Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Санчес 18 January 2009, 20:46:53



: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 18 January 2009, 20:46:53
Алексей!С Возращением :D.Вот есть вопрос по теме:
Купил у вас(17.01.09)Комплект для установки ЗДТ Креотетч
Колодки Феродо красные,а вот диски тормозные R13 не вентилируемые не удалось так как нет в наличии.
Вентиля брать не стал(боюсь зад будет перетормаживать)Но приобрел в другом месте(Lucas/TRW) и суппорта сток 2108 с шлагами и скобами.
Так вот вопрос к Вам И ВСЕМ кто устанавливал сей комплект:Нужно ли точить диски и легко ли все это установить самому??????????
З.Ы:Пока как я понимаю придется поездить без ручника, но через месяцок докуплю с регулятором Креотетческий
(Просто покупал пружины Клаксон -50 и Амморики Plaza Sport SP50)


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 18 January 2009, 20:54:07
Все легко встает. Ни чего точить не надо. И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 18 January 2009, 21:01:01
Все ясно,а то Сергей в магазине сказал типа нужно снять 1 мм,чтобы на ступицу диски встали..
Я и думаю - в прайсе написано без доработки диска.
Спасибо


: Re: ЗДТ_Креотетч
: shruzzzz 18 January 2009, 21:17:16
Если ступицы родные,то надо расточить центральные отверстия в торм дисках до диаметра 60,02мм!
Еще может понадобиться подточить болт крепления фланца(тот что к балке прикручивается)
Ещё угол балки может мешать суппорту(зависит от планшайбы),надо подстучать угол балки!
Я ещё к суппортам подключал шланги(от 08 передние),а шланги к трубкам!


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Серёга 19 January 2009, 09:53:41
Не на самом деле лучше снимать со ступицы этот злосчасный милиметр, чем с дисков... потому что на ступице раз сделал и забыл... стачивается обычной болгаркой .


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 19 January 2009, 19:23:40
Расслабтесь, резальщики, пилители и сниматели! Суть оригинальности энд необычности данной креотетчевской придумки, в том-то и состоит, что с установкой данного комплекта, ОТПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В РАСТОЧКЕ ДИСКА.
А наш Серега потому и запарился, что на стандартные ЗДТ (или какие-то аналогичные рыночные переходники) необходима подобная доработка дисков или ступицы. И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: toluk 19 January 2009, 19:32:33
как-так диски же невстанут на ступицу из за ступеньки :o а я уже ступицы проточил :)


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 19 January 2009, 20:02:07
Толик, ежели данный КИТ от Криотетч есть у тебя на руках, то возми его в руки и внимательно рассмотри. Если нет - заедь к нам на Таллинскую и проделай ту же операцию. Сам все поймешь. Решение простое, как советские пять копеек... За то мы Рому и уважаем! И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Серёга 19 January 2009, 23:18:10
Интересно.. завтра думаю вечером подъедим !!!!!


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 26 January 2009, 01:24:02
Да все встало лучше не бывает 8).Вот только ручник докуплю......


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 26 January 2009, 01:26:11
 ;) ;) ;)Кстати :РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ИНЖЕКТОР-СПОРТ и РОМАНУ КРАВЦУ :D :D :D


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Серёга 26 January 2009, 11:23:17
да там тема такая у кретеча что точить не чиго не надо...  :-X


: Re: ЗДТ_Креотетч
: viktor-51 26 January 2009, 14:48:02
Это те круглые пластины? а то купил комплект, но пока не прикладывал, а без визуального понятия никак пока не могу догнать ).


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 26 January 2009, 16:38:18
Это те круглые пластины? а то купил комплект, но пока не прикладывал, а без визуального понятия никак пока не могу догнать ).
Да их нужно установить между ступицей и диском.Вроде даже задняя колея увеличилась :o


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 26 January 2009, 17:19:54
Алексей поправьте: Увеличивается ли задняя колея ???
И если да,то какие проставки на перед нужно у приобрести......


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 26 January 2009, 17:36:54
Да,- увеличивается: 2шт. Х 8мм. = 16мм. Расширять переднюю колею в аналогичные размеры, особой необходимости нет. Но если уж такое желание возникло, то тут уж каждый волен сам творить свой выбор. Можно поискать передние проставки на 8мм, а можно воткнуть и на 20мм. Только напоминаю: любые проставки, увеличивающие переднюю колею, дополнительно нагружают наружние ШРУЗы и кулаки. И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 26 January 2009, 17:44:25
Да,- увеличивается: 2шт. Х 8мм. = 16мм. Расширять переднюю колею в аналогичные размеры, особой необходимости нет. Но если уж такое желание возникло, то тут уж каждый волен сам творить свой выбор. Можно поискать передние проставки на 8мм, а можно воткнуть и на 20мм. Только напоминаю: любые проставки, увеличивающие переднюю колею, дополнительно нагружают наружние ШРУЗы и кулаки. И.С.
Спасибо большое.
Значит перед трогать не буду....Хочется.чтобы подольше жили и ШРУСы си все остальное.
А если на заднюю ось поставить пластины развальные от Автопродукта.То помимо развала -1 гр. еще колея увеличится ???


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Серёга 27 January 2009, 16:42:39
Да увеличется!!!!! вроде на 15 мм


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 27 January 2009, 19:44:58
Совершенно верно - на 15мм. И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 28 January 2009, 14:18:07
16+15=31мм- 8)Устойчивость сильно увеличится и это хорошо ;D
З.Ы.:Всем спасибо инфу



: Re: ЗДТ_Креотетч
: telepan 28 January 2009, 17:35:58
Совершенно верно - на 15мм. И.С.   а это не много ??? (1.5см) это по 7.5мм насторону ???
(А если на заднюю ось поставить пластины развальные от Автопродукта.)-это че за плостины такие? А если по две плостины насторону чеж получится? Так лучше че диск пилить или ступицу ???


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 28 January 2009, 21:24:47
   Телепан, лучше - купить комплект для установки ЗДТ от Криотетч - И НИ ЧЕГО НЕ ПИЛИТЬ.
   Еще вариант,- купить КИТ ЗДТ от Дизайн-сервиса, и опять -  НИ ЧЕГО НЕ ПИЛИТЬ.
   Проставки развальные от Автопродукта устанавливаются на заднюю балку для изменения развала задних колес на -1 градус. Если поставить по две пластины, то,- НЕ ПОВЕРИШЬ! - выйдет -2 градуса и +15мм. выноса уже на каждую сторону по отдельности (всего +30мм.)
   Начнет потихоньку жрать резину... И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: telepan 29 January 2009, 01:33:49
спасибо, диски уже стоят и проставки тоже 2 градуса 8)
Кстате есть ли у вас регулятор тормозных усилий? как с устоновкой и ценой?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 29 January 2009, 14:35:10
Какой регулятор?
  Вилвуд? Он до 04.02.09 стоит 3850р.(3700р.) После этой даты: примерно + 25%
  Если же ты интересуешся регулятором с ручником (а скорее - блоком ручного тормоза с регулятором тормозных усилий) от Криотетч, то обычный вариант обойдется в 4550р. (4390р.), а вариант со спортивной ручкой - в 6300р.(6075р.)   И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Слава53 04 February 2009, 19:48:16
Подскажите пожалуйста какой ручник ставиться на этот комплект? И есть ли возможность оставить стоковый тросиковый ручник?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Серёга 04 February 2009, 20:29:22
Тросиковый заводской можно сжечь в адском пламени за ненадобностью ;D ;D ;D :D  если брать комплект от дизайн сервиса то там есть спечиальные супорта под тросики... а если брать от кретеча пластины для здт. то потом останется докупить гидроручник и все будет работать как в штате только лучше ;) Это самой хороший вариант!!!!! 8)


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 04 February 2009, 21:19:43
Слава, я не совсем врубился,- о каком комплекте ты спрашиваешь? Дизайн-сервис? Криотетч?
 Но Серега тебе уже все за меня ответил: Дизайн-сервис идет под штатный ручник, а Криотетч предпологает только гидравлику. И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 10 February 2009, 15:12:37
Ну вот и прикатились мои новые тормоза:передние Brembo Max и ЗДТ Крететч!!!
Машина тормозит НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЙ чем было, а был полный сток. Короче всем искренне рекомендую, но для полного счастья по тормозам (как я уже писал) мне нужно докупить
1)Ваккумник 2110 "Торгмаш" и
2)Гидро ручник с регулятором усилий "Креатетч"
Кстати. Алексей есть ли все это в наличии ???


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 10 February 2009, 17:32:35
 Ручники есть. А ВУ от ТоргМаша уже оченно давно нет. Причем,- не только у нас, а и у самого ТоргМаша. Впрочем, можешь смело брать ВУ от Вишнякова. Этот брэнд (для тех, кто имеет представление о развитии тюнинга ВАЗовских тормозных систем в Тольятти), гораздо круче того же ТоргМаша, а цена - приятно радует. И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Санчес 11 February 2009, 01:44:48
Большое Спасибо за ответ


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Denis_s 31 July 2009, 11:49:26
Здравствуйте, не стал создавать новой темы.  Хотел узнать ваше мнение, при установке здт от криотеч, я пустил магистраль через ручник с регулятором, а потом через штатный колдун. Так вот имеет ли это смысл. Я так думал, регулятором менять усилие (зима-лето, асфальт -гравий),  а колдун следить за вертикальным перемещением кузова.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 31 July 2009, 12:52:28
 Нет. Смысла в этом нет. Теперь у тебя ДВА КОЛДУНА.
ПЕРЕБОР.
Если работает штатный колдун, то ты должен ТУПО ОТКРЫТЬ РЕУЛЯТОР НА ПОЛНУЮ. И ВСЕ. Ни чего РЕГУЛИРОВАТЬ тебе уже не придется.
 Смысл колдуна в том, чтоб ПРАВИЛЬНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ТОРМОЗНЫЕ УСИЛИЯ В ЦЕЛОМ. А не по раздельности.
   А ты хочешь, зачем-то, усложнить ручную регулировку еще и последующей механической...
 Это примерно то же, как на инжекторный автомобиль поставить ручной актан корректор. Причем, так, чтоб корректор стоял в цепочке до контроллера.
  И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Denis_s 02 August 2009, 20:44:23
Штатный колдун надо выкинуть, или можно просто открыть на максимум? Пока, колдун, не хочется убирать(что б в случае чего можно  сток вернуть)…


: Re: ЗДТ_Креотетч
: viktor-51 03 August 2009, 13:21:42
Наверно вопрос глупый, но имеет место. Как правильно прокачать систему после установки гидроручника и ЗДТ. Стандартный вариант не проходит, где-то остается воздух.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Proektant 03 August 2009, 14:01:44
Виктор, советую почитать Ответ#59.
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2652.45


: Re: ЗДТ_Креотетч
: viktor-51 03 August 2009, 14:31:15
преогромное спасибо!


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 03 August 2009, 14:41:47
viktor-51, Вот ключевая фраза по твоему случаю (по ссылке Проектанта): "4.Если задние суппорты расположены горизонтально, то надо открутить по одной направляющей и задрать суппорта вверх, (примерно как положение передних суппортов)чтобы возд.пузырь вышел через спускной клапан при прокачке задних тормозов." А вообще, там все настолько подробно расписано, что можно выставлять, как иллюстрированную инструкцию по установке.

 Для Denis_s.
Я напомню, что при установке криотетчевского ручника с регулятором, надо глушить один контур. Таким образом, у нас на "зад" идет ТОЛЬКО ОДНА ТРУБКА. Подключить к ней КОРРЕКТНО штатный "колдун" можно только с серьезными доработками. Если ни чего подобного ты не сделал, то и сама система нормально работать не будет. Более того,- ты вообще рискуешь поймать "провал" педали. Что иногда бывает совсем не смешно...
  Тот "кодун", что стоит на ручнике от Криотетча - СЕРЬЕЗНО ДОРАБОТАН. Не случайно на настоящий момент не существует ни одной нормально работающей подделки под данный девайс.
  А когда ставится блок гидравлического ручника без регулятора тормозных усилий, подразумевается, что на машине уже установлен какой-нибудь "вилвуд", А "КОЛДУН" СНЯТ.
  И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Denis_s 03 August 2009, 21:12:05
пока у меня только через штатный колдун идет. ручник установлен но не подключен. тормозные трубки проходят в салон через тех.отверстие в щитке передка к ручнику и обратно через тоже отверстие, там хотел поставить тройник и на стандартные трубки. просто не хочется кузов сверлить лишний раз сверлить. Алексей был бы очень благодарен если бы вы подсказали как лучше делать. и еще вопрос к форумчанам, кто как отмазывается от дпс-ников, когда они обращают внимание на здт.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 04 August 2009, 11:04:07
 Denis_s, вот по этой ссылке, что сбросил Проектант:
 (http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2652.45), можно поэтапно рассмотреть весь процесс установки.
 Вот так и надо делать.
А от "колдуна" под днищем, придется по любому отказаться.
Что касаемо ГАЙцов, то тут, я боюсь, каких-то готовых рецептов быть не может. Это одназначная переделка тормозной системы, при которой ПДД, без вариантов, запрещают эксплуатацию автомобиля.
Данный девайс придуман для спорта и его не затрагивают вопросы амалогации (что оченно удобно), но гражданское ТО он априори не может пройти...
 Так что, если уж ты ставишь гидроручник на гражданскую машину, то старайся, как минимум, его не светить. Ну, а если уж тебя запалят, то тупо готовь бабло... Если только, ты не обладаешь даром, доказывать негативно настроенным собеседникам, что черное - это белое...  И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: canis_major 06 August 2009, 10:45:04
  Так что, если уж ты ставишь гидроручник на гражданскую машину, то старайся, как минимум, его не светить.

Простите за, может быть, глупый вопрос, а что, он (гидроручник) разве пластиком не прикрыт?

Да, еще забыл спросить. Где-то прочитал, что гидроручник удерживает машину не более 2-3 часов. Это на самом деле так?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Denis_s 06 August 2009, 15:32:36
ручка у креотечивского гидроручника взята от обычного, и сам цилиндр вообщем то после сборки салона должен пластиком закрыться, только вот регулятор давления уже по любому торчать будет(надо будет подлокотник наколхозить, им и прикрыть регулятор)


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 06 August 2009, 15:51:57
 Обычно, первыми в глаза бросаются сами ЗДТ, а уж потом дело доходит и до ручника. Сам же ручник можно отличить (как и написал Denis_s) только по регулятору. Впрочем, частенько у наших тюнингеров на этом месте вообще весь пластик переделан, а то и снят. Вот тут уже и самый не любопытный заметит разницу...
   Что касаемо "расторможки" гидравлического ручника, то это уж совсем не тайна. Так и есть. Кстати, на криотетчевских ручниках и стопора-фиксатора то вообще нет! Т.Е.: захочешь - машину на ручнике не оставишь. Это стандартная спортивная практика. Так и все буржуи поступают.
  Представь себе: пилот ралийной машины ручником забрасывает задницу автомобиля в поворот, а в это время у ручника защелкивается фиксатор...
  И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: canis_major 10 August 2009, 17:17:17
   Что касаемо "расторможки" гидравлического ручника, то это уж совсем не тайна. Так и есть. Кстати, на криотетчевских ручниках и стопора-фиксатора то вообще нет! Т.Е.: захочешь - машину на ручнике не оставишь. Это стандартная спортивная практика. Так и все буржуи поступают.

Спасибо, ценная информация. По-моему, в гражданской машине это только неудобство. Ручником, как стояночным тормозом, не пользуюсь - машину оставляю только на передаче, а вот когда надо постоять под уклоном с заведенным двигателем (зимой, где-нибудь на берегу залива в обнимку с девушкой :) ручник "рулит".
А в ЗДТ от Дизайн-Сервиса сохранена возможность работы ручника в штатном режиме?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 10 August 2009, 23:05:45
 Да, там обычный ручник. И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: canis_major 11 August 2009, 10:45:51
И еще раз спасибо! Вобщем-то сам уже нашел фотографии девайса от Дизайн-Сервиса - там все видно. Попутный вопрос, а Вы не думали у себя на сайте вешать фотографии товаров и их описания? По-моему, информативность от этого только вырастет.

Как вы относитесь к ЗДТ, в которых функии стояночного и рабочего тормоза выполняют разные механизмы? По-моему, это не совсем оптимальный вариант:
1. гораздо больше деталей => больше вероятность, что какая-то их них выйдет из строя.
2. по крайней мере колодки стояночного тормоза - это эксклюзив => вполне могут возникнуть проблемы с их заменой.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 11 August 2009, 16:12:00
 canis_major, мне очень нравится совет про фотографиям с описанием! Мы тут называем это КАТАЛОГОМ... Я не хотел бы жаловаться и прибедняться, но мой рабочий день - это часов шестнадцать... КОГДА???
  А найти того человека, который может САМОСТОЯТЕЛЬНО объединить и выложить у нас на сайте необходимые тексты и фотографии (причем, все необходимые фотографии были сделаны еще год тому назад) - пока как-то не получается.
  Так что - Я НЕ ЗАБИЛ НА КАТАЛОГ. И не забыл про него. Но пока - УВЫ! Хотя и очень хочется...
Что касаемо ЗДТ - то тут я не совсем понял повод дискурсии. Разделение обычных тормозов и стояночного тормоза - это всемирные правила автомобилестроения, полностью дублирующиеся в наших ПДД.
  Так что, установка объединенных тормозов чревата серьезными проблемами с ГАЙцами. Если, конечно, они заметят этот наворот.
  И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: canis_major 11 August 2009, 17:02:58
canis_major, мне очень нравится совет про фотографиям с описанием!

  Так что, установка объединенных тормозов чревата серьезными проблемами с ГАЙцами. Если, конечно, они заметят этот наворот.
  И.С.

Видать наболело. Я не советую, я спрашиваю :). Поначалу Ваш сайт вообще проигнорировал по причине низкой информативности. Потом, понахватавшись кое-где кое-каких сведений в очередной раз на него наткнулся и понял, что здесь здорово - очень много, в одном месте и что самое главное в Питере. Простите за отвлечение.

Про тормоза.
Дизайн-сервис. Из описания: "Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями..."

Комплект задних дисковых тормозов «darbis». Из описания: "В устройстве применён принцип, используемый многими европейскими и японскими (Мерседес, БМВ, Вольво, Субару, Тойота, Митсубиси и др.) автопроизводителями, разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов..."

В первом случае одна пара колодок, во втором две - одна пара "рабочая", вторая "стояночная". Вот как-то так.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 11 August 2009, 18:59:30
 А! Вот ты о чем.
Просто ЗДТ от «darbis» я вообще всерьез не воспринимаю, а потому решил, что "разделенными" ты называешь стоковые варианты (имеющие отдельный привод ручника), а "объединенными" - спортивные варианты типа Криотетч (где ручник врезан в один контур с ЗДТ).
 Что касаемо той хрени, что пишут деятели из «darbis», то я думаю, что на самом деле эта фраза должна была звучать примерно так: "мы не сумели придумать, как на этот долбанный суппорт завести привод ручного тормоза, а потому, мы тупо приедренили вот такую вот хреновину". Понятно, что ни какого отношения к "принципам, используемым многими европейскими и японскими (Мерседес, БМВ, Вольво, Субару, Тойота, Митсубиси и др.)" данное решение не имеет. Мало того, деятели из «darbis» как-то умолчали - на каких именно моделях "немецких и японских" введено подобное разделение. Любой мало-мальски разбирающийся в данном вопросе мастер обычного СТО, сможет возразить, что на машинах класса ВАЗ, это так же необходимо и оправданно, как кованный нагрудник кирасира на девочке из синхронного плавания...
 Это все мне очень напоминает проникновенный рассказ продавца из автосалона, который пытался объяснить мне отсутствие прикуривателя в моем автомобиле,- всемирной борьбой с курением в Европпе и Америке...
  И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Denis_s 05 September 2009, 18:32:12
 здравствуйте. у меня такая проблема с здт от криотеч, постоянно разбалтываються болты крепления проставки к балке(при торможение раздается стук), каждые две недели приходиться подтягивать. гровера стоят, затягиваю так что сильнее страшно что резьба в балке сорвётся. ладно в какой то момент без задних тормозов остался бы, но так же на ходу всю ступицу оторвать может? может беда в том что малость "дороботал", проточил диск и на фрезере с лапки супортов снял 7 мм(точно не помню, но как толшина проставки которая под диск ставиться), очень уж не хотелось что б колесо только на болтах держалась, а так хоть на ступицу опираеться. может стопорная пластина поможет?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 06 September 2009, 22:12:24
 Да, похоже, что все дело именно в твоей "доработке". Ни с чем подобным ранее мне не сталкиваться не приходилось.
Впрочем, я постараюсь переадресовать твой вопрос Роману Кравцу. Думаю, что это будет правильнее. И..


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 07 September 2009, 17:32:49
 Я, как мог, передал твой вопрос, но Рома не согласился с версией "косяка от "доработки".
Т.Е. - лучше ты, конечно не сделал, но конкретно таких последствий, о которых ты пишешь, быть не должно.
  Роман предполагает, что выкручивая старые болты (которые, видимо, выкручиваться даже примерно не собирались), ты "растянул" резьбу. Т.Е. сорвал с борозд часть приржавевшего металла.
 Если это так, то у тебя есть две возможности восстановить праздник: 1.(Лайт) Посадить болты на лактайт. 2.(Глобаль) Нарезать "по кругу" новую резьбу на 12 и заменить болты на соответствующие.
  И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Denis_s 07 September 2009, 20:23:48
Спасибо. Да такого я даже предположить не мог… уже подумывал заказать другие пластины крепления…. Думаю пока по лайт системе пойду, а когда подвеску менять буду, то уже по глобаль пойду.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: ToS 20 June 2011, 22:43:30
Здравствуйте. У меня возникла проблема с установкой ЗДТ. Всё собрал через тройник и с перекрытием одного отверстия в главном т.цилиндре.
И то ли не прокачиваются тормоза, то ли еще что-то. Педаль полуватная и схватывает в самом конце.
Ручник абсолютно пустой. Но сами задние тормоза работают и даже слишком. Зад уносит только в путь. Регулятор минимально перекрывает усилия. Полностью точно не отключает.
При этом, если чуть нажать педаль, на ручнике появляется усилие и им можно тормозить.

Подскажите в чем может быть причина? А то получается как будто поставил себе ЗДТ, без гидроручника напрямую.



: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 20 June 2011, 23:54:35
 ToS, беда в том, что Роман Кравец до выходных находиться вне России и, на сколько я знаю, компьютера с собою не имеет. А потому - до конца этойнедели поддержки от производителя не будет.
  Что могу подсказать тебе от своих скудных знаний: для прокачки ЗДТ, построенных на переходниках от Криотетч, надо задрать задние супорта вверх. В обычном (рабочем) положении выгнать из них воздух неполучиться.
 Возможно - в этом же кроеться и причина переторможки (хотя в этом я даже примерно не уверен).
 По-любому: прокачай нормально ЗДТ и проверь всю систему в работе. Если переторможка останеться - придется связаться с Романом, как только он вернется.
 И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: ToS 21 June 2011, 00:14:42
Пробовал прокачивать и таким вариантом с помощью приспособы на бачок. Цилиндры уже тупо сами лезут от небольшого давления. Воздуха вроде нет, пузырей нет. Извел уже около 3 литров не очень дешманской жидкости. На выходе такойже чистоты как и на входе.
Ладно буду ждать выходных, все равно работать надо.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Serg_x 21 June 2011, 13:10:16
Обратите внимание на прокачной штуцер - он должен выходить из наиболее высокой точки внутреннего объема цилиндра. Иногда приходится скинуть цилиндр с одного болта чтобы так было.
Регулятор при прокачке нужно открывать на максимум.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 21 June 2011, 13:12:19
 Ну, так оно и проще - Роман приедет - разбереться.
И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Semen959 23 June 2011, 16:16:47
А подключено правильно?! У меня то же такая же проблема сначала была, пока не разобрался что магистраль нужно сначала вести в регулятор, из регулятора в ручник, а из ручника уже на задние колеса.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 23 June 2011, 18:02:29
???????????
И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: ToS 23 June 2011, 23:09:30
Во, я дурак!!!!! Ведь сто раз видел картинку со схемой. И при покупке мне её показывали..... А при установке ведь даже не ёкнуло еще раз свериться с ней. В воскресенье буду переделывать, уже руки зачесались дать себе подзатыльник и начать исправлять косяк. Заодно все же поменяю медные трубки на нормальные, а то не нравяться они мне.
Хотя всё равно не понятно почему краник не перекрывает полностью магистраль. Или это тоже следствие неправильной установки?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: AlexxD 24 June 2011, 01:45:52
я где-то тут уже очень подробно писал о данном вопросе,даже фото выкладывал.Всё гениальное,просто... ;D


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Semen959 24 June 2011, 09:11:15
Хотя всё равно не понятно почему краник не перекрывает полностью магистраль. Или это тоже следствие неправильной установки?

По моему он ее и не должен полностью перекрывать. У меня регулятор откручен до упора (магистраль почти перекрыта). Зад не перетормаживает, тормоза шикарные!


: Re: ЗДТ_Креотетч
: ToS 24 June 2011, 12:57:45
При покупке мне говорили обратное. А именно, что я смогу полностью отключить задние тормоза.
А я даже так и не смог понять в какую сторону его крутить, прокачивался он в обоих крайних положениях. Получаеться, что бы закрыть, надо его откручивать (против часовой стрелки), так?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Proektant 24 June 2011, 15:51:50
При покупке мне говорили обратное. А именно, что я смогу полностью отключить задние тормоза.
А я даже так и не смог понять в какую сторону его крутить, прокачивался он в обоих крайних положениях. Получаеться, что бы закрыть, надо его откручивать (против часовой стрелки), так?

Надо просто правильно собрать и прокачать. Ищи мануал на форуме, уже обсуждалось как сделать все правилньо.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Semen959 24 June 2011, 19:15:24
Получаеться, что бы закрыть, надо его откручивать (против часовой стрелки), так?
Ага, именно так :)


: Re: ЗДТ_Креотетч
: ToS 26 June 2011, 17:06:37
Всё, собрал. Ручник работает  :D
Всем кто уделил мне внимание, большое человеческое спасибо.
Вентиль всё также полностью не перекрывает, но теперь крайней регулировки достаточно, что бы зад не уносило.
Педаль всё также имеет большой ход. Но похоже надо менять ГТЦ. Или это вовсе мне кажеться и на Ладе так и должно быть. До апгрейда один из барабанов значительно перетормаживал и возможно поэтому педаль раньше схватывала.
Не по теме, но почему то не нашел нигде на севере города стальных тормозных трубок. Все торгуют только медью, либо уже изогнутыми под стандартные тормоза. Говорят спроса нет. До фучей не доехал, далеко. Может подскажет кто на будущее где их можно найти? Пока переделал опять на медь, а то в первый раз накрутил тромбонов и загогулин ;D


: Re: ЗДТ_Креотетч
: AlexxD 26 June 2011, 23:28:50
а чем медь не нравится?Я наоборот все магистрали на меди сделал.И гнется лучше и служит гораздо дольше чем сталь...хотя у меня все по салону проложено :)

а чтобы не покупать готовые и не гнуть загогулины,есть набор для развальцовки трубок.От самых недорогих типа "форсы" и до "ликоты" и т.д.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: ToS 27 June 2011, 00:43:31
Да, медь прокладку магистралей облегчает в разы. Но не спроста же её не используют на стоковых авто.
Боезно, что какой нибудь булыган ударит по трубке и сомнет её.
И насчет, то что служит дольше. Далеко не факт. Старые трубки, которым 2 года, тоже были медные. На них слой окисла и какието они хрупкие стали. При этом стальные трубки, меняные примерно в тоже время, почти как новые.

Изначально была мысль, купить развольцовочную машинку. Но я не слесарь вроде по профессии и не каждый день трубки меняю. А машинка под внутренний конус, стоит не очень то дешево.

И вопрос о не полностью перекрывающемся регуляторе оставляю открытым. Это нормально или неисправность девайса? Зимой то проблема со скользящим задом может вернуться.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: Serg_x 27 June 2011, 11:29:34
Да, медь прокладку магистралей облегчает в разы. Но не спроста же её не используют на стоковых авто.
Волга, Газель, Соболь, УАЗ - все тормозны трубки медные.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 27 June 2011, 13:36:32
  ToS, чтоб не городить отсебятину я попросил вернувшегося в Россию Романа, выйти на форум и ответить на твой вопрос. Уж не знаю как скоро, но Рома пообещал найти время и объяснить что к чему.
И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 30 June 2011, 19:03:19
 Приезжал Роман, прочитал, повертел пальцем над клавиатурой... и попросил дать его телефон. Сказал: "случай частный, а рассказывать долго, да и посмотреть вероятно придется."
 Так что: +7-911-241-59-21 Роман Кравец.
И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: ToS 02 July 2011, 19:17:18
Созвонился с Романом. Он мне посоветовал при прокачке спустить тормозуху из штуцеров трубки, которая соединяет ручник и регулятор. Так и сделал. Педаль стала куда жестче и схватывает раньше. Так что вот такой еще есть ньанс.
Так же по его совету перекинул на ГТЦ трубки, которые идут на передние колеса, в дырки ближе к вакумнику.
Зад стал меньше перетормаживать. Во всяком случае на низких скоростях.
В дополнение хочу сказать, что сзади у меня в машине вообще ничего нет. И задние колеса очень разгужены. Поэтому еще стравил воздух в шинах до 1.7.

Спасибо Роману за фидбек. Таких отзывчивых производителей не каждый день встретишь. Всё решилось за 10мин разговора по телефону.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: федя 13 September 2015, 13:34:44
Всем привет.Пробывал ли кто разбирать (Кран регулировки тормозных усилий СREATECH),потёк зараза(в том месте где шток ходит),или только замена на новый регулятор?


: Re: ЗДТ_Креотетч
: admin 13 September 2015, 14:02:48
 Скорее всего это заводской брак сальника. Или, как еще один вариант - краном долго ни кто не пользовался и пошла легкая коррозия. Потом кран разработался, но содранная окись нарушила герметизацию. К сожалению,- тормозная жидкость имеет достаточно вредную привычку,- со временем потихонечку набирать воду. Мало того, что гидравлические свойства воды и тормозной жидкости, мягко говоря, - не индентичны, так еще смазывающие свойства у воды - как-то отсутствуют.
 Именно по этой причине менять тормозную жидкость надо своевременно и лучше - несколько пораньше того срока, что указывает производитель.
 Федя, если у тебя первый случай - то изделие вполне ремонтно-пригодно. Другой вопрос, что у Романа там есть свои коммерческие секреты и совершенно не факт, что после "самостийного" ремонта, регулятор будет работать корректно.
 Так что, более логично отправить девайс на ремонт к Роману. Или, чтоб не тратить время и деньги на двойные пересылки - можно просто заказать у Романа отдельно сам регулятор.
 И.С.


: Re: ЗДТ_Креотетч
: федя 13 September 2015, 14:20:18
Ок.Понял.Попробую сальник от чего нибудь подобрать.Не получится закажу новый.У меня только регулятор и есть(без гидро ручника).


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.