yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #45 : 21 Сентября 2010, 19:02:14 » |
|
хорошо с объемом все более-менее понятно. а если повысить мощность путем установки Турбокомпрессора Garret 1752-5005 (цена 16800р)написано он может выдавать давление от 0.3 до 0.8 кг\см2,мощность до 140 л.с) поэтому степень сжатия уменьшать не надо переделывать надо только выпуск. что вы думаете на этот счет.
турба ни разу не бюджет! коллектор, интеркулер, подача/слив масла, форсы, бензонасос и еще КУЧА мелочей + настройка! и тут даже в 30 не уложишься! с 17 гарретта сил 200 можно снять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #46 : 21 Сентября 2010, 20:24:48 » |
|
колектор расчитываю своими силами, патрубки разного рода тоже, масло подвести тоже самому думаю можно, над форсунками если подумать тоже думаю можно чтото сделать остается интеркулер и настройка. интеркулер из радиатора сделать можно помоему это одно-итоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #47 : 21 Сентября 2010, 23:08:57 » |
|
Ну если основную часть сам сделаешь, то может и уложишься в минимальную сумму... но, как ни однократно повторялось на форуме, любое кроилово ведет к попадалову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #48 : 22 Сентября 2010, 09:49:08 » |
|
Честно сказать, хоть я и не сторонник "всего за дорого", но и в "халявные" решения я не верю уже очень давно. Так скажем, попытка "довести до ума" "левый" коленвал, ну ни как не сумеет исправить те внутренние деффекты металла, которые неизбежны при полукустарном мелкосерийном производстве. А что касаемо внедрения на ВАЗики турбин, то тут меня достаточно критично настраивает и имеющийся практический опыт, и достаточно плотное общение со спецами из того же ТоргМаша: БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ (читай - без хороших финансовых вложений) СОХРАНЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО РЕССУРСА НА ВАЗиках ПРИ УСТАНОВКЕ ТУРБИНЫ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО. Но даже создание "турбо-машины выходного дня", накатывающей за месяц 300 км., обойдется "на круг" в несколько тысяч поганых американских рублей. Так что, все обещания "сделать ТУРБО" за 16800р. - это банальная РАЗВОДКА ДЛЯ ЛОХОВ. И не более того! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #49 : 22 Сентября 2010, 10:19:33 » |
|
Недавний бюджет турбы под ключ на пятнашку вышел в 130 т.р, включая з/ч, работу, тормоза в 4 поршня, форсунки, 16клап гбц, её запил, валы, расходники, выпуск, впуск, настройку, короче все что требуется чтобы оставить машину с атмосферником, а забрать с турбой. Ресурс получается обычный, если не отжигать постоянно на всю катушку, но уж явно больше ресурса компрессора. О приходе, я думаю, говорить не стоит. З.Ы. Это не железки от Мотокрафта
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 10:25:14 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #50 : 22 Сентября 2010, 10:24:07 » |
|
Так скажем, попытка "довести до ума" "левый" коленвал, ну ни как не сумеет исправить те внутренние деффекты металла, которые неизбежны при полукустарном мелкосерийном производстве.
О каком кустарном производстве речь? Самостоятельно заготовки никто лить не станет, по крайнем мере для этого нужен целый сталелитейных цэх. Поэтому берутся либо те-же заготовки что идут на конвеер, либо те, которые льются вне смены на том же оборудовании. Первый вариант предпочтительнее Косяки в основном идут с обработкой деталей. Поэтому геометрию в таких дешевках проверять обязательно. З.Ы. Мое колено ездит и винтится в 7500 регулярно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #51 : 22 Сентября 2010, 15:40:24 » |
|
Serg_x, не пиши о том, о чем не знаешь! Ни каких "заготовок с АвтоВАЗа" уже года четыре, как на сторону вывезти НЕВОЗМОЖНО. НИ КАК. Ни по честному, ни по нечестному. Это во-первых. Именно по этой причине примерно в то же время так лихо подорожали ряды и пары. Впрочем, - об этом я уже несколько раз писал на форуме. Во-вторых, - даже 78-ой коленвал идет ИЗ СВОЕЙ ЗАГОТОВКИ. Это же ЛИТЬЕ (с последующей обработкой), а не токарный праздник из болванки! Так что, все коленвалы следующие за 78-ым, льются практически КУСТАРНО. О качестве можно говорить только в отношении производства СТИ, но именно поэтому они и стоят таких денег!
А насчет ресурса турбоВАЗиков... у СТК три служебки уже откатали более ста тысяч... но ведь ни одна сволочь не расскажет - сколько раз за это время вскрывали двигатель! На настоящий момент я не знаю ни одного ЧАСТНОГО турбоВАЗика с серьезным пробегом БЕЗ РЕМОНТА ДВСа. Разговоров много слышал, а вот увидеть не удалось. В Питере ни чего похожего люди показать не готовы, а в Москве - готовы - но ровно до того момента, как ты попытаешся забить с ними конкретную стрелку! И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 18:00:56 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #52 : 22 Сентября 2010, 17:57:09 » |
|
Я знаю московский гражданский турботаз с пробегом 80 тыщ, была замена прокладки гбц почти сразу после сборки - и все. К сожалению сейчас это уже обычный таз, выставленный на продажу. Видимо наигрался чувак в машинки / Я не говорил что заготовки с автоваза 78 колено точится из калиновской заготовки 1119 (по крайней мере то, которое точится кустарно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 22 Сентября 2010, 18:02:51 » |
|
У СТК заготовка на 78-ое колено идет одна, а на 75.6 - другая. Про кустарей ни чего сказать не могу. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #54 : 22 Сентября 2010, 21:27:55 » |
|
мне никто и не предлогал сделать турбоваз за 16800 просто это цена турбины в интернет магазине. я просто думал вы мне подскажете как и что можно сделать своими руками или где купить подешевле, уж больно хочется добавить лошадок 30 своему автою
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #55 : 23 Сентября 2010, 00:50:50 » |
|
мне никто и не предлогал сделать турбоваз за 16800 просто это цена турбины в интернет магазине. я просто думал вы мне подскажете как и что можно сделать своими руками или где купить подешевле, уж больно хочется добавить лошадок 30 своему автою
турба обойдется тебе раза в четыре больше, чм ты себе представляешь, при условии что половина железа будет б/у или изготовлена по ворованным чертежам нахаляву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #56 : 23 Сентября 2010, 12:50:38 » |
|
Для такого прихода (в 30 лошадок) турбина не нужна. Вопрос вполне можно решить и посредством простенького нагнетателя, и четырех дросселя и, даже путем замены распредвалов вкупе с рессивером. Во всех трех вриантах потребуется замена выпуска (как минимум - "паука"). Слабый (читай - не дорогой) нагнетатель станет самым бюджетным решением, но то же четырех дроссель даст гораздо больший приход. Что касаемо валов, рессиверов (и возможного увеличения объема), то тут итоговая сумма расходов выидет самая "пухлая", но, зато, допускает возможность ПОЭТАПНОЙ работы, с растяжкой процесса хоть на пару лет. Тихонько пририсовывая по 10-15 пони с каждого шага-этапа. Это действо сродни кредиту в банке - платишь понемногу, но итоговая цифра в два раза перекрывает изначальный расчет. Ну а ежели бюджет позволяет - то стоит поговорить с Игорем и Андреем о внедрении в автомобиль их ПОЛНОГО КИТа (с интеркуллером, клапаном СААБовскими форсунками и соответствующим выпуском). Тут приход выйдет фактически, как и на средней турбине. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #57 : 26 Сентября 2010, 16:58:00 » |
|
Подскажите, можно ли остаться с работающим вакуумным усилителем тормозов, при использовании 4-х дроссельного впуска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #58 : 26 Сентября 2010, 17:10:39 » |
|
Алексей, вы где-то недавно писали, что ваш друг на 99-й ездил с дросселями от SVR, может быть узнаете у него, надо ли что-то резать (подкапотное пространство), при установке этих самых дросселей? И какой ЭБУ под них нужен? На их сайте указано применение ЭБУ Январь-Спорт или Корвет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 26 Сентября 2010, 21:21:43 » |
|
Про "резать" точно не скажу - до четырехдросселя у Сереги стоял пассиковский рессивер, под который там уж нарезали. Впрочем, сам четырехдроссель то встанет без проблем. Не ясно только с фильтрами. Контроллер шил Игорь Пикоткин - это был самый обычный пятый Январь. Вмксто ДМРВ был установлен ДАД.
Про установку (резать, не резать) я смогу узнать (если напомнишь) где-то в середине недели. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 11:49:25 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
|