Gens
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #105 : 02 Июля 2009, 22:01:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #106 : 03 Июля 2009, 02:49:33 » |
|
14 колеса,14 диск тормозной+скоба на 14.вроде все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #107 : 03 Июля 2009, 22:08:19 » |
|
Если те 13-ые диски, что сейчас стоят - ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, то Саша перечислил все необходимое. А ежели эти диски - НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, то к скобам надо купить еще и "ладошки". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #108 : 06 Июля 2009, 13:13:10 » |
|
Скажите а если наоборот нужно на 13 вентили поставить 14 суппорта что для этого нужно?как я понимаю только скобы меняются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #109 : 07 Июля 2009, 20:48:18 » |
|
Да. Только скобы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rattlesnake
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #110 : 09 Июля 2009, 10:12:16 » |
|
2 ADMIN а что есть ладошки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #111 : 09 Июля 2009, 12:48:03 » |
|
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-10.htmlрис. 6-22 : детали 7 и 8+кожухи необходимо заменить если 13 диск НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. деталь 7 и есть "ладошка"
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 12:50:53 от sasha »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #112 : 12 Июля 2009, 14:00:39 » |
|
Саша, спасибо. А то я долго думал, как на словах это объяснить... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #113 : 07 Августа 2009, 18:28:46 » |
|
Привет, парни. У меня пара вопросиков. 1. Колодки тормозные передние ОМР Road-Sport влезут в проспортовские скобы на R15 или их придётся пилить? 2. ВУТ Вишнякова спорт влазит вместо стока без проблем и доделок?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
silverworld
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #114 : 08 Августа 2009, 11:53:32 » |
|
Мда меня этот вопрос тоже тревожит. Есть такие варианты. По моему надо ставить супорта от вектри а 2 литра. Пере тоже надо менять на вентилируемие. Тока постает вопрос надо увиличать или не надо вакуумный усилитель. Производительность должна быть больше всетаки. Хто шо подскажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #115 : 08 Августа 2009, 16:17:00 » |
|
Колодки в скобу 2108, 2112 встают с подрезкой кромки. Делается за 5мин шлифовальным кругом. В 15-ую скобу возможно и так встанут, но не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #116 : 10 Августа 2009, 11:36:19 » |
|
ОМР прекрасно встают в 15-ую скобу. Ровно, как и Ферродо Перфоменс. А ВУ от Вишнякова (если только речь не идет о "приоровско-под-десятом" варианте) делается на базе стока. КАК И ЛЮБЫЕ ИНЫЕ ТЮНИНГ-ВУ. Так что, какие могут быть проблемы с его установкой на штатное место? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #117 : 08 Сентября 2009, 16:48:23 » |
|
Всем привет сегодня меял тормозуху своему деду а у него машина 2106 ,после прокатился проверил ....так вот возникло желание установить в его шестерку Вишняковский вакуумник который в прайсе по 1330р ,вопрос -существенно ли этот вакумник облегчит педаль и улучшит динамику торможения ,а то хочется деду облегчить управление и как он только ездит у меня самого на пятнахе стоит Вишняковский вакумник вобщем подскажите кто что знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #118 : 08 Сентября 2009, 20:40:55 » |
|
К сожалению, я сам не катался на "классике" с вишняковским ВУ. А потому и сказать что-то конкретное не могу. Понятно, что характеристики изменены в лучшую сторону (странно бы было), но подробностей нет. От самого Паши я знаю, что смысл тут точно такой же, как и у любого иного тюнингованного ВУ. Может кто-то из последних покупателей наших "классических" тюнинг-ВУ читает этот форрум? Тогда не поленитесь и напишите - самому интересно! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KarpovSergei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
[url=http://expressorder.ru]запчасти для американских автомобилей[/url]
|
|
« Ответ #119 : 10 Сентября 2009, 22:47:48 » |
|
Мда меня этот вопрос тоже тревожит. Есть такие варианты. По моему надо ставить супорта от вектри а 2 литра. Пере тоже надо менять на вентилируемие. Тока постает вопрос надо увиличать или не надо вакуумный усилитель. Производительность должна быть больше всетаки. Хто шо подскажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|