tosha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 109
								
								 
								купЭшкО
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 03 Февраля 2009, 19:51:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тогда какие пружины посоветуете с жесткостью 35-40 кг с реальным занижением ~7-8 см на перед и кг 20 на зад. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 03 Февраля 2009, 20:33:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Тоша, как я уже писал,- наши производители не склонны как-то информировать о жесткости и прочих технических характеристиках своих пружин.  Потому, я могу дать только очень примерный расклад.   Как мне видится, интересующей тебя жесткости, могут соответствовать из клаксоновских,- только варианты с занижением -90мм. Но и у них не будет такой значительнй разницы между передом и задом. Я предпологаю, что там что-нибудь типа 35/30 (перед/зад).    А вариант с более близким (к заявленному тобой) занижению - Клаксон -70мм., так тот, вообще,-  танцует вокруг 30/25.    Еще раз - я совершенно не уверен, что мои прикидки верны. Но проверить-то негде... И.Т. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tosha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 109
								
								 
								купЭшкО
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 03 Февраля 2009, 20:47:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							стоят -90, мягковаты. а вот занижение наних составило как раз 7-8 см, и это с Плазой СС(-5см).  а вот кстати, сколько у родных 12 пружин жесткости? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ser103
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 113
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 03 Февраля 2009, 22:07:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У родных, примерно 19-21 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 04 Февраля 2009, 15:09:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Тоша, а как ты мерил занижение?   Почему спрашиваю,- мы уже сталкивались с подобными заявлениями, причем - не только по Клаксону, но и по Вайтеку, да и по другим буржуям (тема с Вайтеком была недавно, а остальные - достаточно давно).    А все заканчивалось очень просто: спорщика везли в ЭкспоКар (там на тот момент работали наши хорошие друзья), где посредством обычной рулетки, проводились замеры НА НОВОМ ВАЗике (само-собой, таком же, как у опонента). Ну а после - операция повторялась на машине спорщика.   Три раза мы не ленились и проводили такой эксперимент (самим было интересно). Выявленная погрешность ни разу не привысила 4мм., что легко можно списать на погрешность самих измерений посредством рулетки...   Это все я вспомнил сейчас не для того, чтоб как-то пнуть Тошу,- просто, в последнее время, такое мнение (о разнице в заявленной и реальной высоте пружин) звучит довольно часто.   Кстати, еще одна ремарка. Пружины с занижением от -70мм., на передней подвеске, в обычном (стоячем) положении автомобиля, не оставляют свободного хода штоку амортизатора - т.е. корпус аморта упирается в отбойник. Так-что, весь ход сжатия определяется возможностью сжатия самого отбойника. Это не слишком-то радостно и правильно. И сейчас, уже не единожды упомянутый в этой теме Леня Калиновик (ТоргМаш), разрабатывает передние аморты под соответствующее занижение с КОРОТКИМ КОРПУСОМ, и как следствие,- с большим свободным ходом штока.  Расценки на данный девайс еще не понятны, да и первые образцы появятся не раньше, чем недели через две. Но, тем ни менее,- рекомендую принять к сведению. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LiM
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 54
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 04 Февраля 2009, 17:40:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня под -70 клаксон стоит Плаза укороченная SP50. Поэтому не пробивает. А вот если опоры были бы СС 20 спорт, то пробивало бы я думаю... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 04 Февраля 2009, 21:10:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Лим, я тебя не совсем понял - ти имеешь в виду SSовские аморты? Так у них, вообще, в грядке нет амортизаторов с занижением.  А фишка не в "пробиве". Фишка в том расстоянии, которое остается между корпусом амортизатора и отбойником.  Я не мерил плазовский патрон, но учитывая, что он вставляется в обычный стоковый стакан, могу почти стопудово утверждать, что и Плаза точно так же упирается корпусом в отбойник (само-собой, только при пружинах от -70мм.).   А "пробивает" все это, или "не пробивает", это уже совсем другой вопрос. И.С.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LiM
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 54
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 04 Февраля 2009, 21:26:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я имею ввиду опоры передней стойки. СС 20 спорт идет с занижением. Поэтому вероятность возрастает. у меня Асоми, поэтому не ЖЕСТЬ    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tosha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 109
								
								 
								купЭшкО
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 04 Февраля 2009, 22:31:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоша, а как ты мерил занижение? рулеткой. морда на 8 см, жопа на 7. замер был через 2 недели после установки. на морде еще и СС20спорт, как раз тот см разницы.  морда не лежит на отбойнике, проверил.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 15:46:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Тоша, извини, я не корректно задал вопрос - надо было поинтересоваться не "как ты измерял?" (понятно, что не на глаз), а следующим образом - "с чем сравнивал свои измерения?"   Поскольку, занижение считается не относительно того, что у тебя было, а относительно того, что должно быть (на автомобиле, только-что съехавшем с конвеера).
     Лим, на Плазу отбойники не устанавливаются (хрен оденешь), так что, корпус аморта (а у тебя он - вместо штока), ну ни как не может упереться в то, чего нет. От этого, правда, ход штока больше не становится. Но, зато,- его ни чего не ограничивает.      Кстати, при установке Плазы с порами SS, внутренний отбойник опоры, убирается по тем же причинам, что и штатный отбойник. А это еще 30-35мм.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LiM
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 54
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 05 Февраля 2009, 18:53:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Админ, ты имеешь ввиду "буфер сжатия"   Так он внутри спрятан.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 05 Февраля 2009, 20:11:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Лим, я опять тебя не понимаю! Ты бы как-то,- чуть по-подробнее излагал бы свои мысли. А то,  у тебя выходит, какой-то ребус - "догадайся, додумай, дорисуй."   В своей текстовке,  под термином "отбойник", я имел в виду "буфер хода сжатия 2110-2902816." Ты пишешь о нем же? Если,- да, то, пожалуйста, поясни - ВНУТРИ ЧЕГО ОН У ТЕБЯ СПРЯТАН?!?  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LiM
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 54
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 05 Февраля 2009, 20:24:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так давай по порядку. !!! Ты утверждаешь, что при -70мм клаксоне на плазу. - его пробивает. Я говорю, что у меня тихо., Но может и будет пробивать, если я верхнюю опору стойки поставлю СС20 спорт. Ты говорпишь, что буфер не натянешь. Я говорю. Что буфер хода сжатия спрятан внутри штока амортизатолра. http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml - подтверждение моих слов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ivan45
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 79
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 05 Февраля 2009, 21:58:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							АДМИН Круто наконец дождались я бы хотел такие стойки под -70. Надеюсь мы узнаем об этом хотел бы построить правильную подвеску Клаксон -70 уже стоит. Только ещё одно но колесо в повороте будетли задевать крыло. Что все возмущаются по поводу занижения. У меня всё нормально получилось получил занижение которое хотел. Я тоже сначала сравнивал с тем что у меня стояло на машине сток, поставил сначала -50 клаксон получилось также как и сток который у меня был тогда и сообразил что сток уже просевший был, потом поставил -70 и всё получилось, хотел -90 но там будет лежать на отбойниках а это не хорошо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 05 Февраля 2009, 23:03:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Лим, ты читаешь то, что я пишу??? А то, что пишешь сам???  О "пробиве" я не писал НИ ЧЕГО! Это ты чего-то не того покурил (или долго стоял рядом с теми, кто это "что-то" курил)   Я писал о том, что при установке пружин с занижением более -50мм., корпус амортизатора УПИРАЕТСЯ В ОТБОЙНИК! Где ты прочел, что при этом аморт  "пробивает"   "Пробивает" - это значит - бьет по кузову! Упирается в отбойник и бьет в кузов - это на столько же ни одно и то же, на сколько не схожи банан и Мессершмидт.   "Пробивать" с одинаковым успехом может и такой амортизатор, как у тебя, и какой угодно иной (хоть с полным ходом штока, хоть без всяких занижений). Это уже вопросы к качеству изготовления, и заложенным  характеристикам.  А может, и напротив - не пробивать. Существуют амортизаторы с ходом штока в 15-20мм. И ИХ НЕ ПРОБИВАЕТ.  Так что, оставь в покое этот термин, который я не использовал и не вспоминал. И вернись к тому, что я писал.  Плаза не дает возможности установить отбойник. Чтоб как-то решить эту проблемму, конструкторы Плазы оснастили свой аморт ВНУТРЕННИМ ДЕМПФЕРОМ. Именно о нем ты и прочитал!  Скажи, Лим, как может корпус аморта Плаза упираться в демпфер, установленный внутри него самого??? Ты меня считаешь за идиота? Или пытаешся рассказать, как устроен плазовский аморт?  Лим, поверь,- я немного в курсе! Ну, самую малость...   И большая просьба на будующее,- прежде чем начинать спорить на тему, которая ни кем и не подвергается сомнению, ТЫ ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧУЖОЙ ТЕКСТ. А затем, когда будешь писать сам, возми за правило ЧИТАТЬ НАПИСАННОЕ, дабы проверять - понятно ли для постороннего человека, изложенны твои соображения.   Я понимаю, что ты - не журналист.  Но мне кажется, что тут стоит постараться. А то, все это начинает напоминать некий спор алкоголика о политике, с телевизором, транслирующим футбольный матч! БЕЗ ОБИД. И.С.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |