Подскажите
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 13:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Подскажите  (Прочитано 52657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #15 : 14 Февраля 2009, 18:46:18 »

скорее речь шла о взбивании масла противовесами - изветный косяк при ощутимо ЗАВЫШЕННОМ УРОВНЕ.

Но даже так, пузыри возможны только на поверхности. в то время как забор масла идет чуть ли не у самого дна картера.
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 02:31:13 »

А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)

скорее речь шла о взбивании масла противовесами - изветный косяк при ощутимо ЗАВЫШЕННОМ УРОВНЕ.
майне 1.6 мотор на колене 75.6 крутился в 8500 об/мин(каждый дэй),уровень масла всегда выше нормы(ибо есть прикол со сливом масла из гбц на высоких оборотах).с гидриками проблем не было ващенна)))
масло мотюль летом 20/60 и зимой 5/40.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 18:59:40 »

майне 1.6 мотор на колене 75.6 крутился в 8500 об/мин(каждый дэй),уровень масла всегда выше нормы(ибо есть прикол со сливом масла из гбц на высоких оборотах).с гидриками проблем не было ващенна)))
масло мотюль летом 20/60 и зимой 5/40.

И чего? а тысячи овощей с нормальным уровнем сотни ткм ездят, "без проблем с гидриками ващена".

Есть мнеине, и не только мое - перелив опасен тем, что масло при отливе может попадать в зону вращения противовесов через экран - при этом если обороты достаточно высокие (8000 и более) излишки разгоняются противовесами до первой космической скорости с возрастанием мехпотерь и большой нагрузкой на колено, и срыгивают через вентиляцию, иногда даже шланги срывает.

Все это в какой то мере решается дизайном поддонов и сливов масла с верхней части блока - но в любом случае мотор как правило больше сезона не живет.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 19:11:02 »

на тазу ваще экрана нет))как на м50 например!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 16 Февраля 2009, 00:50:29 »

Перелив масла не есть гуд в любом случае.
Экраны на тазиках ставят, как раз чтобы избежать попадания масла на противовесы...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 17:36:38 »

 Уточнение: а все эксперименты проводились на одном и том же масле? Или оно менялось? Просто, возможных причин-то - две с половиной. Вроде все перебрали... Может и вправду - масло попалось косячное или, особый подарок - кто-то случайно долил в синтетику минералку? И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 17:43:30 »

  Микс, твой запрос как-то потерялся на фоне БОЛЬШОЙ МАСЛЯННОЙ ЗАГАДКИ.
  Но ты бы дал чуть побольше инфы для размышлений: 1. Загорались ли ошибки (какие?)? 2. Не троит ли движок перед тем, как заглохнуть (или делает это резко)? 3. Косяк идет только на 70 градусах или, начиная с 70? 4.Какой расход воздуха показывает БК перед тем, как двигло глохнет?  И.С.
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 21:20:02 »

алексей! косяк начинается от 70и выше. глохнет чаще сразу, реже попляшет около 500 и чахнет. на счёт чека - пропал одновременно с поялением косяка. вот и всё , что мне известно.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 16 Февраля 2009, 22:01:57 »

Такие вещи по интернету сложно лечить.
Может быть что угодно, для старта можно проверить ДТОЖ. Если он звездит, то вполне может быть такое... 
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #24 : 16 Февраля 2009, 22:05:47 »

придёться всё таки к спецам. всем спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 17 Февраля 2009, 18:40:05 »

 На температуру обычно реагирует умирающий модуль (в ВАЗиках с 037-ыми расходометрами). Точнее,- даже не сам модуль, а залитый в его корпусе коммутатор. Чек на него может не срабатывать.
  Но это олько один из наиболее расхожих вариантов. А тут таких вариантов...
   Так что, дейстительно - лежит твоя дорога через нормальную диагностику...  И.С.
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #26 : 17 Февраля 2009, 20:50:01 »

всем спаибо за внимание
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #27 : 01 Марта 2009, 19:13:08 »

съездил  к игорю - оказалось, что глючит дмрв. заменил - поехала. всем спасибо.
Записан
sergo
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #28 : 19 Сентября 2010, 13:37:27 »

подскажите подойдет-ли коленвал с ваз 2130 в блок ваз 21124
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 19 Сентября 2010, 15:41:00 »

 Ты пояснил бы - что такое ВАЗ 2130. Но если это ВАЗ 2103 или Нива 1.8V, то коленвал ни как не подойдет. И.С.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 15:48:30 от admin » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines