rattlesnake
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 09 Февраля 2009, 13:58:00 » |
|
собственно интересует наличие на складе и цены, помню раньше в прайсе были сейчас все утро искал не нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 15:39:02 » |
|
Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ. Вот их в прайсе и нет. Ценник гуляет. Впрочем, возможно, ближе к весне, мы положим на склад пару комплектов усиленных спортивных приводов. Но, судя по последним тенденциям, стоимость вопроса будет начинаться от двадцатки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rattlesnake
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 16:15:16 » |
|
спасибо понятно тогда пока что на обычных поезжу, тюнинг моей 99 только начинается, сейчас подошел к переборке подвески (выявили рваный пыльник шруса), лучше уже лично к Вам заеду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 16:49:07 » |
|
Ежели в ШРУС попала грязь и его подраздолбало, то поищи именно ВАЗовскую новую заводскую гранату. Перед установкой разбери ее, почисть и забей какой-нибудь приличной буржуйской смазкой. И будет тебе в жизни счастье! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rattlesnake
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 18:28:01 » |
|
вообще у меня треснул пыльник, товарищ с такой же неисправностью проездил еще месяца 2-3 пока его (шрус) не заклинило нафиг спасибо, за совет, учту!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 10 Февраля 2009, 16:30:22 » |
|
Ну, хоть два-три месяца, это даже не оттяжка, а предсмертные судороги, - все же, - судить о состоянии ШРУСа с порванным пыльником, можно только на основании, хотя бы, визуального его осмотра. Если пыльник умер совсем недавно, то, само-собой, стоит разобрать и помыть гранату, после чего, оченно внимательно ее рассмотреть. Ежели каких-либо повреждений обнаруженно не будет, то вполне можно попытаться, забив промытый ШРУС новой смазкой, поставить его обратно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраля 2009, 22:16:56 » |
|
Была у меня такая история: Ехал по трассе, спустило колесо (правое переднее), остановился, снял и на машине друга отправил в шиномонтаж. Пока я его ждал, решил покрутить ДВС с включенной пятой передачей, бортовик показал скорость 250км/ч, после чего оба пыльника правого привода разлетелись в хлам. До дому ехал около 100км, затем разобрал провод, затем шрусы, всё это дело промыл бензином и набил свежей смазки и привод до сих пор ходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вованыч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 12:22:47 » |
|
Во чего увидел на просторах итернета,удобно наверно http://www.mccar.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 14:47:08 » |
|
Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ. Всем привет!Народ,просветите пожалуйста,в чем различие между стоковым ШРУСом и усиленным?И какую максимальную нагрузку выдерживает усиленный ШРУС?Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 19:04:04 » |
|
Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг).
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 21:35:37 » |
|
Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг). Наружный и внутренний? А в чем разница?Привод полнотелый,шлиц другой,марка стали?И если это все от космича,то почему ценник в районе 20-ки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #11 : 21 Февраля 2009, 23:03:23 » |
|
на счет палки это я сказанул конечно =)
палка там своя. ценник за ступицу и палки.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 15:05:53 » |
|
Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ. Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА. Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие - не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ. Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #13 : 22 Февраля 2009, 18:32:35 » |
|
Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ. да собственно и по конвееру далекого девяносто-какого-то года на АЗЛК шли только импортные шрусы. он кстати абсолютно аналогичен шрусу от ауди80
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 22:36:46 » |
|
Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ. Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА. Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие - не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ. Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ. И.С.
Как всегда,толково и содержательно.Все понятно,благодарю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|