H&R Lada Cup -70мм
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 07:26:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: H&R Lada Cup -70мм  (Прочитано 43402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #15 : 03 Февраля 2009, 19:51:36 »

тогда какие пружины посоветуете с жесткостью 35-40 кг с реальным занижением ~7-8 см на перед и кг 20 на зад.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 03 Февраля 2009, 20:33:09 »

   Тоша, как я уже писал,- наши производители не склонны как-то информировать о жесткости и прочих технических характеристиках своих пружин.
 Потому, я могу дать только очень примерный расклад.
  Как мне видится, интересующей тебя жесткости, могут соответствовать из клаксоновских,- только варианты с занижением -90мм. Но и у них не будет такой значительнй разницы между передом и задом. Я предпологаю, что там что-нибудь типа 35/30 (перед/зад).
   А вариант с более близким (к заявленному тобой) занижению - Клаксон -70мм., так тот, вообще,-  танцует вокруг 30/25.
   Еще раз - я совершенно не уверен, что мои прикидки верны. Но проверить-то негде... И.Т.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #17 : 03 Февраля 2009, 20:47:25 »

стоят -90, мягковаты. а вот занижение наних составило как раз 7-8 см, и это с Плазой СС(-5см).
а вот кстати, сколько у родных 12 пружин жесткости?
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #18 : 03 Февраля 2009, 22:07:06 »

У родных, примерно 19-21
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 04 Февраля 2009, 15:09:00 »

  Тоша, а как ты мерил занижение?
  Почему спрашиваю,- мы уже сталкивались с подобными заявлениями, причем - не только по Клаксону, но и по Вайтеку, да и по другим буржуям (тема с Вайтеком была недавно, а остальные - достаточно давно).
  А все заканчивалось очень просто: спорщика везли в ЭкспоКар (там на тот момент работали наши хорошие друзья), где посредством обычной рулетки, проводились замеры НА НОВОМ ВАЗике (само-собой, таком же, как у опонента). Ну а после - операция повторялась на машине спорщика.
  Три раза мы не ленились и проводили такой эксперимент (самим было интересно). Выявленная погрешность ни разу не привысила 4мм., что легко можно списать на погрешность самих измерений посредством рулетки...
  Это все я вспомнил сейчас не для того, чтоб как-то пнуть Тошу,- просто, в последнее время, такое мнение (о разнице в заявленной и реальной высоте пружин) звучит довольно часто.
  Кстати, еще одна ремарка. Пружины с занижением от -70мм., на передней подвеске, в обычном (стоячем) положении автомобиля, не оставляют свободного хода штоку амортизатора - т.е. корпус аморта упирается в отбойник. Так-что, весь ход сжатия определяется возможностью сжатия самого отбойника. Это не слишком-то радостно и правильно. И сейчас, уже не единожды упомянутый в этой теме Леня Калиновик (ТоргМаш), разрабатывает передние аморты под соответствующее занижение с КОРОТКИМ КОРПУСОМ, и как следствие,- с большим свободным ходом штока.  Расценки на данный девайс еще не понятны, да и первые образцы появятся не раньше, чем недели через две. Но, тем ни менее,- рекомендую принять к сведению. И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #20 : 04 Февраля 2009, 17:40:58 »

у меня под -70 клаксон стоит Плаза укороченная SP50. Поэтому не пробивает. А вот если опоры были бы СС 20 спорт, то пробивало бы я думаю...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 04 Февраля 2009, 21:10:38 »

  Лим, я тебя не совсем понял - ти имеешь в виду SSовские аморты? Так у них, вообще, в грядке нет амортизаторов с занижением.
 А фишка не в "пробиве". Фишка в том расстоянии, которое остается между корпусом амортизатора и отбойником.
 Я не мерил плазовский патрон, но учитывая, что он вставляется в обычный стоковый стакан, могу почти стопудово утверждать, что и Плаза точно так же упирается корпусом в отбойник (само-собой, только при пружинах от -70мм.).
  А "пробивает" все это, или "не пробивает", это уже совсем другой вопрос. И.С.
 
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #22 : 04 Февраля 2009, 21:26:35 »

Я имею ввиду опоры передней стойки.
СС 20 спорт идет с занижением. Поэтому вероятность возрастает.
у меня Асоми, поэтому не ЖЕСТЬ
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #23 : 04 Февраля 2009, 22:31:22 »

Тоша, а как ты мерил занижение?
рулеткой. морда на 8 см, жопа на 7. замер был через 2 недели после установки. на морде еще и СС20спорт, как раз тот см разницы.
морда не лежит на отбойнике, проверил.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 15:46:49 »

   Тоша, извини, я не корректно задал вопрос - надо было поинтересоваться не "как ты измерял?" (понятно, что не на глаз), а следующим образом - "с чем сравнивал свои измерения?"
  Поскольку, занижение считается не относительно того, что у тебя было, а относительно того, что должно быть (на автомобиле, только-что съехавшем с конвеера).

   Лим, на Плазу отбойники не устанавливаются (хрен оденешь), так что, корпус аморта (а у тебя он - вместо штока), ну ни как не может упереться в то, чего нет. От этого, правда, ход штока больше не становится. Но, зато,- его ни чего не ограничивает.
    Кстати, при установке Плазы с порами SS, внутренний отбойник опоры, убирается по тем же причинам, что и штатный отбойник. А это еще 30-35мм.  И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #25 : 05 Февраля 2009, 18:53:14 »

Админ, ты имеешь ввиду "буфер сжатия"
Так он внутри спрятан.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 05 Февраля 2009, 20:11:13 »

  Лим, я опять тебя не понимаю! Ты бы как-то,- чуть по-подробнее излагал бы свои мысли. А то,  у тебя выходит, какой-то ребус - "догадайся, додумай, дорисуй."
  В своей текстовке,  под термином "отбойник", я имел в виду "буфер хода сжатия 2110-2902816." Ты пишешь о нем же? Если,- да, то, пожалуйста, поясни - ВНУТРИ ЧЕГО ОН У ТЕБЯ СПРЯТАН?!?  И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #27 : 05 Февраля 2009, 20:24:37 »

Так давай по порядку. !!!
Ты утверждаешь, что при -70мм клаксоне на плазу. - его пробивает.
Я говорю, что у меня тихо., Но может и будет пробивать, если я верхнюю опору стойки поставлю СС20 спорт.
Ты говорпишь, что буфер не натянешь.
Я говорю. Что буфер хода сжатия спрятан внутри штока амортизатолра.

http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml - подтверждение моих слов.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #28 : 05 Февраля 2009, 21:58:51 »

АДМИН Круто наконец дождались я бы хотел такие стойки под -70. Надеюсь мы узнаем об этом хотел бы построить правильную подвеску Клаксон -70 уже стоит. Только ещё одно но колесо в повороте будетли задевать крыло.
Что все возмущаются по поводу занижения.
У меня всё нормально получилось получил занижение которое хотел.
Я тоже сначала сравнивал с тем что у меня стояло на машине сток, поставил сначала -50 клаксон получилось также как и сток который у меня был тогда и сообразил что сток уже просевший был, потом поставил -70 и всё получилось, хотел -90 но там будет лежать на отбойниках а это не хорошо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 05 Февраля 2009, 23:03:59 »

  Лим, ты читаешь то, что я пишу??? А то, что пишешь сам???
 О "пробиве" я не писал НИ ЧЕГО! Это ты чего-то не того покурил (или долго стоял рядом с теми, кто это "что-то" курил)
  Я писал о том, что при установке пружин с занижением более -50мм., корпус амортизатора УПИРАЕТСЯ В ОТБОЙНИК! Где ты прочел, что при этом аморт  "пробивает" "Пробивает" - это значит - бьет по кузову! Упирается в отбойник и бьет в кузов - это на столько же ни одно и то же, на сколько не схожи банан и Мессершмидт.
  "Пробивать" с одинаковым успехом может и такой амортизатор, как у тебя, и какой угодно иной (хоть с полным ходом штока, хоть без всяких занижений). Это уже вопросы к качеству изготовления, и заложенным  характеристикам.  А может, и напротив - не пробивать. Существуют амортизаторы с ходом штока в 15-20мм. И ИХ НЕ ПРОБИВАЕТ.
 Так что, оставь в покое этот термин, который я не использовал и не вспоминал. И вернись к тому, что я писал.
 Плаза не дает возможности установить отбойник. Чтоб как-то решить эту проблемму, конструкторы Плазы оснастили свой аморт ВНУТРЕННИМ ДЕМПФЕРОМ. Именно о нем ты и прочитал!
 Скажи, Лим, как может корпус аморта Плаза упираться в демпфер, установленный внутри него самого??? Ты меня считаешь за идиота? Или пытаешся рассказать, как устроен плазовский аморт?
 Лим, поверь,- я немного в курсе! Ну, самую малость...
  И большая просьба на будующее,- прежде чем начинать спорить на тему, которая ни кем и не подвергается сомнению, ТЫ ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧУЖОЙ ТЕКСТ. А затем, когда будешь писать сам, возми за правило ЧИТАТЬ НАПИСАННОЕ, дабы проверять - понятно ли для постороннего человека, изложенны твои соображения.
 Я понимаю, что ты - не журналист.  Но мне кажется, что тут стоит постараться. А то, все это начинает напоминать некий спор алкоголика о политике, с телевизором, транслирующим футбольный матч! БЕЗ ОБИД. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines