Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #60 : 24 Апреля 2009, 20:47:02 » |
|
Ребята, а непроще заказать готовую зарание прощитанную заниженную подвеску? Например АСТ совместно с опорами СС-20 спорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #61 : 24 Апреля 2009, 20:57:32 » |
|
АСТ... за три копейки не купишь! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #62 : 24 Апреля 2009, 21:06:37 » |
|
Резать прощитаную пружину -90 (да вообще любую) - это не выход! Уменьшается жесткость пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LiM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #63 : 24 Апреля 2009, 23:28:29 » |
|
Есть другие Варианты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #64 : 24 Апреля 2009, 23:48:34 » |
|
Мишель, на самом деле апосля "обрезания", пружина становится жестче. Я сам в свое время не врубался, но умные люди пояснили: пружина - это скрученный торсион. А чем короче торсион,- тем он жестче. Там скорее другая проблемма - мы отрезаем УПОРНУЮ ПЛОЩАДКУ. И ежели не сумеем толково закрепить "обрезок" пружины (а сделать это практически не реально), то саму пружину начинает загибать и она постоянно норовит соскачить с посадочного места. О какой нормальной работе такой пружины можно говорить??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #65 : 25 Апреля 2009, 00:21:36 » |
|
Admin, ты же писал ранее, что стоковые пружины глупо резать ,так как это ничего не даст?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #66 : 25 Апреля 2009, 06:33:23 » |
|
дак режут то не стоковые, а клаксон к примеру.. хотя я когда я снимал зяднюю пиленую пружины чтобы подрезать есче немного.,у нее резаная сторона выпремилась и еслибы я незнал что она пиленая то неотличил бы от обычной короткой пружины.... тоесть получается что пиленая сторона со временим выпремляется и получатся поджатый веток.. как-то так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LiM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #67 : 25 Апреля 2009, 10:50:13 » |
|
Как я понимаю пилим верх пружины ?. С задом все будет хорошо. А с передом как сделать хорошо.? ? ? Видел файлик в инете что с помощью хомутов подвязывают перед. Толк есть перед подвязывать ? ? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #68 : 25 Апреля 2009, 13:51:04 » |
|
Да ладно, стоковые как раз и пилят, это первое что делают, когда нет денег. Значит они становятся жестче. Просто Admin говорил ,что резать сток гавно, тупо и т.д. Потом кто мешает болгаркой придать необходимую форму упорному витку
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
LiM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #69 : 25 Апреля 2009, 17:38:28 » |
|
Пилить буду Клаксон - 90.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #70 : 25 Апреля 2009, 18:50:29 » |
|
Димон, я не считаю, что "пилка" пружин ни чего не дает. Еще как дает! КУЧУ ГИМОРА И НОВЫХ ПРОБЛЕМ она дает! И если "обрезание" пружин на -90мм я еще как-то могу понять - КОРОЧЕ-ТО ПРУЖИН НЕ БЫВАЕТ. То "пилку" стока в наше время, я расцениваю как ТУПОЕ КРОИЛОВО, прописанное в пословице: "жадность - предтече бедности". Все виды ПРИЕМЛЕМОГО занижения пружин есть в продаже. Причем, отечественные пружины еще и стоят оченно не дорого. Закроив две штуки с мелочью на стоимости коротких пружин, мы вынужденны тратить кучу времени (или средств) на решение свеже объявившихся проблемм. А в итоге получаем жесткие короткие пружины БЕЗ ПЕРЕМЕННОГО ШАГА, ИЗ УСТАВШЕГО МЕТЛЛА (кроильщики режут старый сток), с крайне не удовлетворительной крепежной площадкой... М-да! Это надо быть феноменально жадным. А про изменение жесткости торсиона я сам ранее тупил конкретно. Пришлось очень плотно пообщаться со спецами. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя_Zack
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #71 : 25 Апреля 2009, 20:09:16 » |
|
Всем привет... посоветуйти комплект подвески... пружины, аморты, опоры... машина ваз 21099... хотелось бы занизить 70 мм что бы жосткая была и надежная)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #72 : 25 Апреля 2009, 20:32:57 » |
|
С зада пиленой стороной в низ ставится. через неделю другую пиленый веток примет форму поджатого и будет всё пучком. конечно желательно подвязать балку, но я не подвязывал - мне лениво Перед наоборот пиленой стороной вверх подвязывается хомутиками http://cs847.vkontakte.ru/u789287/6556503/x_77054ebf.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #73 : 26 Апреля 2009, 14:14:50 » |
|
Серега, у тебя две машины или ты дальше КАДа не выезжаешь? А что касаемо хомутиков, один из которых видно на фотке,- то без них НИ КАК НЕЛЬЗЯ. Такое "воспоминание о пружине" может не просто с "посадочного" сорваться, а еще и с постановочного места "съехать". А это уже будет совсем не смешно...
Для дяди Жака. В ближайшее время у нас появятся аморты на -70мм. Вот берешь эти аморты и Клаксон на -70мм и ставишь. Будет тебе и жестко и надежно (насколько могут быть надежными отечественные пружины). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Opexxx
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
С|Путник Л|Ада
|
|
« Ответ #74 : 26 Апреля 2009, 14:40:55 » |
|
Там выше писали про опоры СС20 спорт, что они ниже Мастера, да, пониже они. Но я бы не сказал что мордой в пол. У меня знакомый поставил -90 ТМ, и опоры СС20 спорт на 2114, все ровно, как надо, я бы ниже даже сделал, но она со временем все равно сядет еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|