Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 10:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 195017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #240 : 17 Октября 2011, 11:23:33 »

Всех приветствую!
Чтобы не плодить новые темы, спрошу в этой.
Авто 21104.
На весну планирую переборку тормозной системы, а именно: замена всех трубок, шлангов, цилиндров. Поэтому есть несколько вопросов. Сейчас всё абсолютный сток, кроме ВУТ Вишнякова.
ГТЦ - оставить сток + ВУТ Вишняков или поставить ГТЦ Приора + ВУТ Приора? Если ГТЦ оставлять родной, то какой поставить ВАЗ (ВИС) или ATE?
Контура - оставить диагональную схему или переделать под осевую?

Автомобиль в гонках не учавствует, просто хочется надёжных и эффективных тормозов.
Заранее благодарю за ответы
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 16:49:15 от fireman » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #241 : 17 Октября 2011, 13:16:22 »

fireman, а машина-то какая? Просто на матрёшки с новой печкой не очень охотно встают 10 дюймовые вуты. А они дешевле 9...
У меня 2112, старая печка. Всё более-менее подошло (10 дюймов в смысле). ГТЦ там надёжнее: проверял и ближнюю камеру, и дальнюю - при обрыве одного из контуров, второй работает. Это, думаю, немаловажно с точки зрения надёжности. Схему я себе оставил диагональ, да и остальным то же самое советую. Колодки стираются примерно равномерно, сноса машины при торможении нет. Колдун на месте.
А где какие цилиндры брать будешь?
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #242 : 17 Октября 2011, 16:49:42 »

Подкорректировал своё первое сообщение.
Задние цилиндры менял прошлой зимой - ВИС поставил. Передние думаю тоже ВИС поставить, на прошлой машине такие ставил и уже третий год брат ездит и не жалуется.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 16:51:33 от fireman » Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #243 : 17 Октября 2011, 16:56:51 »

А на приоре разве не 9 дюймов вакуумник?
И ещё вопрос - он, вроде, не влезает, если стоит усилитель рулевой рейки?

Уважаемый admin, жду Ваших комментарием по моим вопросам
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #244 : 17 Октября 2011, 19:02:56 »

 - Про усилитель рейки (из-за которого "не влезает") я до сего момента не слышал. Имеет смысл уточнить у тех из наших покупателей, кто уже внедрил себе "большой" ВУ (скажем - у Za_k_on"а).
 - На Приору, Калину и Шниву идет ВУ на 9 дюймов.
 - ВУ на 10 дюймов - это усилитель с несостоявшейся 2-ух литровой Шнивы.
 - Если того ВУ, что стоит сейчас, тебе не хватает, тогда внедряй 10-ти дюймовый. Разницу почувствуешь. Но стоит ли менять рабочий (он рабочий?) ВУ от Вишнякова и рабочий ГТЦ... в этом я не уверен. Все-таки, при такой замене - на круг некисло набегает. Тут и на хорошие диски/барабаны хватит (а то и на передние тормоза R-15 - если, конечно, сами диски и резина на R-15).
 - Фанатом диагональной схемы я не являюсь. Когда-то катался на такой (но узнал об этом, только после полного ремонта всей системы - когда схему вернули на "штат"), глобальной разницы не заметил.
 Но многие нахваливают. Можешь попробовать (коли все трубки меняешь). Беды точно не случится.
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #245 : 17 Октября 2011, 19:29:39 »

Покупка ГТЦ + ВУТ Приора достаточно сильно бьёт по бюджету. Поэтому ГТЦ останется родной, но будет куплен новый. Вот только какой ВАЗ (вис) или всё же ATE? Есть ли смысл переплачивать за ATE?

Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #246 : 18 Октября 2011, 00:17:55 »

Za_k_on - вы пишите - Схему я себе оставил диагональ, да и остальным то же самое советую. Напрашивается вопрос почему?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #247 : 18 Октября 2011, 08:50:07 »

Я тут, по порядку!
УЩП у меня остался на месте, т.е. палка сверху. Она только касается вакуумника (10'), поэтому париться не стал. Знаю случаи, когда палка мешала. Её банально ставили с низу. Никаких проблем в общем.
Пришлось на наждаке (да, ничего другого под рукой не было!) подточить распорку стоек. Умные люди её просто поджимали тисками. От приоры подходит без переделок.
Про диагональ:
1. Это сток и оставил ради эксперимента.
2. Приоро(шниво) ГТЦ имеет больший объём, нежели сток. При этом у него примерно одинаковые камеры, что даёт одинаковое давление в двух диагоналях.
3. При обрыве любого из контуров второй гарантированно остаётся рабочим.
А теперь почему переходят на осевую:
1. Разность давления в диагоналях. У многих так. Думаю, вполне возможно, учитывая качество запчастей.
2. А почему бы и нет? всёравно при обрыве одного из контуров второй с очень большой вероятностью почти не будет работать.
3. Избавиться от перетормоза задних тормозов (как-то сомнительно).
4. Исключить вторую камеру колдуна (он у некоторых, по их утверждениям, по разному перекрывает задние цилиндры)
В итоге получаем неправильную с точки зрения ГТО схему и гарантированно мокрое сиденье после обрыва переднего шланга.
1-2 исключил приоро-шниво ГТЦ, 3-ЗДТ ДС лукас, с колдуном проблем не возникло.
Ну и моё мнение, что при работающей тормозной системе переход на осевую схему не оправдан.

З.Ы. Федя, кубил бы ты себе 10 дюймов и многие вопросы по тормозам отпали бы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #248 : 18 Октября 2011, 14:00:05 »

Не буду расписывать что и почему но осевая схема рулит. Катаюсь на ней уже третий год. Проблем никаких нет. А за шлангами следить надо. У меня и на диагоналке шланги рвались, ничего сверъхестественного не замечено. Тормозов нет.
И на осевухе прошлой зимой я шланг оборвал задний. В итоге прекрасно доехал на передних тормозах.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #249 : 18 Октября 2011, 14:12:45 »

Было бы интересно послушать, почему осевуха для меня будет предпочтительнее.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #250 : 18 Октября 2011, 14:31:51 »

Самое главное - это колдун. Который нормально работает только одной камерой. Даже на кране криатеч используется только одна!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #251 : 18 Октября 2011, 14:53:19 »

Колодки стачиваются равномерно, температура дисков на ощупь одинаковая после разных режимов. Может у меня колдун какой-то из новых (старых?), рабочий - я хз.
А креатеч там всё просто: большинство, кто его ставят, ставят назад передние тормозилки. И 2 трубки там точно устроют праздник. А вот с одной есть шансы попробовать настроить.
Да и не надо к такому подводить. в спорте вообще тандем, а мы про гражданку в большей степени говорим.
Я вообще не уверен, что для ГТЦ полезна такая фишка: одна камера работает на 2 больших передних цилиндра, а одна на два маленьких. Не уверен, что во всём диапазоне это будет работать стабильно и предсказуемо, тем более на штатном ГТЦ.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #252 : 18 Октября 2011, 16:23:02 »

От объема камер в гтц давление в магистралях не зависит. Так как в обоих камерах ГТЦ давление одинаково.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #253 : 18 Октября 2011, 16:38:26 »

От объема камер в гтц давление в магистралях не зависит. Так как в обоих камерах ГТЦ давление одинаково.
А вот как бы и нет. В стоке сначала нагнетается некоторое давление в одной камере, потом в другой. И пока нажимаешь на педаль - давления разные. Именно из-за этого у многих по диагонали колодки стачиваются быстрее. Ты сам об этом говорил.
А я говорил не про давление, а про вытесняемый объём каждой камеры. На сколько это стабильно в разных режимах, при тапке в пол, при притормаживании, при плавной остановке до упора. Есть подозрение, что перед относительно зада в этих случаях будет тормозить по разному.
Не утверждаю, только подозреваю 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #254 : 18 Октября 2011, 16:59:08 »

От объема камер в гтц давление в магистралях не зависит. Так как в обоих камерах ГТЦ давление одинаково.
А вот как бы и нет. В стоке сначала нагнетается некоторое давление в одной камере, потом в другой. И пока нажимаешь на педаль - давления разные. Именно из-за этого у многих по диагонали колодки стачиваются быстрее. Ты сам об этом говорил.
Нет. Не поэтому. У меня и на осевой схеме перед слева быстрее снашивается чем справа. Давления в камерах всегда почти одинаковые различаются только на усилие пружины между первой и второй камерами. Потому как поршень второй камеры плавающий. Это такие капли что их можно не учитывать.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines