zein
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #75 : 04 Марта 2009, 23:11:53 » |
|
ну кто пользовал Koni и какие?...поделитесь рассказом об этих амортах. денег всё таки они стоят не малых. что из бюджетных вариантов есть смысл ставить на -50 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jacko2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #76 : 04 Марта 2009, 23:35:26 » |
|
admin, в общем вопрос на счет клаксонов H&R!!! Какова была их цена? Нет ли их сейчас? Они лучше Хайвея ?? Чем? И посчитайте еще пожалуйста если нет того что спрашивал сверху то хайвей -90 2 шт задние на ваз2109 и остальную приблуду типо там резинки всякие кроме амортиков !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #77 : 05 Марта 2009, 17:09:35 » |
|
Санчес, ну ребята тебе уже все ответили. Единственно что, добавлю пару слов о "развале". При замене пружин, мастера обычно вещают об отсутствии необходимости гнать машину на развальный стенд. Типа,- "мы весь низ оставили, как был,- чего лишний раз деньги тратить?" Но на самом деле, такая теория далека от правильности. Мало того, что в идеале - надо править "развал" на ВАЗиках (на родных то дорогах) раз в пять-десять тысяч. Так еще и стоит учитывать, что любые "раскачивания" резьбовых соединений, неизбежно приводят, пусть к незначительным, но к смещениям... А "незначительно не точный" "развал",- это уже сродни "незначительно не свежей" рыбе - медведям оно даже в кайф, уличным котам и собакам - фиолетово, а люди , бывает,- и ласты заворачивают... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #78 : 05 Марта 2009, 17:26:05 » |
|
jacko2007, а зачем тебе вчерашние цены??? Ты будешь тюнинговать машину, проданную тобою в прошлом году??? Старых цен, по любому, уже не будет. А пока,- и самих-то этих пружин нет... А что касаемо сравнения с Хай Веем, то оно не совсем правомерно - совершенно разные пружины. Они и скрученные по разному. И пруток на них разный. И сталь разная. ХР шел заметно жестче. Но хуже работал под грузом. Брака по нему у нас, вообще не было. Но покупали его гораздо реже Хай Вея - само-собой, - из-за цены. А что касаемо второго вопроса: про стоимость задних пружин -90мм. и "остальной приблуды", то ты уж Бога то не гневи - щелкни кнопочкой два раза: в раздел "прайс розница", а затем - в "подвеска"... Или ты в серьез полагаешь, что мне нэт показывает что-то иное??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zein
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #79 : 05 Марта 2009, 17:46:43 » |
|
admin,подскажите про амортики ТоргМаш. наткнулся на 2 разных ценника комплект 6900р. и 7250р. (естественно со скидкой).в чём разница ? Имеются в наличии Клаксон -50 на Таз 2112 (естественно комплект)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jacko2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #80 : 05 Марта 2009, 21:02:10 » |
|
администратор, извините пожалуйста просто для уточнения... Там я уже само собой посмотрел... А вот еще что... Вот мне тут один человечек сказал что от жестких пружин может стакан раздолбить на кочках , ну то есть кузов автомобиля там куда опора вставляется... ... может ли такое случить при установке клаксона -90 и плазы -50 ? Машина не гнилая..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zein
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #81 : 05 Марта 2009, 21:42:13 » |
|
Своими глазами видел как расходятся швы на кузове 8ки...жёсткая подвеска !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez74
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #82 : 06 Марта 2009, 01:12:07 » |
|
admin & Ivan45, огромное спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #83 : 06 Марта 2009, 10:20:20 » |
|
Это может произойти если ты положишь машину на отбойники, как я !!! тогда стаканом придется не сладко. А на обычной подвески с таким занижением не чиго не будет, конечно если она у тебя не прогнила насквозь!
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 14:29:13 от Серёга »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #84 : 06 Марта 2009, 14:35:17 » |
|
По порядку. Эти аморты отличаются только БРЭНДОМ. Делал их один и тот же человек - Леонид Калиновик. Но одни - на Демфи, а другие - на ТоргМаше (более дорогие). Впрочем, не напрягайся - этот Т.М. надо убрать из прайса - их все продали. Сейчас Т.М. у меня остался только в варианте "2110 -90мм." И в ближайшее время я не планирую (учитывая новые цены) докупать Т.М. - все дырки закрываем Демфи-премиум с аналогичным занижением (в прайсе идут, как "Демфи/ТоргМаш). Про разбитые стаканы. Ежели ты ставишь более жесткую подвеску, то должен четко понимать,- какие ограничения это действо на тебя накладывает. К примеру,- из наших постоянных клиентов (использующих занижение -70-90мм., пока еще ни кто с подобной проблеммой не сталкивался. Но я вполне допускаю, что ежели, на столь жесткой подвеске и подушатанном кузове, тупо валить на максималке где-нибудь по мордовской сельской тропинке (или, скажем,- в Питере по Наставникам), то, вполне можно (за некоторое время такого авто-гестапо), изуродовать и стаканы, и прочие нагрузочные узлы кузова. Короче. Тут, как везде - надо головой думать, а не точкой главной опоры на водительское сиденье. Лозунг: "Больше скорость, меньше ям", в этом случае должен звучать так: "Больше скорость - меньше денег" (и совсем мало мозгов) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jacko2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #85 : 06 Марта 2009, 22:49:07 » |
|
В общем ясно)) Так чтоб машина в поворотах не кренилась нужно аморты жесткие или пружины?? Или то и то?? А то кто что говорит...(как всегда) А то может просто сток обрезать да и ПСС -50 поставить??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #86 : 07 Марта 2009, 16:05:10 » |
|
Ставь Плазу Спорт -50 и Клаксон -50. У меня прошли около 4000. Кайф
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
jacko2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #87 : 07 Марта 2009, 21:42:05 » |
|
Скинь пожалуйста сюда фотку жопы!!!!! А то мне кажется маловато будет клаксоны -50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zein
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #88 : 08 Марта 2009, 14:56:24 » |
|
Инсталировал "Клаксон" -50 и аморты "Демфи" аналогичного занижения! Результат порадовал . то что надо !!! Сделаю фотки со всех ракурсов и скину обязательно сюда! С таким занижением остаётся возможность ездить за город но только осторожно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 08 Марта 2009, 16:00:17 » |
|
Не хочу обидеть jacko2007 , но рассматриваемый им вариант "обрезать сток" под Плазу - это алогичное кроилово. Стоимость комплекта пружин (по кругу) - чуть больше двых тысяч рэ. А объем работ - значителен. Сразу напрашивается еще пара вопросов: в каком состоянии тот сток, что будкет обрезан и есть ли представление о том, как его граммотно резать/ставить. Ежели все делать самому, то получиться закроить эти самые две тысячи с мелочью. И, как итог,- получить не совсем правильную, но заниженную подвеску. А ежели ПЛАТИТЬ за весь объем работ, то нормальный мастер (гаражные терминаторы в расчет не беруться), за обрезать/установить/подвязать, возмет как-раз те самые сэкономленные тысячи. Кстати, подвязку я упоминул не случайно: установить без граммотной подвязки обрезанную стоковую пружину, - означает, как итог действа - поиметь ЗАНИЖЕННУЮ, НО НЕ РАБОТАЮЩУЮ подвеску. Напомню, что пружина - это ТОРСИОН, и ежели этот торсион не закреплен (а в прцессе "обрезания" мы удаляем упорные витки), то он и не работает... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|