==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 01:15:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)  (Прочитано 63684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 23 Июня 2011, 16:20:48 »

Я обкатывал на сток прошивке, надо только обороты хх поднять чтобы не глохла. И с ошибками по пропускам зажигания придется временно смириться ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 23 Июня 2011, 18:00:38 »

В моем понимании у понятий "обкатать" и "ездить можно" - несколько разное значение. А какие бывают последствия для движка от таких "обкатываний" вы, господа, можете поинтересоваться у Алексея Волкова - он мне недавно пересказывал в лицах два подобных случая.
 И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #47 : 23 Июня 2011, 19:10:43 »

А какие бывают последствия для движка от таких "обкатываний" вы, господа, можете поинтересоваться у Алексея Волкова - он мне недавно пересказывал в лицах два подобных случая.

А отсюда по подробней можно?
Записан
ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #48 : 24 Июня 2011, 11:37:33 »

ок, всем спасибо.
значит эвакуатор и на прошивку
нуегонафиг новый дрыгатель гробить...
Записан

зиилёная богданодисятка
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 24 Июня 2011, 12:59:37 »

ок, всем спасибо.
значит эвакуатор и на прошивку
нуегонафиг новый дрыгатель гробить...
Ничего с ним не станет!

Интересно как предполагается настраивать двигатель не прошедший обкатку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 24 Июня 2011, 13:03:31 »

В моем понимании у понятий "обкатать" и "ездить можно" - несколько разное значение.
Ездить можно - это значит можно передвигаться. Обкатка предполагает обороты до 3000, без резких разгонов, без перевозки грузов, езды по горам и прочее. По-моему это одно и то же.
А перед тем как ехать прошиваться лично я уже крутил двиг в отсечку. А то было бы обидно если бы низ на кольце на скорости 170 срыгнул.

Многие настройщики дают своим клиентам прошивку на обкатку. База данных прошивок позволяет им выбрать близкий по железу конфиг и путем ручной подстройки сделать так чтобы мотор работал более-менее приемлемо.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 16:50:52 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 24 Июня 2011, 15:39:20 »

 За Леху пересказывать не готов, тем более, что в детали не вникал. Попрошу его самого поведать подробности.
Но смысл тут вполне простой: если двигатель собран добротно и грамотно, то он и так уже поедет на любых оборотах и в любых режимах, соответствующих заложенным в него возможностям. Железо не разносится и не ПРИТРЕТСЯ - оно на то и железо.
 Обкатка нужна для того, чтоб выявить КОСЯКИ И НЕДОЧЕТЫ СБОРКИ (в процессе лайт-эксплуатации) БЕЗ ТОТАЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Одним из таких недочетов и является не соответствующая программа.
 Гаражный вариант капиталки, когда через 1000км.сливается в ведро черное обкаточное масло, полное опилок и сгустков не определяемых химанализом образований, я сейчас не рассматриваю.
 Работа тюнингованного движка на стоковой программе чревата многими фокусами. Понятно, что на то водителю и даны мозги, оборудованные ушами энд глазами, чтоб хоть как-то соизмерять работу своего доработанного движка с теми режимами, которые он в состоянии безаварийно поддерживать на штатной проге.
 Но...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 24 Июня 2011, 16:45:36 »

Правильно, так, как Вы утвержаете, обкатать только что собранный, не стоковый движок можно только одним путем - это откатать под него прошивку сразу после сборки. При этом как бы в момент начала откатки придется все равно ехать на сток калибровках  
Ну и сколько там у нас сейчас онлайн стоит? От 6 до 10 тысяч на сколько я знаю? То есть нужно заплатить за одно и то же два раза. В первый раз - за откатку временной программы, а во второй раз - за настройку уже во всем диапазоне оборотов.

Вариант номер два не менее затратный - собрать низ и верх и оставить все стоковое. После обкатки внедрить недостающее железо. Вот такой вариант будет ездить вообще без проблем на стоковой прошивке.

Цитировать
Обкатка нужна для того, чтоб выявить КОСЯКИ И НЕДОЧЕТЫ СБОРКИ (в процессе лайт-эксплуатации) БЕЗ ТОТАЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Случилось тут недавно... вы знаете этого человека и эту 099ю. Двигатель был из РаллиСервис. Дриснул после обкатки на настройке. И дриснул капитально, непредсказуемо и необратимо.

С прошивкой на обкатку лично я поступил просто:
Поскольку поменялись форсунки, соответствующе поменялся и их расход в прошивке. Поскольку появились валы, поднялись обороты холостого хода и смесь сделалась чуть побогаче чтобы защититься от детонации и дерганься. Все. Этого вполне достаточно чтобы в диапазоне до 3000 оборотов спокойно отъездить до настройки. И через 1000 км это даже ехало вплоть до стоковой отсечки в 6200.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 24 Июня 2011, 19:06:23 »

 Вроде как, тот же Игорь берет деньги один раз: дальнейшая доводка включена в меню. Впрочем, - с этим лучше к нему самому (пока отсутствует).
 Про историю с Ралли-сервисом я в курсе. Ты, Serg_x, я думаю, примерно представляешь к кому конкретно в данном случае надо предъявлять притензии...
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #54 : 25 Июня 2011, 09:00:44 »

Это у макса дриснуло что-ли?  

По сабжу, разваливается при косяках сборки.
Свой низ я выкрутил в 5500об/мин после 200км обкатки - не удержался. Все норм.
По свечкам конечно видно было потом, что смесь бедновата была на обкатке. Но 2000км до настройки проехало все без проблем.

Так что, если не сами собираете двигатель, - выбирайте правильных мотористов  
Я видел свой мотор при сборке - красота.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #55 : 14 Декабря 2016, 13:17:59 »

Вряд ли кому-то будет интересна эта песочница. Тут онлайн катают обычно. Да и безграмотных наглых спамеров не любят.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 14 Декабря 2016, 14:48:29 »

  Za_k_on, забей - я уже забанил и удалил.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines