 2009, 14:11:23 »

На фото авто совсем не стандартный 

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 09 Апреля 2009, 17:44:33 »

Да ну? Аморты другие вроди.
Давным давно в авторевю видел "лосиный тест" стоковой 12ой, но не смог найти. Там тоже самое было, поверьте, я надолго запомнил эту картину
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 09 Апреля 2009, 17:53:34 »

Смещение кронштейнов думаю на жесткость не повлияет.Он как и балка работает на скручивание,а не на изгиб
Сначала не обратил внимания, а ведь изгиб - это ж идея! 
Именно на изгиб начнет работать стаб, если, сдвинуть кронштейны в середину.
Представьте: у нас есть только один кронштейн и стоит он максимально близко к рычагу. Стабилизатор прикручен к рычагу только с той стороны, а с другой - свободно болтается в воздухе. Если взяться за тот свободный конец и потянуть вверх, что произойдет со стабом? Он изогнется! Верно?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines