Питер Лада. Или, - куда не стоит обращаться ни когда.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:33:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Питер Лада. Или, - куда не стоит обращаться ни когда.  (Прочитано 19253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 28 Февраля 2018, 18:41:48 »

  Ну, когда у штанов ширинка сзади - снимать их, присаживаясь на унитаз - возможно и не обязательно.
Но ни чего конкретного по данной теме сказать не могу - Бог миловал от подобных знакомств (общение на Кингисепском шоссе, по счастью - на знакомство не тянет).
  Но тот вывод, который я сделал, скатавшись эн-ное количество раз (без малейшей пользы и результата) в Красное Село, достаточно прост и однозначен:
 НЕТ У НАШЕГО ВАЗа НИ КАКИХ ДИЛЕРОВ. И ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА НЕТ.
За все постперестроечное время, великий волжский авто-гигант сумел только срисовать у буржуев общую вывеску и первичный сервисный антураж.
 Ну и, конечно, - не обошел своим вниманием АвтоВАЗ все те фокусы отмазного маркетинга, коии буржуи усердно культивировали и совершенствовали еще со времен появления первого конвейерного автомобиля (Форда, если я не ошибаюсь).
 И самое главное: судя по моему общению со службой работы с клиентами АвтоВАЗа, - все это не следствие каких-то отдельно взятых недоработок и недопонимания.
 ЭТО ЧЕТКАЯ И КОНКРЕТНАЯ ЛИНИЯ САМОГО ЗАВОДА.
Надо понимать, что гораздо выгоднее вложится в пиар и отмазные мероприятия, чем повышать качество обслуживания и реально доводить до ума производимые машины.
 А потому - ни чего в этом плане в ближайше-обозримое время не изменится.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 01 Марта 2018, 10:47:19 »

Лично для меня это не ново. Пару лет назад покупали на пр. Ветеранов б/у гбц на приору. Продавал приличного вида мужик лет 45-50. Хорошая бошка, со всеми потрохами - цена 5р. Мужик работает у себя в гараже, чинит тазы, раньше работал в пидерладе. Мы спросили, почему он ушел оттуда, как там было работать. Так вот он сказал, что со стажем моториста в 25 лет он хотел получать 45к руб/мес и готов работать столько сколько нужно (честно и качественно). Но, увы, как ни старался больше 25-27к у него не получалось.
Звонить, ходить и пр... Это все ни-о-чем.
Пишите заказные письма прямо в гарантийное подразделение производителя с требованием устранить неисправность в досудебном порядке, компенсировать стоимость работ по диагностике и прилагайте копии самих протоколов диагностики. Указываете реальные сроки по законодательству и копию исходящего в роспотребнадзор. Письмо с уведомлением о получении.
P.S.: я у управления росрестра отсудил и получил 70к за задержку в регистрации документов. На звонки и неофициальную переписку всем плевать.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 01 Марта 2018, 14:42:14 »

Есть актуальные контакты парней с Салтыковской? не могу найти. Не к официалам же ехать.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #18 : 01 Марта 2018, 16:20:04 »

Есть актуальные контакты парней с Салтыковской? не могу найти. Не к официалам же ехать.
Проверяй личку
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines