Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 11:13:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 195018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« : 31 Января 2009, 14:50:21 »

Имеет ли смысл купить перечисленное:


1) Вакуумный усилитель тормозов спорт в сборе                 - 2 800р.
2) Задний тормозной барабан Pilenga (2 шт)                        - 1 612р.
3) Колодки задние ATE Original (2шт)                                  - 600р.
4) Диск тормозной углерод./вентилир./перфор.
    R14 Pilenga (2шт) + колодки (2шт)                                 - 3 140р.


И что знаете о "хорошести" изделий фирмы Пиленга?
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #1 : 01 Февраля 2009, 01:49:36 »

Имеет смысл поменять вакуумник на спорт,передние диски махнуть на брембо макс,колодки феродо премьер(это если бюджетно)или ебц гринстафф(дороже),может кто ещё чего подскажет по колодкам под диски брембо,от чугунных барабанов смысла не будет(тяжелее стока,тормозят также).
колодки ате-по мне это обычные гражданские колодки,ничего сверхестественного от них не ждите.
вместо задних барабанов поставьте здт,толку больше и деньги не зря будут потрачены.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 03:13:03 от shruzzzz » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 12:22:49 »

вот ЗДТ это сила!!))))) когда поставил нарадоватся немог, уж очень круто)))
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 12:45:41 »

Вопрос похожий, но про 4-х поршневую Прома - стоит оно того?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #4 : 01 Февраля 2009, 17:12:17 »

Шуня, про Прому был гдето очень хороший отзыв на этом форуме,но ты наверн в курсе что к 15 тыс ,которые она стоит,нужно прибавить еще 15 диски (возможно я ошибаюсь,но у того парня стояли 15е) Полностью соглашусь с Серегой,что ЗДТэто действительно круто.Хотя на днях они мне принесли парочку "сюрпризов",а именно 2 раза заклинил ручник(оба раза в морозы). Доехал до работы поднял машину,все в порядке,тоесть ручник как бы отщелкнулся,причина произошедшего была непонятна (первая проверка ,трос ходит,рычаг на суппорте нажимается). Вообще у них есть один конструктивный минус,по сравнению со стоком-Это малый ход ручки(3 щелчка от силы),после стока это реально напрягает.Когда мороз ,бывает и 1 щелчек. Скорее всего у меня проблема с тросами,НО КОГДА СТАВИЛ,троса проверял(в прошлом августе)подвижность была в норме.Думаю их поменять.Во всем остальном мне очень нравится,кстати я заметил увеличение наката АМ,что тоже отношу к ЗДТ.Но мне всетаки хотелось бы услышать от коллег юзающих данный девайс,небыло ли у них проблем с возвратом ручника.Хочу сразу же оговорится ЭТО НЕ ПРЕДЪЯВА  нашей славной конторе
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 17:16:08 от LRman » Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 11:17:36 »

Имеет смысл поменять вакуумник на спорт,передние диски махнуть на брембо макс,колодки феродо премьер(это если бюджетно)или ебц гринстафф(дороже),может кто ещё чего подскажет по колодкам под диски брембо,от чугунных барабанов смысла не будет(тяжелее стока,тормозят также).
колодки ате-по мне это обычные гражданские колодки,ничего сверхестественного от них не ждите.
вместо задних барабанов поставьте здт,толку больше и деньги не зря будут потрачены.

Спасибо, учту)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 02 Февраля 2009, 12:48:24 »

Колодочки можно из бюджетного TRW. Неплохо работают за свои деньги. Очень прогнозируемое торможение, пока не перегреете  .
Из феродо можно перформанс или DS2500 (от альфы дешевле, встают нормально). Но это уже не так бюджетно...
Колодки пиленга хвалили серию xr.  Достаточно бюджетно и качественно. Но в продаже ее сейчас вроде нет.

+Не забудьте заменить тормозную жидкость, если давно не меняли...
+Отрегулировать ручник (3-4 щелчка)

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 02 Февраля 2009, 18:13:36 »

  Ну, ребята уже все основное сказали, так что я только проясню ситуацию с Перленгой.
  Сама эта контора - итальянческая. Но, конечно же - сами они не производят и десятой части того, что продают (а уж тем паче - в италии). В основной массе - размещают заказы по каким-то иным производителям. Так скажем, аморты Пеленга делает Кафаб. Контора серьезная, но у нас не шибко известная. Впрочем, при хорошем уровне качества, данный девайс не по нашей теме - оченно мягкий.
  Кто делает тормозные барабаны для Пеленги,- я понятия не имею. Ни чего особо выдающегося в них нет. Просто - ОНИ РОВНЫЕ. И их не ведет от перегрева. Не много? Ну, за отсутствием аналогов - и это оченно не дурно. При хороших колодках работают эти барабаны вполне достойно.
   Что касаемо "углеродистой" серии. Хорошая была серия. Опять же - кто ее для Пеленги делал,- история умалчивает. Но делал хорошо. Жалко только,- что все это в прошедшем времени - этих дисков/колодок мы не видели уже около двух лет.
    Ну а теперь мы ждем Пеленгу по новым ценам... Очень интересно! И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #8 : 03 Февраля 2009, 11:37:14 »

Что про тормозные диски АТЕ скажешь ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 03 Февраля 2009, 16:25:59 »

 А мы обычными дисками АТЕ не торговали - только Премиумом. Кажется,- это линейка "турбо групп".
 Премиум - хорошие диски, но и стоят они соответственно. Получалось - цена, как у Брэмбо Макс, а уровень - малость попроще. Так что, когда шли серьезные перебои с Максом, мы закрывали брешь Премиумом. А в обычное время Премиум пылился на складе.
 Ну а про обычные диски АТЕ я ни чего конкретного сказать не могу. И.С.
Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #10 : 18 Марта 2009, 21:32:51 »

Добрый день, я задумался о таком же конфиге. R14 вперёд, барабаны зад.
Собственно  вопрос. Можно ли официально пройти ТО с R14??? Авто Ваз 21099.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 18 Марта 2009, 23:12:28 »

 Честно сказать, я даже как-то и не задумывался. Огромное количество народу поступает таким образом, но вот,- кто из них ОФИЦИАЛЬНО проходит техосмотр?
  На десятинах такой вопрос не стоит - все старые машины шли на 13-ых, а новые - на 14-ых тормозных дисках.
   А вот на восьмом семействе мы меняем не только диски, но и супорта... получается,- что на десятые (а точнее - 2112). Прада, и то, и другое сертифицированно... но упоминается ли в этом серте восьмое семейство???
  Короче. Скорее всего на ТО ни кто даже не заметит эту разницу (по крайней мере, если тормоза не накосячат на стенде).
  Но, точно ответить на этот вопрос я затрудняюсь. Если его задать гражданам, проводящим ТО, то 9 из 10, что они воспримут данную тему, как возможность зароботать лишний рубль...

  Граждане форумчане, у кого есть толковые идеи, где можно почерпнуть госодобренный ответ на данный вопрос??? И.С.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 15:43:22 от admin » Записан
raven
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #12 : 18 Марта 2009, 23:19:49 »

Задавал такой вопрос на сайте АвтоВАЗа, ответили  вот что:
Цитировать
Здравствуйте, Владимир!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

07.06.08
"Здравствуйте! Возможно ли переоборудование автомобилей семейства "LADA Samara" тормозными механизмами и дисками автомобилей семейства "LADA 110" (вентилируемыми, увеличенного диаметра), при условии что 14-ти дюймовыми колесными дисками автомобиль уже оборудован. Больше интересует юридическая сторона вопроса, т.е. документы на которые можно ссылаться в дискуссиях с работниками ГИБДД Заранее благодарен за ответ."


10.06.08
"Добрый день, Владимир! Данные действия расцениваются как вмешательство в конструкцию."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Так что, если на ТО заметят, то возможно даже запрещение эксплуатации ТС.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 23:22:19 от raven » Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #13 : 19 Марта 2009, 02:16:54 »

на официальном ТО заметят, особенно если поднимут..
у мя 13-е вентили запалили, а 14-е на зубиле и подавно заметят
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 19 Марта 2009, 10:09:28 »

Значит прому я могу ставить, а суппорта 2112 - нет?
Я думаю реально можно это дело узаконить, все таки суппорт 2112 сертифицирован как никак...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines