ЗДТ_Креотетч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 12:58:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ_Креотетч  (Прочитано 70139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #30 : 31 Июля 2009, 11:49:26 »

Здравствуйте, не стал создавать новой темы.  Хотел узнать ваше мнение, при установке здт от криотеч, я пустил магистраль через ручник с регулятором, а потом через штатный колдун. Так вот имеет ли это смысл. Я так думал, регулятором менять усилие (зима-лето, асфальт -гравий),  а колдун следить за вертикальным перемещением кузова.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 31 Июля 2009, 12:52:28 »

 Нет. Смысла в этом нет. Теперь у тебя ДВА КОЛДУНА.
ПЕРЕБОР.
Если работает штатный колдун, то ты должен ТУПО ОТКРЫТЬ РЕУЛЯТОР НА ПОЛНУЮ. И ВСЕ. Ни чего РЕГУЛИРОВАТЬ тебе уже не придется.
 Смысл колдуна в том, чтоб ПРАВИЛЬНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ТОРМОЗНЫЕ УСИЛИЯ В ЦЕЛОМ. А не по раздельности.
   А ты хочешь, зачем-то, усложнить ручную регулировку еще и последующей механической...
 Это примерно то же, как на инжекторный автомобиль поставить ручной актан корректор. Причем, так, чтоб корректор стоял в цепочке до контроллера.
  И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #32 : 02 Августа 2009, 20:44:23 »

Штатный колдун надо выкинуть, или можно просто открыть на максимум? Пока, колдун, не хочется убирать(что б в случае чего можно  сток вернуть)…
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #33 : 03 Августа 2009, 13:21:42 »

Наверно вопрос глупый, но имеет место. Как правильно прокачать систему после установки гидроручника и ЗДТ. Стандартный вариант не проходит, где-то остается воздух.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #34 : 03 Августа 2009, 14:01:44 »

Виктор, советую почитать Ответ#59.
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2652.45
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #35 : 03 Августа 2009, 14:31:15 »

преогромное спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 03 Августа 2009, 14:41:47 »

viktor-51, Вот ключевая фраза по твоему случаю (по ссылке Проектанта): "4.Если задние суппорты расположены горизонтально, то надо открутить по одной направляющей и задрать суппорта вверх, (примерно как положение передних суппортов)чтобы возд.пузырь вышел через спускной клапан при прокачке задних тормозов." А вообще, там все настолько подробно расписано, что можно выставлять, как иллюстрированную инструкцию по установке.

 Для Denis_s.
Я напомню, что при установке криотетчевского ручника с регулятором, надо глушить один контур. Таким образом, у нас на "зад" идет ТОЛЬКО ОДНА ТРУБКА. Подключить к ней КОРРЕКТНО штатный "колдун" можно только с серьезными доработками. Если ни чего подобного ты не сделал, то и сама система нормально работать не будет. Более того,- ты вообще рискуешь поймать "провал" педали. Что иногда бывает совсем не смешно...
  Тот "кодун", что стоит на ручнике от Криотетча - СЕРЬЕЗНО ДОРАБОТАН. Не случайно на настоящий момент не существует ни одной нормально работающей подделки под данный девайс.
  А когда ставится блок гидравлического ручника без регулятора тормозных усилий, подразумевается, что на машине уже установлен какой-нибудь "вилвуд", А "КОЛДУН" СНЯТ.
  И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #37 : 03 Августа 2009, 21:12:05 »

пока у меня только через штатный колдун идет. ручник установлен но не подключен. тормозные трубки проходят в салон через тех.отверстие в щитке передка к ручнику и обратно через тоже отверстие, там хотел поставить тройник и на стандартные трубки. просто не хочется кузов сверлить лишний раз сверлить. Алексей был бы очень благодарен если бы вы подсказали как лучше делать. и еще вопрос к форумчанам, кто как отмазывается от дпс-ников, когда они обращают внимание на здт.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 04 Августа 2009, 11:04:07 »

 Denis_s, вот по этой ссылке, что сбросил Проектант:
 (http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2652.45), можно поэтапно рассмотреть весь процесс установки.
 Вот так и надо делать.
А от "колдуна" под днищем, придется по любому отказаться.
Что касаемо ГАЙцов, то тут, я боюсь, каких-то готовых рецептов быть не может. Это одназначная переделка тормозной системы, при которой ПДД, без вариантов, запрещают эксплуатацию автомобиля.
Данный девайс придуман для спорта и его не затрагивают вопросы амалогации (что оченно удобно), но гражданское ТО он априори не может пройти...
 Так что, если уж ты ставишь гидроручник на гражданскую машину, то старайся, как минимум, его не светить. Ну, а если уж тебя запалят, то тупо готовь бабло... Если только, ты не обладаешь даром, доказывать негативно настроенным собеседникам, что черное - это белое...  И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #39 : 06 Августа 2009, 10:45:04 »

  Так что, если уж ты ставишь гидроручник на гражданскую машину, то старайся, как минимум, его не светить.

Простите за, может быть, глупый вопрос, а что, он (гидроручник) разве пластиком не прикрыт?

Да, еще забыл спросить. Где-то прочитал, что гидроручник удерживает машину не более 2-3 часов. Это на самом деле так?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2009, 11:46:22 от canis_major » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #40 : 06 Августа 2009, 15:32:36 »

ручка у креотечивского гидроручника взята от обычного, и сам цилиндр вообщем то после сборки салона должен пластиком закрыться, только вот регулятор давления уже по любому торчать будет(надо будет подлокотник наколхозить, им и прикрыть регулятор)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 06 Августа 2009, 15:51:57 »

 Обычно, первыми в глаза бросаются сами ЗДТ, а уж потом дело доходит и до ручника. Сам же ручник можно отличить (как и написал Denis_s) только по регулятору. Впрочем, частенько у наших тюнингеров на этом месте вообще весь пластик переделан, а то и снят. Вот тут уже и самый не любопытный заметит разницу...
   Что касаемо "расторможки" гидравлического ручника, то это уж совсем не тайна. Так и есть. Кстати, на криотетчевских ручниках и стопора-фиксатора то вообще нет! Т.Е.: захочешь - машину на ручнике не оставишь. Это стандартная спортивная практика. Так и все буржуи поступают.
  Представь себе: пилот ралийной машины ручником забрасывает задницу автомобиля в поворот, а в это время у ручника защелкивается фиксатор...
  И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #42 : 10 Августа 2009, 17:17:17 »

   Что касаемо "расторможки" гидравлического ручника, то это уж совсем не тайна. Так и есть. Кстати, на криотетчевских ручниках и стопора-фиксатора то вообще нет! Т.Е.: захочешь - машину на ручнике не оставишь. Это стандартная спортивная практика. Так и все буржуи поступают.

Спасибо, ценная информация. По-моему, в гражданской машине это только неудобство. Ручником, как стояночным тормозом, не пользуюсь - машину оставляю только на передаче, а вот когда надо постоять под уклоном с заведенным двигателем (зимой, где-нибудь на берегу залива в обнимку с девушкой ручник "рулит".
А в ЗДТ от Дизайн-Сервиса сохранена возможность работы ручника в штатном режиме?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 10 Августа 2009, 23:05:45 »

 Да, там обычный ручник. И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #44 : 11 Августа 2009, 10:45:51 »

И еще раз спасибо! Вобщем-то сам уже нашел фотографии девайса от Дизайн-Сервиса - там все видно. Попутный вопрос, а Вы не думали у себя на сайте вешать фотографии товаров и их описания? По-моему, информативность от этого только вырастет.

Как вы относитесь к ЗДТ, в которых функии стояночного и рабочего тормоза выполняют разные механизмы? По-моему, это не совсем оптимальный вариант:
1. гораздо больше деталей => больше вероятность, что какая-то их них выйдет из строя.
2. по крайней мере колодки стояночного тормоза - это эксклюзив => вполне могут возникнуть проблемы с их заменой.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines