Самая низкая 08
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 09:55:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: Самая низкая 08  (Прочитано 79801 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #60 : 24 Апреля 2009, 20:47:02 »

Ребята, а непроще заказать готовую зарание прощитанную заниженную подвеску? Например АСТ совместно с опорами СС-20 спорт.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 24 Апреля 2009, 20:57:32 »

АСТ... за три копейки не купишь! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #62 : 24 Апреля 2009, 21:06:37 »

Резать прощитаную пружину -90 (да вообще любую) - это не выход! Уменьшается жесткость пружины.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #63 : 24 Апреля 2009, 23:28:29 »

Есть другие Варианты
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 24 Апреля 2009, 23:48:34 »

 Мишель, на самом деле апосля "обрезания", пружина становится жестче. Я сам в свое время не врубался, но умные люди пояснили: пружина - это скрученный торсион. А чем короче торсион,- тем он жестче.
  Там скорее другая проблемма - мы отрезаем УПОРНУЮ ПЛОЩАДКУ. И ежели не сумеем толково закрепить "обрезок" пружины (а сделать это практически не реально), то саму пружину начинает загибать и она постоянно норовит соскачить с посадочного места. О какой нормальной работе такой пружины можно говорить???   И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #65 : 25 Апреля 2009, 00:21:36 »

Admin, ты же писал ранее, что стоковые пружины глупо резать ,так как это ничего не даст?
Записан

Tazo Preludo
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #66 : 25 Апреля 2009, 06:33:23 »

дак режут то не стоковые, а клаксон к примеру.. хотя я когда я снимал зяднюю пиленую пружины чтобы подрезать есче немного.,у нее резаная сторона выпремилась и еслибы я незнал что она пиленая то неотличил бы от обычной короткой пружины.... тоесть получается что пиленая сторона со временим выпремляется и получатся поджатый веток.. как-то так..
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #67 : 25 Апреля 2009, 10:50:13 »

Как я понимаю пилим верх пружины ?. С задом все будет хорошо.
А с передом как сделать хорошо.? ? ?
Видел файлик в инете что с помощью хомутов подвязывают перед. Толк есть перед подвязывать ? ? ?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #68 : 25 Апреля 2009, 13:51:04 »

Да ладно, стоковые как раз и пилят, это первое что делают, когда нет денег. Значит они становятся жестче. Просто Admin говорил ,что резать сток гавно, тупо и т.д.
Потом кто мешает болгаркой придать необходимую форму упорному витку
Записан

Tazo Preludo
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #69 : 25 Апреля 2009, 17:38:28 »

Пилить буду Клаксон - 90.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 25 Апреля 2009, 18:50:29 »

   Димон, я не считаю, что "пилка" пружин ни чего не дает. Еще как дает!
КУЧУ ГИМОРА И НОВЫХ ПРОБЛЕМ она дает!
И если "обрезание" пружин на -90мм я еще как-то могу понять - КОРОЧЕ-ТО ПРУЖИН НЕ БЫВАЕТ. То "пилку" стока в наше время, я расцениваю как ТУПОЕ КРОИЛОВО, прописанное в пословице: "жадность - предтече бедности".
  Все виды ПРИЕМЛЕМОГО занижения пружин есть в продаже. Причем, отечественные пружины еще и стоят оченно не дорого. Закроив две штуки с мелочью на стоимости коротких пружин, мы вынужденны тратить кучу времени (или средств) на решение свеже объявившихся проблемм.
  А в итоге получаем жесткие короткие пружины БЕЗ ПЕРЕМЕННОГО ШАГА,  ИЗ УСТАВШЕГО МЕТЛЛА  (кроильщики режут старый сток), с крайне не удовлетворительной крепежной площадкой...
 М-да! Это надо быть феноменально жадным.
  А про изменение жесткости торсиона я сам ранее тупил конкретно. Пришлось очень плотно пообщаться со спецами.  И.С.
Записан
Дядя_Zack
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #71 : 25 Апреля 2009, 20:09:16 »

Всем привет...
посоветуйти комплект подвески...
пружины, аморты, опоры...
машина ваз 21099...
хотелось бы занизить 70 мм что бы жосткая была и надежная)))
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #72 : 25 Апреля 2009, 20:32:57 »

С зада пиленой стороной в низ ставится. через неделю другую пиленый веток примет форму поджатого и будет всё пучком. конечно желательно подвязать балку, но я не подвязывал - мне лениво    Перед наоборот пиленой стороной вверх подвязывается хомутиками
http://cs847.vkontakte.ru/u789287/6556503/x_77054ebf.jpg
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #73 : 26 Апреля 2009, 14:14:50 »

 Серега, у тебя две машины или ты дальше КАДа не выезжаешь?
А что касаемо хомутиков, один из которых видно на фотке,- то без них НИ КАК НЕЛЬЗЯ.  Такое "воспоминание о пружине" может не просто с "посадочного" сорваться, а еще и с постановочного места "съехать". А это уже будет совсем не смешно...

  Для дяди Жака.
В ближайшее время у нас появятся аморты на -70мм. Вот берешь эти аморты и Клаксон на -70мм и ставишь.
Будет тебе и жестко и надежно (насколько могут быть надежными отечественные пружины). И.С.
Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #74 : 26 Апреля 2009, 14:40:55 »

Там выше писали про опоры СС20 спорт, что они ниже Мастера, да, пониже они. Но я бы не сказал что мордой в пол. У меня знакомый поставил -90 ТМ, и опоры СС20 спорт на 2114, все ровно, как надо, я бы ниже даже сделал, но она со временем все равно сядет еще
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines