Самая низкая 08
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Сентября 2024, 20:34:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Самая низкая 08  (Прочитано 78047 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #45 : 22 Апреля 2009, 18:08:40 »

Лим ,какие шпильки? как отразится увеличение колеи спереди?надо же тогда еще и сзади увеличивать?
Записан

Tazo Preludo
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #46 : 22 Апреля 2009, 20:05:41 »

шпильки идут комплектом на 4 колеса. Конечно и сзади тоже )
На вопрос про колеса это и есть мое мнение ! ! !
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 23 Апреля 2009, 19:12:56 »

 По порядку.

  Романыч, аморты ТоргМаш (ровно, как и аналогичные Демфи-премиум) двух трубные. Это стойки в сборе, а не вставки.

   Димон, НЕ ДОЛЖНЫ ни чего задевать твои колеса. Если только ты не вляпал ВЫСОКУЮ резину (а ты, вроде-как, писал про обычную). Так что, брат, едь-ка ты к спецам - что-то не так с твоей передней подвеской. Может была какая авария?\
  А проставки поставить конечно можно. Только надо помнить, о тех косяках, что сопутствуют данному апгрейду.
  Качественные шпильки - от Криотетч. Не ломаются и не тянутся. Выпускаются в стоковом размере и в "длинном". Само-собой, тебе нужен "длинный". Идут комплектами НА ДВА КОЛЕСА.

 Лим, как ты себе представляешь "обрезание" штока? У тебя что,- есть спецы по разборке/сборке амортов, термичка, реальные станки...?
  Чушь полная.
Про шпильки. Если не брать во внимание конторы типа ПроШпрота, то НИ КТО не продает шпильки сразу на четыре колеса.
  Во-первых, буквально через одну машину, на перед/зад требуются шпильки РАЗНОЙ длинны. Во-вторых, масса машин катается ТОЛЬКО С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ на шпильках, а задние катки оставляют, как есть. Ведь передние колеса не приходится особо часто снимать, так что - многие не видят смысла в такой замене. В-третьих, бкуржуи, вообще, продают шпильки ПО ОДНОЙ - т.к. при одинаковых болтах, на разных машинах, на колесах бывает РАЗНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО этих самых болтов-шпилек!
  И последние, я как-то упустил смысл твоей проблеммы. Почему тебе понадобилось резать штока? Ради чего оно?
  И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #48 : 23 Апреля 2009, 20:22:11 »

Admin, резина 185\60\R14, профиль старался брать средний, поэтому остановился на 60. Кастор 3 градуса ,передний развал -1. Машина 2006 год ,2114 в авариях не была, но пружины я думаю уже просели (пробег 37тыс), + месяц назад поймал яму и теперь когда подвеска работает раздается скрежет ,думал что защита погнулась ,но поездил без защиты и звук остался. Вроде опоры умирают.
Думаешь из-за просевшей подвески или из-за углов? из-за кастора до бампера 1-1.5 см, но задевает изнутри когда руль до упора выворачиваешь. У меня такое было на другой девятке, но там 14 и профиль очень высокий был.
Записан

Tazo Preludo
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #49 : 23 Апреля 2009, 20:54:04 »

по поводу низкой подвески.. резать штоки ненужно.. я катаюсь вобще с обычными длинными штоками. перед спилено 2.5 ветка с зади 3.5 клаксоновские пружины -30мм ....
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #50 : 23 Апреля 2009, 21:09:54 »


  И последние, я как-то упустил смысл твоей проблеммы. Почему тебе понадобилось резать штока? Ради чего оно?
  И.С.

Чтоб в отбой не стучало. ( речь идет о задних ).
Нарезать резьбу и отрезать 50 мм.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #51 : 23 Апреля 2009, 21:24:50 »


  И последние, я как-то упустил смысл твоей проблеммы. Почему тебе понадобилось резать штока? Ради чего оно?
  И.С.

Чтоб в отбой не стучало. ( речь идет о задних ).
Нарезать резьбу и отрезать 50 мм.

Лим, ты подумай сначала про отбой. И как на него повлияет кастрация штока...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 23 Апреля 2009, 21:49:40 »

  Лим, нарезать резьбу - это уже интересная задача, а как затем все это оттермичить? В духовке?
 Металл штока проходит на заводе СПЕЦИАЛЬНУЮ термообработку. И с мечиком к нему не суйся...
  а про "отбой" - что за пружины у тебя сейчас стоят? Это их задача не давать корпусу аморта бить в отбойник. Если б аморт мог решать эти задачи сам, то от пружин можно было бы совсем отказаться.
  Димон, без подъемника я могу думать все, что угодно... Но 185\60\R14, да при стоковом вылете... да еще и изнутри... надо разбираться.
  А проставки всегда успеешь въедренить. И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #53 : 23 Апреля 2009, 22:06:00 »

Еще ничего не стоит. Это машина еще с переварки не пришла.
У меня только 4 опоры асоми + 2 аморта плаза сп 50 (задних).
Есть большое желание качественно занизить. и чтоб она работала.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #54 : 23 Апреля 2009, 22:26:10 »

задняя подвеска будет работать даже когда кромка арки достанет до края 15-ого диска.. а вот с передом очень много проблем.. во первых нужно использовать аморы от десятки у них ход на 1см больше и опоры стоек асоми, сс не выдержат такого занижения., Ну и конечно адски попилить пружины
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #55 : 23 Апреля 2009, 23:35:55 »

Если перед торгмаш - 90 + пилиненный клаксон - 90.

Как он будет взаимодействовать с задними Плаза СП 50 + пиленный -90клаксон.

Напоминаю Асоми у нас есть .
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 24 Апреля 2009, 15:28:22 »

 Двух трубный ТоргМаш ни как не будет взаимодействовать с однотрубной Плазой. Впрочем, найти контору, которая продаст ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ Т.М. -90 не самое простое занятие.
  Мы так, продаем такие аморты только по четыре штуки...
  Почему тебе не купить и переднюю Плазу? Зачем огород городить?
И на сколько ты собраешся пилить Клаксон -90??? У тебя, и так, корпус переднего аморта будет в отбойник упираться! Ты хочешь оставить ход переднего аморта в 2-3см.? Боюсь, что это очень не на долго...
  Что касаемо Асоми, то они, все же, сколько-то продержатся. Сколько конкретно,- это я сказать не берусь. Но пол года гарантии, вероятно, они выдержат.  И.С.
Записан
StazG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


2113 60rus


« Ответ #57 : 24 Апреля 2009, 15:33:49 »

+1
пиление -90 клаксон - просто бред, это перебирание всей подвески каждый месяц - два
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #58 : 24 Апреля 2009, 18:34:21 »

незнаю чего там перебирать .. все работает уже 4 месяц у меня...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 24 Апреля 2009, 19:18:27 »

 Серега, конечно - КАЖДОМУ СВОЕ. Но вопрос звучит не "какой срок?", а "сколько км.?".
  А то, все это напоминает мне одного моего знакомого, что уже год гордо катается на Плазе. И все у него хорошо. Прямо наглядная реклама Плазы... по крайней мере, до тех пор, пока не узнаешь, что за это время машина прошла восем тысяч...
  И еще,- по КАДу или МКАДу можно ездить и на пеньках, а вот где-нибудь на Тухачевского (Питер) или под Кингисепом, или по Мордве... список таких шикарных (но не самых худших) трасс почти бесконечен - стекла в салоне через месяц трещинами пойдут... И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines