Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 21:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 194681 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #225 : 12 Ноября 2010, 16:19:58 »

 1. Схема эта.
 2. Верхнее отверстие - на вход. Нижнее - на выход.
 3. Ручку закручиваешь по часовой стрелке до упора - и прокачиваешь все по обычной схеме.
   И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #226 : 22 Ноября 2010, 13:04:05 »

admin.В этой теме видел регулятор тормозных усилий от Р.Кравца.
1.на фото регулятор идет с пластиной, данная пластина предусмотрена для монтажа регулятора?
2.и где Р.Кравец рекомендует установить данный регулятор?(пластина же специльно для этого?!)
Очень заинтересовался данным тормозным регулятором!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #227 : 22 Ноября 2010, 15:44:11 »

 На самом деле, - Роман ни как не советует ставить этот регулятор. Он (Роман) вообще не рассматривает данный девайс, как отдельную позицию.
 Это наши тольяттинские покупатели-оптовики настояли на поставке регулятора ОТДЕЛЬНО от блока ручника. Рома согласился с большой неохотой и только после длительных моих уговоров.
 Что касаемо монтажной пластины, то она должна крепить регулятор к блоку ручника, но, с тем же успехом, она может крепить обсуждаемый регулятор к чему угодно. Там есть некоторые хитрости, связанные с тем, что корпус "колдуна" на базе которого сделан регулятор, выступает ниже монтажной пластины. Но это решаемо.
 А устанавливать регулятор, конечно, удобнее под рукой - и кроме как справа от водителя, на "туннеле", - мне другое подходящее место как-то на ум и не приходит.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #228 : 22 Ноября 2010, 16:09:20 »

admin,
1.подскажите как решить эту хитрость! и возможно ли чтобы эту хитрость изготовил Роман Кравец по Вашей просьбе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! цена -? Очень нужен регулятор ,а к полному гидроручнику пока неготов!(помните как мы уговорили Романа вне плана сделать опору под ногу пилота!)
2.а также можно докупить к регулятору штуцера - цена - ?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 16:15:19 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #229 : 22 Ноября 2010, 17:58:00 »

 Михалыч513, да просить Рому теперь и не надо (уже попросили). Мы когда такой регулятор в последний раз заказывали под частного клиента, оговорили и запас себе на склад (сейчас проверю наличие этого девайса в нашем прайсе).
 А про штуцера я не понял - на регулятор "вход" и "выход" идут полд СТАНДАРТНУЮ тормозную трубку, со стандартным штуцером. Бери любую (подходящую по длиннее) трубку - и гни, как оно тебе удобно.
 И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #230 : 22 Ноября 2010, 18:57:12 »

admin.
1. по штуцерам понял!
2"".Вы говорили ,что есть некоторые хитрости, связанные с тем, что корпус "колдуна" на базе которого сделан регулятор, выступает ниже монтажной пластины. Но это решаемо."" Если можно то подробней как это решить!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #231 : 22 Ноября 2010, 22:44:45 »

 Михалыч513, на предыдущем листе этого топика есть фотография этого регулятора. Там он правда лежит, но, как мне думается, для тебя не составит труда повернуть его на 90 градусов (в установочное положение - кронштейном вниз) - и ты сам все увидишь.
 И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #232 : 22 Ноября 2010, 22:52:16 »

Алексей,спасибо!
Хотелось бы еще узнать цену на тормозной усилитель владельцам стикеров!
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 16:06:28 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #233 : 23 Ноября 2010, 16:10:35 »

 Михалыч513, все цены в прайсе на сайте - сам лично вчера проверял!
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #234 : 23 Ноября 2010, 16:51:26 »

Виноват,нашел!
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #235 : 13 Декабря 2010, 20:02:08 »

может кто нибудь знает подходят ли тормозные супорта от какого нибудь японца?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #236 : 13 Декабря 2010, 22:45:42 »

 Не слышал о таких. И.С.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #237 : 06 Февраля 2011, 01:24:28 »

Добрый вечер, подскажите, есть ли у вас в наличии:

Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 крашенный                                    
Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ                                 
Колодки тормозные задние ATE Original

В понедельник-вторник, заехал бы к вам на Таллинскую.

Впереди колодки Феродо Премьер, покупал у вас, недели 3-4 назад.

Еще нужен совет, где лучше это поменять, гаража нет и без опыта к тормозам лезть не очень хочу. Слышал хорошие отзывы о станции на Лабораторном 14А. Насколько я понял, это "Нива 4х4". Если есть комментарии по этому сервису, прошу не скупиться на слова)

P.S. Советам по компонентам тоже буду рад.
P.P.S. Каким образом можно получить ваш стикер?)
   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #238 : 06 Февраля 2011, 15:37:49 »

 snowlight, все интересующее тебя в наличии есть.
При замене трмозных дисков обычно меняют и колодки. И вопрос тут не в том, какой у них износ (сколько отходили), а успели ли они "приработаться" к старым дискам. Т.Е. - примерно за два-три дня после установки новых колодок на старые диски, колодки "притираются" и делают это до тех пор, пока поверхность ферродо на самих колодках не начнет полностью повторять поверхность старого тормозного диска.
 Так что, при установке старых колодок на новые диски, надо, как минимум, внимательно оценить состояние ферродо колодок и, при необходимости, слегка шлифануть их поверхность.
  Что касаемо СТО "4Х4", то я сам всю "мелочевку" и "кузовные энд покрасочные" делаю там. Ни чего "крупного", слава Богу, мне за последние две машины делать не доводилось.
  В данном СТО, впрочем, стоит 11 подъемников (16 постов) и на каждом работают конкретные мастера. Понятно, что говорить за всех достаточно сложно. Последние пару раз мне доводилось менять колодки на третьем подъемнике. Рекомендую.
 Сие не означает, что на остальных подъемниках собрались сплошные дауны - в "4Х4" есть еще как минимум еще десяток очень грамотных спецов (это только те, о которых я знаю), но конкретно на моей машине колодки меняли именно на третьем подъемнике.
 Впрочем, данная разновидность слесарных работ не является какой-то особо сложной или требующей высокой квалификации мастера.
 И.С.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #239 : 06 Февраля 2011, 23:12:09 »

Спасибо, admin.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines