Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 10:27:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 193236 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Gens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #105 : 02 Июля 2009, 22:01:57 »

Добрый вечер, купил все таки сегодня 14" Brembo Max. Стоили 3600, хотя на коробке почемуто было написано 4000. Выкладываю фото, если мешает удалю..






Немного повторюсь, у меня 14 -я сток. Продавец сказал что если у меня стоят 13 - е тормозные диски, значит придется покупать скобы для суппортов на 14. В принципе я уже задавал этот вопрос, что мне конкретно нужно купить для замены 13 -ых дисков на 14 -е Brembo? С суппортами нужно что то делать, или диск встанет на 13- суппорт. Вобщем запутался))

Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #106 : 03 Июля 2009, 02:49:33 »

14 колеса,14 диск тормозной+скоба на 14.вроде все...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #107 : 03 Июля 2009, 22:08:19 »

 Если те 13-ые диски, что сейчас стоят - ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, то Саша перечислил все необходимое.
 А ежели эти диски - НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, то к скобам надо купить еще и "ладошки".
  И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #108 : 06 Июля 2009, 13:13:10 »

Скажите а если наоборот нужно на 13 вентили поставить 14 суппорта что для этого нужно?как я понимаю только скобы меняются?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #109 : 07 Июля 2009, 20:48:18 »

 Да. Только скобы. И.С.
Записан
rattlesnake
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #110 : 09 Июля 2009, 10:12:16 »

2 ADMIN
а что есть ладошки?
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #111 : 09 Июля 2009, 12:48:03 »

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-10.html

рис. 6-22 : детали 7 и 8+кожухи необходимо заменить если 13 диск НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ.

деталь 7 и есть "ладошка"
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 12:50:53 от sasha » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #112 : 12 Июля 2009, 14:00:39 »

 Саша, спасибо. А то я долго думал, как на словах это объяснить...
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #113 : 07 Августа 2009, 18:28:46 »

   Привет, парни. У меня пара вопросиков.
1. Колодки тормозные передние ОМР Road-Sport влезут в проспортовские скобы на R15 или их придётся пилить?
2. ВУТ Вишнякова спорт влазит вместо стока без проблем и доделок?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
silverworld
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #114 : 08 Августа 2009, 11:53:32 »

Мда меня этот вопрос тоже тревожит. Есть такие варианты. По моему надо ставить супорта от вектри а 2 литра. Пере тоже надо менять на вентилируемие. Тока постает вопрос надо увиличать или не надо вакуумный усилитель. Производительность должна быть больше всетаки. Хто шо подскажет
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #115 : 08 Августа 2009, 16:17:00 »

Колодки в скобу 2108, 2112 встают с подрезкой кромки. Делается за 5мин шлифовальным кругом.
В 15-ую скобу возможно и так встанут, но не уверен.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #116 : 10 Августа 2009, 11:36:19 »

 ОМР прекрасно встают в 15-ую скобу. Ровно, как и Ферродо Перфоменс.
 А ВУ от Вишнякова (если только речь не идет о "приоровско-под-десятом" варианте) делается на базе стока. КАК И ЛЮБЫЕ ИНЫЕ ТЮНИНГ-ВУ. Так что, какие могут быть проблемы с его установкой на штатное место? И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #117 : 08 Сентября 2009, 16:48:23 »

Всем привет сегодня меял тормозуху своему деду а у него машина 2106 ,после прокатился проверил ....так вот возникло желание установить в его шестерку Вишняковский вакуумник который в прайсе по 1330р ,вопрос -существенно ли этот вакумник облегчит педаль и улучшит динамику торможения ,а то хочется деду облегчить управление и как он только ездит у меня самого на пятнахе стоит Вишняковский вакумник вобщем подскажите кто что знает
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #118 : 08 Сентября 2009, 20:40:55 »

 К сожалению, я сам не катался на "классике" с вишняковским ВУ. А потому и сказать что-то конкретное не могу. Понятно, что характеристики изменены в лучшую сторону (странно бы было), но подробностей нет.
 От самого Паши я знаю, что смысл тут точно такой же, как и у любого иного тюнингованного ВУ.
  Может кто-то из последних покупателей наших "классических" тюнинг-ВУ читает этот форрум?
Тогда не поленитесь и напишите - самому интересно! И.С.
Записан
KarpovSergei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

[url=http://expressorder.ru]запчасти для американских автомобилей[/url]


« Ответ #119 : 10 Сентября 2009, 22:47:48 »

Мда меня этот вопрос тоже тревожит. Есть такие варианты. По моему надо ставить супорта от вектри а 2 литра. Пере тоже надо менять на вентилируемие. Тока постает вопрос надо увиличать или не надо вакуумный усилитель. Производительность должна быть больше всетаки. Хто шо подскажет
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines