==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:11:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)  (Прочитано 63644 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #30 : 06 Апреля 2009, 00:51:30 »

приозерское шоссе прошлой весной и летом - полигон
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #31 : 15 Июля 2009, 14:36:25 »

оно тебе надо? я понимаю, если бы турбину поставил, вот там интересно. это удовольствие тоже не бесплатное - на софийской есть стенд. 2 или 3 тыс/час может целесообразнее задуматься о валике простеньком без прописки, чем эту 10 тратить без особой необходимости.
А что за валики такие? прописка, я так понимаю, это прошивка мозгов?
если можно поподробнее..., заинтересовало
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 16 Июля 2009, 13:31:56 »

  Так распредвалов - их же "выше крыши"! О каких именно тебе рассказать? Общий обзор потянет на серию статей в толстом журнале - это не формат форрума.
  Ты бы как-то "ограничил" задачу. Типа: машину имею "такую", хочу получить "следующее", бюджет предпологаю "от" "до", расчитываю на "вот такое" использование, "в следующем" режиме. Имею "такие" ограничения.
   Подобными "рамками" ты дашь возможность ограничится тремя-четырмя НАИЛУЧШИМИ ДЛЯ ТЕБЯ вариантами. И избавишь от необходимости вываливать сюда массу той информации, которая в данном случае просто не нужна. И.С.
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #33 : 16 Июля 2009, 13:59:49 »

  Так распредвалов - их же "выше крыши"! О каких именно тебе рассказать? Общий обзор потянет на серию статей в толстом журнале - это не формат форрума.
  Ты бы как-то "ограничил" задачу. Типа: машину имею "такую", хочу получить "следующее", бюджет предпологаю "от" "до", расчитываю на "вот такое" использование, "в следующем" режиме. Имею "такие" ограничения.
   Подобными "рамками" ты дашь возможность ограничится тремя-четырмя НАИЛУЧШИМИ ДЛЯ ТЕБЯ вариантами. И избавишь от необходимости вываливать сюда массу той информации, которая в данном случае просто не нужна. И.С.

Ясно  . Конкретизирую. Имею в наличии стоковый ВАЗ 21099i, 130 тыщ пробега.
Я так понимаю что валики - это распредвалы. Паша писал о "простеньких валиках без прописки". Значит, я так пологаю, можно воткнуть некий распредвал и получить результат, не влезая в глубины ЭБУ ( оставить стоковую прошивку). Об этой возможности я и интересовался. Возможно ли такое? Получить положительный результат по мощности/динамике, пусть и небольшой, не трогая мозг?

ps бюджет - дело вторичное
заранее спасибо.
Кстати, вчера покупал у вас БК, на днях буду пытаться установить. Жаль, что придёться прилично поковыряться, в отличии от 15-ой самары: снял заглушку вставил разъём и поехал.

pss Уютный магазинчик у вас, для ценителей. Был в первый раз, решил это отметить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 16 Июля 2009, 15:53:38 »

 Под вариант "без прописки", мы предлагаем нуждинский вал 10.42.
Но надо четко понимать, что "приход", от внедрения этого распредвала, будет не слишком-то велик. Нуждин сделал его для тех удаленных мест нашей немаленькой страны, где, по каким-то причинам, нет специалистов по перепрограммированию контроллеров.
  Так что, проживая в Питере, банально нет смысла кроить на "прописке".
Даже если ты хочешь ограничится только установкой одного распредвала (без изменения впуска-выпуска), разница, которую ты снимешь с "непрописанного" распреда 10.42 и "прописанной", скажем,- 52-ой Уфой, будет лошадей в восемь.А ежели вал будет комплектоваться еще и "пауком" с 54-ой заслонкой (тут можно и распред взять позабористее, - типа нуждинского 10.93), то разрыв может оченно плотно зашагнуть за десяток вышеобозначенных лошадок.
  И.С.
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #35 : 16 Июля 2009, 19:55:44 »

Под вариант "без прописки", мы предлагаем нуждинский вал 10.42.
Но надо четко понимать, что "приход", от внедрения этого распредвала, будет не слишком-то велик. Нуждин сделал его для тех удаленных мест нашей немаленькой страны, где, по каким-то причинам, нет специалистов по перепрограммированию контроллеров.
  Так что, проживая в Питере, банально нет смысла кроить на "прописке".
Даже если ты хочешь ограничится только установкой одного распредвала (без изменения впуска-выпуска), разница, которую ты снимешь с "непрописанного" распреда 10.42 и "прописанной", скажем,- 52-ой Уфой, будет лошадей в восемь.А ежели вал будет комплектоваться еще и "пауком" с 54-ой заслонкой (тут можно и распред взять позабористее, - типа нуждинского 10.93), то разрыв может оченно плотно зашагнуть за десяток вышеобозначенных лошадок.
  И.С.

забавно, полностью с тобой соглашусь.
меня лишь останавливает стоимость "прописки мозгов", сопоставимая с ценой распреда.
а сам вал, можно вполне успешно внедрить самому.
просто думаю, как можно обойтись "малой кровью"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 16 Июля 2009, 23:12:24 »

  "Прошивка" - штука сложная и не быстрая. А потому и денег стоит. Тут ни чего не поделаешь...
Но без этого - ни как.
 Распредвалы - это изделие. А "прошивка" - это труд. И то, и другое имеет свою цену...
Ни чего нового, ни чего странного, ни чего противоестественного.
   И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #37 : 17 Июля 2009, 00:45:58 »

Цитировать
Кстати, вчера покупал у вас БК, на днях буду пытаться установить. Жаль, что придёться прилично поковыряться, в отличии от 15-ой самары: снял заглушку вставил разъём и поехал.

Плюс
Минус
Зажигание
Бензобак к приборке
К-линия на диагн. колодке (есть в мануале к БК ее расположение)

Габариты нах
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #38 : 17 Июля 2009, 09:26:55 »

Спасибки, на словах звучит просто. Посмотрим что на деле:)
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #39 : 17 Июля 2009, 16:12:41 »

Сегодня Пятницо, всем пить ПИГО 
Записан
DM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #40 : 25 Марта 2010, 17:56:04 »

День добрый. Дабы не плодить новых тем, подниму эту.
Пересел недавно со своего любимого 2018 на приору. До этого были только карбы, поэтому инж тема для меня новая. Приору брал чуть БУ, но считай новая - 6тык пробег. Машина новая, и появились новые проблемы.
А именно задолбал холдный пуск в мороз после ночной стоянки - без газа машину не завести, что не есть нормально. Покопав форумы, понял, что данная проблема распространённая и на 80% уверен, что это глюки прошивки. Так вот ищу грамотного диагноста/программера, который может и железо протестить и прошу подправить. Заливка какой-нить турбомегадрайверской проши не интересует, надо только откалибровать то что есть для нормальной езды, ну максимум заливка заводской  же DT05, которая вроде как решает проблемы холодного запуска и нестабильного РХХ. Сейчас залита DR03.
Короче, други, спецы, откликнитесь, ткните в карту пальцем куда приехать, кого спросить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 26 Марта 2010, 14:24:07 »

 952-01-43 Игорь Пикоткин.
Позвони, сошлись на Инжектор-спорт, объясни суть проблемы, а уж Игорь решит, что правильнее делать.
  Скорее всего дело не в прошивке - по "холодному пуску", на сколько я знаю, у Приор ни чего с первого дня не менялось.
  Нужна ХОРОШАЯ ТОЛКОВАЯ диагностика. А это конек Игоря.
Если же, паче чаяниям, придется корректировать прогу - это опять же к Игорю.
  Но готовься отдать 3-6 тысяч. Игорь - хлопец не бесплатный.
И.С.
Записан
ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #42 : 21 Июня 2011, 18:25:56 »

можно идиотский вопрос? (других задавать не умею)

если я ставлю дрыгатель 1.6 с доработаной головой и ресивером, то поставив обычный стандартный мозг (январь 5.1 или 7.2 или еще какие там есть) я смогу завести машину дабы обкатать дрыгатель (неделю поездить по городу) без перепрошивки мозга? или все таки эвакуатор и на прошивку?
Записан

зиилёная богданодисятка
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 23 Июня 2011, 14:52:02 »

 Завести - сможешь. Обкатать - врядли.
В прошлом тексте я дал телефон Игоря - перезадай ему этот вопрос. Он объяснит тебе нюансы и подробности, коии мне не ведомы.
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #44 : 23 Июня 2011, 16:02:13 »

если я ставлю дрыгатель 1.6 с доработаной головой и ресивером, то поставив обычный стандартный мозг (январь 5.1 или 7.2 или еще какие там есть) я смогу завести машину дабы обкатать дрыгатель (неделю поездить по городу) без перепрошивки мозга? или все таки эвакуатор и на прошивку?

У меня 1.6 16 клап.мотор с легким коленом, легкими шатунами, легким маховиком и Р.В. ММ 44/48, мозги пока не шил, езжу на родной проге. Ездить можно, да же очень бодро разгоняется, но холостых почти нет, захлебывается, глохнет. Так что думаю ездить можно, но вот на сколько это будет комфортно и не скажется ли это на моторе - это другой вопрос!)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines