rattlesnake
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 09 Февраля 2009, 13:58:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							собственно интересует наличие на складе и цены, помню раньше в прайсе были сейчас все утро искал не нашел 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 15:39:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ. Вот их в прайсе и нет. Ценник гуляет.   Впрочем, возможно, ближе к весне, мы положим на склад пару комплектов усиленных спортивных приводов. Но, судя по последним тенденциям, стоимость вопроса будет начинаться от двадцатки.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rattlesnake
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 16:15:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо понятно тогда пока что на обычных поезжу, тюнинг моей 99 только начинается, сейчас подошел к переборке подвески (выявили рваный пыльник шруса), лучше уже лично к Вам заеду 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 16:49:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Ежели в ШРУС попала грязь и его подраздолбало, то поищи именно ВАЗовскую  новую заводскую гранату. Перед установкой разбери ее, почисть и забей какой-нибудь приличной буржуйской смазкой. И будет тебе в жизни счастье! И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rattlesnake
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 18:28:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вообще у меня треснул пыльник, товарищ с такой же неисправностью проездил еще месяца 2-3 пока его (шрус) не заклинило нафиг спасибо, за совет, учту! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 10 Февраля 2009, 16:30:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Ну, хоть два-три месяца, это даже не оттяжка, а предсмертные судороги, - все же, - судить о состоянии ШРУСа с порванным пыльником, можно только на основании, хотя бы, визуального его осмотра. Если пыльник умер совсем недавно, то, само-собой, стоит разобрать и помыть гранату, после чего, оченно внимательно ее рассмотреть.   Ежели каких-либо повреждений обнаруженно не будет, то вполне можно попытаться, забив промытый ШРУС новой смазкой, поставить его обратно. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Миша К.
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 10 Февраля 2009, 22:16:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Была у меня такая история: Ехал по трассе, спустило колесо (правое переднее), остановился, снял и на машине друга отправил в шиномонтаж. Пока я его ждал, решил покрутить ДВС с включенной пятой передачей, бортовик показал скорость 250км/ч, после чего оба пыльника правого привода разлетелись в хлам. До дому ехал около 100км, затем разобрал провод, затем шрусы, всё это дело промыл бензином и набил свежей смазки и привод до сих пор ходит. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							вованыч
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 12:22:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Во чего увидел на просторах итернета,удобно наверно http://www.mccar.ru/ 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexxD
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +2/-0
								   Offline
								Сообщений: 545
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 14:47:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ.  Всем привет!Народ,просветите пожалуйста,в чем различие между стоковым ШРУСом и усиленным?И какую максимальную нагрузку выдерживает усиленный ШРУС?Спасибо  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ShiG
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-87
								   Offline
								Сообщений: 226
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 19:04:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича   на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexxD
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +2/-0
								   Offline
								Сообщений: 545
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 21:35:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича   на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг). Наружный и внутренний? А в чем разница?Привод полнотелый,шлиц другой,марка стали?И если это все от космича,то почему ценник в районе 20-ки?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ShiG
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-87
								   Offline
								Сообщений: 226
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 21 Февраля 2009, 23:03:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на счет палки это я сказанул конечно =)
  палка там своя. ценник за ступицу и палки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 15:05:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.    Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА.    Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие -  не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ.    Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ  ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ShiG
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-87
								   Offline
								Сообщений: 226
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 22 Февраля 2009, 18:32:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.     да собственно и по конвееру далекого девяносто-какого-то года на АЗЛК шли только импортные шрусы. он кстати абсолютно аналогичен шрусу от ауди80     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexxD
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +2/-0
								   Offline
								Сообщений: 545
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 22:36:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.    Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА.    Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие -  не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ.    Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ  ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ.  И.С.
  Как всегда,толково и содержательно.Все понятно,благодарю  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |