nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« : 04 Марта 2009, 18:43:27 » |
|
Балка задняя (рычаги задней подвески) самоподрулив. Торгмаш шт 11 720р. эта балка на приору пойдёт?она самоподруливаемая получается???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 04 Марта 2009, 18:51:32 » |
|
На Приору идет десятая балка. Так что,- разницы нет. А "самоподруливающая" - это из-за избыточной жесткости - и доп.проварка, и торсион, и косые растяжки ("перья"). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #2 : 19 Апреля 2014, 17:06:33 » |
|
Добрый день! У меня такая проблема: расстояние заднего колеса до арки с обеих сторон разное. Поменял стойки и пружины, но всё осталось без изменений. Подскажите, как это устраняется? (а/м приора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2014, 23:16:09 » |
|
Боюсь, что устраняется это заменой балки. И уж амортизаторы с пружинами тут точно не при делах. На всякий случай, конечно, - проверь состояние сайлентблоков балки. Но это - так - скорее для очистки совести. Процентов на 90 - балка у тебя кривая. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #4 : 20 Апреля 2014, 10:59:15 » |
|
Поеду на Салтыковскую дорогу. Пусть парни посмотрят.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 11:04:41 от Sergey 121 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2014, 11:03:18 » |
|
Не надо ничего устранять. Все вазы всегда кривыве. Так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #6 : 20 Апреля 2014, 11:07:28 » |
|
Менять балку я пока не готов. 3 года так ездил, и ещё поездим, но сайлентблоки посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2014, 12:38:42 » |
|
Балки не редко бывают кривыми. Но чаще, все-таки, - это вопрос не к АвтоВАЗу, а к счастливым обладателям данных машин. "Загнуть" балку не так сложно, как это кажется. Интересно, что со времен первых восьмерок, ВАЗ практически не изменил конструкцию своей балки. Разве что - унифицировал сайлентблоки и вварил-таки торсион. Что касаемо необходимости менять кривую балку... ну, конечно, - в идеале, - балка кривой быть не должна. Но ежели подходить с точки зрения экономии средств - то надо на развальный стенд машину загнать и отдельно замерить заднюю подвеску. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2014, 09:28:58 » |
|
От чего тогда могло загнуть балку? Езды с препятствиями в виде паребриков я не помню, даже ударов об ямы задними колёсами не было.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 10:24:58 от Sergey 121 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 21 Апреля 2014, 12:56:55 » |
|
Это вопрос "в никуда". С тем же успехом ты можно спросить на форуме о причинах вымирания диназавров: версий море, но точно не знает ни кто. И, что самое забавное - знать не может. Еще раз повторю: заедь на нормальный стенд - если развал и сходимость задних колес в пределах нормы, то можешь и дальше кататься на том, что имеешь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2014, 15:19:02 » |
|
Это вопрос "в никуда". С тем же успехом ты можно спросить на форуме о причинах вымирания диназавров: версий море, но точно не знает ни кто. И, что самое забавное - знать не может. Еще раз повторю: заедь на нормальный стенд - если развал и сходимость задних колес в пределах нормы, то можешь и дальше кататься на том, что имеешь. И.С.
Ну или взять балку от автопродукта, чтобы решить вообще все возможные вопросы, связанные с балкой)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 21 Апреля 2014, 15:35:16 » |
|
От чего тогда могло загнуть балку? Езды с препятствиями в виде паребриков я не помню, даже ударов об ямы задними колёсами не было.
Кто тебе сказал что её загнуло? Могу сходу подсказать еще пару мест, где тоже 100% криво с завода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 21 Апреля 2014, 21:56:17 » |
|
Так а что гадать то? Если задние колеса с первого дня, от приобретения нового автомобиля ,стояли не одинаково относительно арок - значит, - косяк АвтоВАЗа. Ну а ежели подобный подарок - благоприобретенный и когда-то таких вопросов не возникало - значит - все-таки балку загнули в процессе эксплуатации. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 21 Апреля 2014, 22:26:50 » |
|
Алексей, это не косяк, а правило. Я ни разу не видел машины у которой балка стоит ровно. А крыло - не элемент конструкции кузова. Это декоративный элемент. И ориентироваться по нему нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 22 Апреля 2014, 13:11:44 » |
|
Serg_x, если мы выясняем время возникновения данного косяка, а кузовных ударов не было - положение колеса относительно крыла нам вполне подходит. Да и не рекомендовал бы я зачислять крылья в уж совсем подвижные элементы: а то - и двери бы через раз СОВСЕМ не закрывались, и колеса перманентно по железу бы скребли. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. А про точный замер я уже писал выше: с этим НА РАЗВАЛ-СХОДИМОСТЬ. Ну а касаемо мнения, - дескать ВСЕ балки кривые - могу на собственном опыте сказать, что сие заявление не шибко обоснованное: у меня в общей сложности было 5 переднеприводных ВАЗиков и кривая балка была только на самой первой восьмере - от 84-ого года выпуска. Которой, на момент ее покупки мною, было уже лет восемь-девять. Так у нее, как выяснилось, балка была не только кривая, но еще и с двумя трещинами... но навряд-ли, учитывая ее пробег и срок эксплуатации, за это стоит упрекать АвтоВАЗ. Тем более, что новая балка, которую я поставил на ее место - ни каких диффектов не имела. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|