sergo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #30 : 19 Сентября 2010, 22:56:15 » |
|
спосибо понял!я вобщем хотел узнать можно-ли увеличить объем на ваз 21124 обойдясь стандартными запчастями а не покупать мотокомплект в магазине, очень дороговато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 19 Сентября 2010, 23:35:21 » |
|
Стоимость колена 75.6 очень не далеко ушла от цены "классическо-нивовских" коленвалов. Примерно та же ситуация и с поршнями. Если же ты хочешь делать объем 1.8, то и тут - цена аналогичного нивовского колена ну ни как не ниже, чем у 78.0 И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 20 Сентября 2010, 10:42:35 » |
|
спосибо понял!я вобщем хотел узнать можно-ли увеличить объем на ваз 21124 обойдясь стандартными запчастями а не покупать мотокомплект в магазине, очень дороговато.
Если постараться, можно откопать по вполне вменяемым ценам. Но скажу сразу, что перед установкой нужно все перепроверять, т.к. качество переменное. Бывали случаи с размером поршней 82.75 вместо 82.8 и кривыми шейками коленвала, настолько, что приходилось сразу точить в первый ремонт. Лично мне повезло - все было гуд. Чтобы не заниматься рекламой - все вопросы в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 20 Сентября 2010, 13:10:51 » |
|
Если коленвал 78.0 брать от СТК, а не что-то непонятное из очередного интернет-магазина, то ни каких проблем с его геометрией и качеством не возникает. Это я уверенно заявляю - как человек, продавший не одну сотню этих коленвалов. С поршнями от ТДМК у меня только два раза возникали заморочки. В первый раз я уж и не помню, что там было (сие лет шесть назад тому происходило), а последний раз в комплекте реально лежал один НЕ ТОТ поршень... Но если учесть, что это два косяка на семь или восемь лет продаж... это 001%, а то - и того меньше. Короче, экономия экономией, но если у девайса заводская отпускная цена примерно та же, по которой эту позицию предлагает продавец... ну... будут и шейки кривые, и поршни не того размера! А потом интернет пестрит жалобами на плохое качеств 78-ых коленвалов и соответствующих поршней! А мы удивленно разводим руками - почему же у нас все нормально? И это при наших то не кислых объемах! Короче - повторяется история с распредвалами от Нуждина! И.С. P.S. Кстати, нынешние девайсы от Стингера я бы брал крайне осторожно - проверяя проволокой (на сколько это возможно) отсутствие внутренних косяков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 20 Сентября 2010, 13:13:57 » |
|
За качество надо платить - это правило работает всегда и везде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #35 : 21 Сентября 2010, 11:55:47 » |
|
и всетаки мне хотелось-бы узнать точнее как я могу повысить до 1800(пусть чуть менше 1776) не растачивая блок с затратами от 10000 до 15000р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #36 : 21 Сентября 2010, 14:47:48 » |
|
Без расточки блока ход колена и компрессионную высоту просто так изменять черевато переломанными сразу после пуска мотора кольцами и попадаловом на еще одну капиталку сразу не выезжая из гаража )) За 10-15 тыков нереально даже 78 колено воткнуть. Рассчитывай на 15 тыков только по з/ч для мотора + работа + впуск + выпуск + башка + валы, итого за 40 тыщ легко перевалит, даже с учетом что это самый бюджетный вариант. А так - одни только мотокомплекты СТИ стоят порядка 30к.
У меня в инете был выложен мой бюджет переделки мотора, сейчас попробую найти, чтобы ты примерно в ценах ориентировался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 21 Сентября 2010, 15:26:27 » |
|
Колено 78.0 - это последний (по величине хода) ЗАВОДСКОЙ коленвал. Но максимум, что можно на нем поиметь, это 1729 кубиков. Да и то - при поршнях 84.0 (а это уже расточка). Если же строить двигатель на первом ремонтном (82.4) размере, то объем выходит всего 1663. Попытка внедрить 80-ое колено (и выше), сделает собираемый двигатель односезонным. Как ты не укрепляй блок, а месяца через три активного использования, - шейки коленвала ломанет. Существуют комплекты от СТИ - со своими коленвалами, поршнями и шатунами. Тут все крепко и надежно, но бюджет этих КИТов так же далек от обсуждаемого, как стоимость крыла Шатла от цены крыла воздушного змея. Сейчас, к сожалению, в Тольятти пока нет КИТов от Премьеры (СупперАвто) - они единственные дают 1.8V за некие СРЕДНИЕ деньги. Но и тут речь идет примерно о 25 тысячах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #39 : 21 Сентября 2010, 16:21:11 » |
|
84е колено нормально ходит на соответствующих шатунах когда все отбалансировано и развешено. Только тут уже бюджет совсем другой, зато ничего не развалится ни через сезон ни через два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 21 Сентября 2010, 16:38:27 » |
|
Если это колено от СупперАвто - тогда без вопросов (им, кажется их СТИ делает). Только одна незадача - СупперАвто их и раньше то отдельно не продавало, а теперь у них даже полных КИТов на продажу нет. Само-собой, 84-ое колено от самого СТИ нормально походит (конечно, при идеальной сборке и хорошем укреплении блока), но, как ты, Serg_x, и написал - бюджет тут совсем из другой жизни. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #41 : 21 Сентября 2010, 16:45:02 » |
|
На самом деле тут на выбор два варианта - купить дорогущее колено, качественные шатуны и поршни и не париться, но на всякий случай колено проверить, либо купить дешевое колено, везти проверять его на биения и геометрию шеек, возможно, обменивать на другое, снова вести проверять. Если все нормально - балансировать, если шейки кривые - сразу точить в следующий ремонт, затем развешивать поршневую, и делать это все самостотельно. Качественно собранный мотор на дорогом колене, и на дешевом, при таком подходе, не будут отличаться ни ресурсом ни характеристиками. Вопрос лишь в прямоте рук, наличии денег и желании или нежелании связываться с лишним геморроем, т.к. накосячить можно легко и в любом месте. Если уверен в своих силах и не боишься трудностей - есть смысл стараться сэкономить по-максимуму. А железо - оно во всех колена одинаково железное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #42 : 21 Сентября 2010, 17:46:58 » |
|
хорошо с объемом все более-менее понятно. а если повысить мощность путем установки Турбокомпрессора Garret 1752-5005 (цена 16800р)написано он может выдавать давление от 0.3 до 0.8 кг\см2,мощность до 140 л.с) поэтому степень сжатия уменьшать не надо переделывать надо только выпуск. что вы думаете на этот счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 21 Сентября 2010, 17:55:14 » |
|
Я бы ставил турбу и не парился с компрессорами. Москва турбами уже переболела, теперь у нас вроди "бум" начался ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #44 : 21 Сентября 2010, 18:43:35 » |
|
это и есть турба на колектор ставится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|