ЗДТ_Креотетч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ_Креотетч  (Прочитано 70302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #60 : 24 Июня 2011, 01:45:52 »

я где-то тут уже очень подробно писал о данном вопросе,даже фото выкладывал.Всё гениальное,просто...
Записан

Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #61 : 24 Июня 2011, 09:11:15 »

Хотя всё равно не понятно почему краник не перекрывает полностью магистраль. Или это тоже следствие неправильной установки?

По моему он ее и не должен полностью перекрывать. У меня регулятор откручен до упора (магистраль почти перекрыта). Зад не перетормаживает, тормоза шикарные!
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #62 : 24 Июня 2011, 12:57:45 »

При покупке мне говорили обратное. А именно, что я смогу полностью отключить задние тормоза.
А я даже так и не смог понять в какую сторону его крутить, прокачивался он в обоих крайних положениях. Получаеться, что бы закрыть, надо его откручивать (против часовой стрелки), так?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #63 : 24 Июня 2011, 15:51:50 »

При покупке мне говорили обратное. А именно, что я смогу полностью отключить задние тормоза.
А я даже так и не смог понять в какую сторону его крутить, прокачивался он в обоих крайних положениях. Получаеться, что бы закрыть, надо его откручивать (против часовой стрелки), так?

Надо просто правильно собрать и прокачать. Ищи мануал на форуме, уже обсуждалось как сделать все правилньо.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #64 : 24 Июня 2011, 19:15:24 »

Получаеться, что бы закрыть, надо его откручивать (против часовой стрелки), так?
Ага, именно так
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #65 : 26 Июня 2011, 17:06:37 »

Всё, собрал. Ручник работает 
Всем кто уделил мне внимание, большое человеческое спасибо.
Вентиль всё также полностью не перекрывает, но теперь крайней регулировки достаточно, что бы зад не уносило.
Педаль всё также имеет большой ход. Но похоже надо менять ГТЦ. Или это вовсе мне кажеться и на Ладе так и должно быть. До апгрейда один из барабанов значительно перетормаживал и возможно поэтому педаль раньше схватывала.
Не по теме, но почему то не нашел нигде на севере города стальных тормозных трубок. Все торгуют только медью, либо уже изогнутыми под стандартные тормоза. Говорят спроса нет. До фучей не доехал, далеко. Может подскажет кто на будущее где их можно найти? Пока переделал опять на медь, а то в первый раз накрутил тромбонов и загогулин
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #66 : 26 Июня 2011, 23:28:50 »

а чем медь не нравится?Я наоборот все магистрали на меди сделал.И гнется лучше и служит гораздо дольше чем сталь...хотя у меня все по салону проложено

а чтобы не покупать готовые и не гнуть загогулины,есть набор для развальцовки трубок.От самых недорогих типа "форсы" и до "ликоты" и т.д.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 23:30:30 от AlexxD » Записан

ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #67 : 27 Июня 2011, 00:43:31 »

Да, медь прокладку магистралей облегчает в разы. Но не спроста же её не используют на стоковых авто.
Боезно, что какой нибудь булыган ударит по трубке и сомнет её.
И насчет, то что служит дольше. Далеко не факт. Старые трубки, которым 2 года, тоже были медные. На них слой окисла и какието они хрупкие стали. При этом стальные трубки, меняные примерно в тоже время, почти как новые.

Изначально была мысль, купить развольцовочную машинку. Но я не слесарь вроде по профессии и не каждый день трубки меняю. А машинка под внутренний конус, стоит не очень то дешево.

И вопрос о не полностью перекрывающемся регуляторе оставляю открытым. Это нормально или неисправность девайса? Зимой то проблема со скользящим задом может вернуться.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #68 : 27 Июня 2011, 11:29:34 »

Да, медь прокладку магистралей облегчает в разы. Но не спроста же её не используют на стоковых авто.
Волга, Газель, Соболь, УАЗ - все тормозны трубки медные.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 27 Июня 2011, 13:36:32 »

  ToS, чтоб не городить отсебятину я попросил вернувшегося в Россию Романа, выйти на форум и ответить на твой вопрос. Уж не знаю как скоро, но Рома пообещал найти время и объяснить что к чему.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 30 Июня 2011, 19:03:19 »

 Приезжал Роман, прочитал, повертел пальцем над клавиатурой... и попросил дать его телефон. Сказал: "случай частный, а рассказывать долго, да и посмотреть вероятно придется."
 Так что: +7-911-241-59-21 Роман Кравец.
И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #71 : 02 Июля 2011, 19:17:18 »

Созвонился с Романом. Он мне посоветовал при прокачке спустить тормозуху из штуцеров трубки, которая соединяет ручник и регулятор. Так и сделал. Педаль стала куда жестче и схватывает раньше. Так что вот такой еще есть ньанс.
Так же по его совету перекинул на ГТЦ трубки, которые идут на передние колеса, в дырки ближе к вакумнику.
Зад стал меньше перетормаживать. Во всяком случае на низких скоростях.
В дополнение хочу сказать, что сзади у меня в машине вообще ничего нет. И задние колеса очень разгужены. Поэтому еще стравил воздух в шинах до 1.7.

Спасибо Роману за фидбек. Таких отзывчивых производителей не каждый день встретишь. Всё решилось за 10мин разговора по телефону.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #72 : 13 Сентября 2015, 13:34:44 »

Всем привет.Пробывал ли кто разбирать (Кран регулировки тормозных усилий СREATECH),потёк зараза(в том месте где шток ходит),или только замена на новый регулятор?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #73 : 13 Сентября 2015, 14:02:48 »

 Скорее всего это заводской брак сальника. Или, как еще один вариант - краном долго ни кто не пользовался и пошла легкая коррозия. Потом кран разработался, но содранная окись нарушила герметизацию. К сожалению,- тормозная жидкость имеет достаточно вредную привычку,- со временем потихонечку набирать воду. Мало того, что гидравлические свойства воды и тормозной жидкости, мягко говоря, - не индентичны, так еще смазывающие свойства у воды - как-то отсутствуют.
 Именно по этой причине менять тормозную жидкость надо своевременно и лучше - несколько пораньше того срока, что указывает производитель.
 Федя, если у тебя первый случай - то изделие вполне ремонтно-пригодно. Другой вопрос, что у Романа там есть свои коммерческие секреты и совершенно не факт, что после "самостийного" ремонта, регулятор будет работать корректно.
 Так что, более логично отправить девайс на ремонт к Роману. Или, чтоб не тратить время и деньги на двойные пересылки - можно просто заказать у Романа отдельно сам регулятор.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #74 : 13 Сентября 2015, 14:20:18 »

Ок.Понял.Попробую сальник от чего нибудь подобрать.Не получится закажу новый.У меня только регулятор и есть(без гидро ручника).
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines